Porsche показала гоночную версию модели RSR 911 (991)
После обычных версий модели 991 GT3 и 997 GT3 R Porsche теперь показала гоночную версию RSR 911 (991). Модель 2014 года получила целый ряд обновлений по сравнению с предыдущей моделью, но это не совсем красавица, что, по сути, является позором, потому что 997 RSR всегда надлежащим образом являлся красивым гоночным автомобилем.
Новый 911 GT3 RSR будет принимать участие в гонках World Endurance Championship (WEC) и 24-часовых гонках Ле-Мана. Он получил 460-сильный 4.0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель, который был взят у его предшественника и оптимизирован.
Этот автомобиль имеет преимущество над старой моделью с точки зрения аэродинамики, легкости и балансировки веса. Автомобиль использует углеродное волокно в изобилии, включая передние и задние крылья, двери, днище, колесные арки, приборную панель и центральную консоль, которые изготовлены из этого легкого, но сильного материала. Более того, все окна сделаны из особенно тонкого и легкого поликарбоната. Кроме того, он использует литий-ионный аккумулятор вместо обычного тяжелого.
GT3 RSR имеет 6-ступенчатую секвентальную коробку передач, которая управляется при помощи подрулевых переключателей. Новая модель имеет более длинную колесную базу, чем ее предшественник и более широкую колею, а также использует новую переднюю поперечную подвеску вместо старой МакФерсон.
Список водителей нового Porsche 911 GT3 RSR в европейских и американских соревнованиях включает Марка Либа, Ричарда Литца, Ромена Дюма, Йорга Бергмайстера, Патрика Пиле и Тимо Бернхарда.
Новый 911 GT3 RSR будет принимать участие в гонках World Endurance Championship (WEC) и 24-часовых гонках Ле-Мана. Он получил 460-сильный 4.0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель, который был взят у его предшественника и оптимизирован.
Этот автомобиль имеет преимущество над старой моделью с точки зрения аэродинамики, легкости и балансировки веса. Автомобиль использует углеродное волокно в изобилии, включая передние и задние крылья, двери, днище, колесные арки, приборную панель и центральную консоль, которые изготовлены из этого легкого, но сильного материала. Более того, все окна сделаны из особенно тонкого и легкого поликарбоната. Кроме того, он использует литий-ионный аккумулятор вместо обычного тяжелого.
GT3 RSR имеет 6-ступенчатую секвентальную коробку передач, которая управляется при помощи подрулевых переключателей. Новая модель имеет более длинную колесную базу, чем ее предшественник и более широкую колею, а также использует новую переднюю поперечную подвеску вместо старой МакФерсон.
Список водителей нового Porsche 911 GT3 RSR в европейских и американских соревнованиях включает Марка Либа, Ричарда Литца, Ромена Дюма, Йорга Бергмайстера, Патрика Пиле и Тимо Бернхарда.
- 0
- просмотров: 1090
- 31 марта 2013, 20:22
- DVV1979
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть