Интервью с Олегом Барановым с руководителем автоклуба ALFINAclub
Это наше первое интервью, которым мы открываем нашу блого-социальную сеть. Надеемся оно будет вам интересным. Отдельная благодарность Олегу Валентиновичу и всем участникам автоклуба ALFINAclub
Расскажите немного о себе.
Меня зовут, Баранов Олег Валентинович, осенью исполнился 41 год, родился в Ленинграде, образование высшее (ЛИИЖТ сейчас ПГУПС). В данный момент и вообще последние 13 лет я работаю в шоубизнесе, если конечно можно так сказать. Точнее ночные клубы. Я руковожу ночным клубом «Росси» уже 9 лет. До этого были такие клубы, как «Конюшенный двор», «Национальная охота», «Каземат бар». Так же пару лет занимался рекламным бизнесом, наружной рекламой и немного интернет технологиями.
Каким образом вы пришли к мысли о создании автоклуба и как давно он существует?
Клуб существует уже третий год, сайт и форум второй год. Мысль о создании автоклуба поклонниками итальянских автомобилей именно в Питере не нова. Кто-то и раньше пытался сделать что-то подобное, но только обычно акцент был на какой-то конкретной марке италлопрома. Мы же на собрании актива клуба решили объединить три основных марки Альфа Ромео, Фиат и Лянчу и назвать это ALFINAclub. Расшифровка такова – Альфа, Лянча, Фиат, Италиан (Итальянский) Норд (Северный) Аутомобаил (Автомобильный) клуб.
Хотя это не означает, что мы не примем в клуб владельцев таких марок как Феррари, Мазератти и Ламборгини =)) Просто они (владельцы) сами не захотят вступать в наши ряды.=))
Изначально наше движение так сказать «вылилось» из Московского сайта alfisti.ru. Там создали ветку под нашим названием, а дальше «взбудораженная» общественность стала требовать свой сайт. Вот и пришлось заняться разработкой дизайна и созданием сайта.
По наработкам связям от рекламного бизнеса я нашел разработчиков и обрисовал в вкратце задачи. Были рассмотрены различные варианты дизайна сайта и после небольшой обкатки на активе клуба, сайт запустили в общее пользование. Это был апрель 2009 года кажется…
Почему именно итальянские автомобили
Хотя я ездил на итальянских автомобилях уже достаточно давно, мое полноценное знакомство с италлопромом началось с Лянча Дедра лет 12-13 назад. Она честно отслужила мне 2 года. Хотя тогда я не задумывался всерьез о итальянских машинах, меня всегда привлекала история легендарных итальянских машин и гонщиков которые завоевывали мировые первенства.
Лет через пять после Лянчи я вновь стал задумываться об Итальянце и купил АР 33 с легким спортивным тюнингом. Потом была АР-156, а после нее перебрался в Спайдер.
Я давно приглядывался к этим прикольным машинам, планировал привезти из Германии, но подвернулся случай и купил разбитый Спайдер 90 года тут. Восстановил его в течении 5-6 месяцев и начал популяризировать, и продвигать культ Итальянских автомобилей в Питере вместе с другими единомышленниками.
Не так давно появился покупатель на мой красный Спайдер 90 года, по рекомендации друзей приехала девушка из Москвы. Надеюсь моя машина попала в хорошие руки, как мне и обещали друзья. В тоже время я на примете держал автомобиль 86 года с которым владельцу не хватало времени на доработку. Ну и уговорил его продать мне машину. Чем очень доволен.
Можно добавить, что это изящные, красивые, спортивные автомобили с 100 летней историей. Они долгое время задавали всему миру или по крайней мере европейской части мира тенденции в автомобильной моде. Было и есть много дизайнерских компаний, которые правильней, наверное, будет назвать дизайнерскими ателье, — это Pininfarina, Zagato, Bertone, Guigaro. Их дизайнерские решения автомобилей до сих пор притягивают взгляды миллионов людей и собирают поклонников со всего мира на премьеры. Так же и в наши дни их услугами пользуются практически все мировые автопроизводители.
Расскажите немного о встречах и событиях, которые проводятся у вас в автоклубе, какие события вы планируете?
