↑ Наверх

Каким методом подготовится к Зиме.

Зима – самое не простое время года для вождения машины. Как уменьшить опасности и безмятежно проездить зиму? Ответы имеются! Вот несколько элементарных советов от опытных водителей. Подготовьте машину к зиме. Непременно поменяйте покрышки на зимние, проверьте аккумулятор, масло в моторе и трансмиссии, смените щётки на лобовом стекле, залейте в бачок омывателя «незамерзайку» и отрегулируйте фары. Вообще же, кроме этого «тех. минимума», можно осуществить автомобилю большое предзимнее ТО с контролированием всех систем. Зимой неожиданностей быть не должно! Всё делайте плавно. Медлено разгоняйтесь, медлено тормозите, медлено поворачивайте. Как раз в этом и заключается тайна зимнего управления автотранспортным средством. Любое резкое движение может запросто привести к заносу или автоаварии, вот почему бывалые водители пытаются и вовсе как можно реже нажимать зимой на педали – тормозят мотором, разгоняются на «ровном» газу и так далее. Пропустите «день жестянщика». В 1-й по настоящему суровый зимний день по окончанию снегопада, когда улицы представляют собой каток, гораздо лучше на машине не выезжать, а дождаться пока «прикатаются» остальные водители, которые оказались не столь мудры. Спустя день-два на магистралях уже наступит относительный порядок – большинство водителей поменяют покрышки на зимние и адаптируются к новым условиям. Выезжать будет намного безопасней! Соблюдайте повышенную дистанцию. Зимой тормозной путь намного больше, чем в летнее время. Особенно опасна снежне-солевая каша, по которой при торможении машина скользит лучше, чем по обнаженному льду. Помимо того, в зимний период у многих водителей замедлена реакция из-за ухудшения видимости, сонливости, зимней одежды и т.д. Большая дистанция дозволяет обеспечить необходимую защиту. Тщательно подбирайте зимние шины. Для начала, вовремя «переобувайтесь», а во 2-х примите во внимание в момент выбора правила использования авто – нешипованные «липучки» будут вполне нормальным вариантом для города, где дороги очищаются до асфальта, а вот во всех остальных случаях начинающим надо предпочесть шипы. И шепетильно подобрать модель, почитав испытания в газетах и Интернете, изучив опыт приятелей и т.д. Покрышки зимой – это главное! Соблюдая эти по большей части простые правила, Вам удастся в отсутствии неприятностей проездить зиму. Естественно, эти правила нацелены в первую очередь на избежание аварийных обстановок, а не на выход из них. Впрочем, лучше в экстремальные ситуации не попадать. Если же У вас есть желание обладать настоящей уверенностью перед разными дорожными перипетиями в зимний период, то не поленитесь и подыщите свободную площадку с «зимним» покрытием, на которой сможете потренироваться входить и выходить из заносов и сносов. Знание способностей машины в зимний период – это и есть основная тайна спецов зимнего управления автотранспортным средством, в связи с этим без занятий не обойтись. Такие умения не будут лишними и для ежедневной езды.
  • 0
  • просмотров: 1262
  • 03 августа 2011, 20:11
  • autofxz

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
1 2