↑ Наверх

Porsche показала гоночную версию модели RSR 911 (991)

После обычных версий модели 991 GT3 и 997 GT3 R Porsche теперь показала гоночную версию RSR 911 (991). Модель 2014 года получила целый ряд обновлений по сравнению с предыдущей моделью, но это не совсем красавица, что, по сути, является позором, потому что 997 RSR всегда надлежащим образом являлся красивым гоночным автомобилем.

Porsche показала гоночную версию модели RSR 911 (991)

Новый 911 GT3 RSR будет принимать участие в гонках World Endurance Championship (WEC) и 24-часовых гонках Ле-Мана. Он получил 460-сильный 4.0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель, который был взят у его предшественника и оптимизирован.



Этот автомобиль имеет преимущество над старой моделью с точки зрения аэродинамики, легкости и балансировки веса. Автомобиль использует углеродное волокно в изобилии, включая передние и задние крылья, двери, днище, колесные арки, приборную панель и центральную консоль, которые изготовлены из этого легкого, но сильного материала. Более того, все окна сделаны из особенно тонкого и легкого поликарбоната. Кроме того, он использует литий-ионный аккумулятор вместо обычного тяжелого.



GT3 RSR имеет 6-ступенчатую секвентальную коробку передач, которая управляется при помощи подрулевых переключателей. Новая модель имеет более длинную колесную базу, чем ее предшественник и более широкую колею, а также использует новую переднюю поперечную подвеску вместо старой МакФерсон.



Список водителей нового Porsche 911 GT3 RSR в европейских и американских соревнованиях включает Марка Либа, Ричарда Литца, Ромена Дюма, Йорга Бергмайстера, Патрика Пиле и Тимо Бернхарда.
  • 0
  • просмотров: 1090
  • 31 марта 2013, 20:22
  • DVV1979

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
1 2