Мы регулярно проводим встречи с соклубниками. Они бывают разнопланового характера, как официальные, так и неофициальные. Например мы уже второй год участвуем в Петербургской Автовесне, проводимой в мае месяце. Выезжали на Автоэкзотику проводимую каждый год в Москве. Мы коллективно отмечаем Новый Год и день рождение нашего клуба. В прошлом году отмечали день рождения Альфа Ромео. В этом году мы даже выезжали в Милан на празднование 100 летнего юбилея Альфы. Некоторые даже приехали на своих автомобилях.
Автоклуб проводит соревнования по картингу, боулингу, пейнтболу и прочим активным видам отдыха.
Так же есть и неофициальные клубные мероприятия, которые организуются пользователями сайта самостоятельно. Периодически происходят встречи с Московскими коллегами, когда они к нам обычно приезжают в гости.
Мы живем полноценной жизнью формируя свое сообщество, объединенное любовью к автомобилям итальянской марки.
Что дает автолюбителям членство в вашем клубе?
На нашем форуме можно задать вопросы и проконсультироваться по техническим вопросам обслуживания, ремонта той или иной машины. Можно получить рекомендацию по сервисам нашего города, а так же поболтать на отвлеченные темы.
На данный момент кроме дружеского общения и помощи либо словом, либо делом, как говориться, все и ограничивается. Этот проект не коммерческий и держится на энтузиазме некоторых членов клуба и моем финансировании. Клуб дает нам общение и еще раз общение при проведение совместного досуга.
Любой желающий может бесплатно зарегистрироваться в нашем клубе и принять участие в жизни нашего сообщества.
Имеются ли у вас планы по развитию? Как вы относитесь к тому, что на данный момент в России нет официальных дилеров Альфа Ромео и к политике производителя по этому вопросу?
Да, есть планы. Наверно, в первую очередь набрать достаточное количество пользователей и в дальнейшем создать некоммерческую организацию (партнерство), чтобы затем участвовать в жизни нашего города и заявлять о себе на официальном уровне. Привлекать к сотрудничеству автосервисы по профилю, сопутствующие сервисы по обслуживанию автомобилей (мойки, магазины запчастей и почее). Хотелось бы сотрудничать с Официальными дилерами. В нашем городе, кажется, есть официальный дилер Альфа Ромео по крайней мере он заявляет себя таковым это ООО «Талер». Хотя на сайте http://www.alfaromeo.com даже России сейчас нет, раньше же вроде бы был дилер в Москве. В автосалоне говорят, что являются официальными дилерами, и мол на официальном сайте автопроизводителя там просто не обновили информацию. В итоге есть сомнения в полноценном дилерстве, но я думаю мы не будем сильно на этом акцентироваться.
Магазин МиланАвто и сервис, кстати, находятся там же.
Так же есть дилеры по продаже Фиатов, и я думаю, что все еще впереди и рынок будет развиваться, а с ним и наш клуб.
Какая общая черта характера присутствует у поклонников итальянских марок, какие люди покупают данные автомобили?
Есть такое понятие или определение у нас это – «клуб сильных духом и больных на голову» вот так можно нас охарактеризовать. В обычной жизни многие ездят на других машинах, а свои итальянские нежат и лелеют, либо постоянно ремонтирую=)) Я например из таких – для повседневных поездок БМВ, а для души АР спайдер. Причем недавно поменял 90 года машину на более раритетную 86 года. И очень этим доволен.=)) Альфа Ромео вообще является преобладающей маркой в нашем автоклубе.
Как активно в своей жизни или в работе вы используете интернет технологи, например социальные сети или twitter?
Без интернета в наше время никуда! Это и покупки и заказы билетов, это и общение и конечно ведение «своего» сайта.
Twitter'ом не пользуюсь. Есть страничка «Вконтакте» и на «Одноклассниках», а так все больше свой сайт.
Полезные разделы на вашем автофоруме?
Главный полезный ресурс нашего форума это его пользователи, которые всегда готовы подсказать и помочь Приглашаем всех к нам в гости.
Напоследок хотелось бы услышать от вас интересную историю
Интересная история…… ну даже и не знаю. Жизнь и так интересна и познавательна, особенно, когда есть возможность путешествовать. Если применительно к тематике автомобилей, то это, наверно, недавняя поездка в Милан на 100 летие АР. Там воочию можно было прикоснуться к истории и прикоснуться к ней своими руками.
Фотоотчет вы можете увидеть на нашем сайте
Немного от пользователей автоклуба:
Евгения, 25 лет. Альфистка, владелица Альфа Ромео 147
Мое маленькое автомобильное счастье со мной уже больше двух лет. Примерно столько же я знаю и этих сумасшедших людей – моих одноклубников. Мои друзья уже давно не могут слышать словосочетание «Альфа Ромео», а вот с италоводами я могу говорить о ней часами. Альфа Ромео, Лянча, Фиат, ремень ГРМ, Селениа, вариатор, Селеспид и многие другие «святые слова». И ведь все понимают, о чем идет речь! Так что… полное взаимопонимание и гармония среди этих больных на голову и крепких духом людей. Больше двух лет, а до сих пор вздрагиваю и после еще долго блаженно улыбаюсь, когда мимо проезжает Альфа Ромео! И уж точно я никогда не забуду нашу безумную поездку в Милан на столетие марки. До сих пор сама себе не верю, что была там) Реальность в области фантастики.
Ирина на Alfa Romeo 75 1986
Расскажите немного о себе.
Меня зовут, Баранов Олег Валентинович, осенью исполнился 41 год, родился в Ленинграде, образование высшее (ЛИИЖТ сейчас ПГУПС). В данный момент и вообще последние 13 лет я работаю в шоубизнесе, если конечно можно так сказать. Точнее ночные клубы. Я руковожу ночным клубом «Росси» уже 9 лет. До этого были такие клубы, как «Конюшенный двор», «Национальная охота», «Каземат бар». Так же пару лет занимался рекламным бизнесом, наружной рекламой и немного интернет технологиями.
Каким образом вы пришли к мысли о создании автоклуба и как давно он существует?
Клуб существует уже третий год, сайт и форум второй год. Мысль о создании автоклуба поклонниками итальянских автомобилей именно в Питере не нова. Кто-то и раньше пытался сделать что-то подобное, но только обычно акцент был на какой-то конкретной марке италлопрома. Мы же на собрании актива клуба решили объединить три основных марки Альфа Ромео, Фиат и Лянчу и назвать это ALFINAclub. Расшифровка такова – Альфа, Лянча, Фиат, Италиан (Итальянский) Норд (Северный) Аутомобаил (Автомобильный) клуб.
Хотя это не означает, что мы не примем в клуб владельцев таких марок как Феррари, Мазератти и Ламборгини =)) Просто они (владельцы) сами не захотят вступать в наши ряды.=))
Изначально наше движение так сказать «вылилось» из Московского сайта alfisti.ru. Там создали ветку под нашим названием, а дальше «взбудораженная» общественность стала требовать свой сайт. Вот и пришлось заняться разработкой дизайна и созданием сайта.
По наработкам связям от рекламного бизнеса я нашел разработчиков и обрисовал в вкратце задачи. Были рассмотрены различные варианты дизайна сайта и после небольшой обкатки на активе клуба, сайт запустили в общее пользование. Это был апрель 2009 года кажется…
Почему именно итальянские автомобили
Хотя я ездил на итальянских автомобилях уже достаточно давно, мое полноценное знакомство с италлопромом началось с Лянча Дедра лет 12-13 назад. Она честно отслужила мне 2 года. Хотя тогда я не задумывался всерьез о итальянских машинах, меня всегда привлекала история легендарных итальянских машин и гонщиков которые завоевывали мировые первенства.
Лет через пять после Лянчи я вновь стал задумываться об Итальянце и купил АР 33 с легким спортивным тюнингом. Потом была АР-156, а после нее перебрался в Спайдер.
Я давно приглядывался к этим прикольным машинам, планировал привезти из Германии, но подвернулся случай и купил разбитый Спайдер 90 года тут. Восстановил его в течении 5-6 месяцев и начал популяризировать, и продвигать культ Итальянских автомобилей в Питере вместе с другими единомышленниками.
Не так давно появился покупатель на мой красный Спайдер 90 года, по рекомендации друзей приехала девушка из Москвы. Надеюсь моя машина попала в хорошие руки, как мне и обещали друзья. В тоже время я на примете держал автомобиль 86 года с которым владельцу не хватало времени на доработку. Ну и уговорил его продать мне машину. Чем очень доволен.
Можно добавить, что это изящные, красивые, спортивные автомобили с 100 летней историей. Они долгое время задавали всему миру или по крайней мере европейской части мира тенденции в автомобильной моде. Было и есть много дизайнерских компаний, которые правильней, наверное, будет назвать дизайнерскими ателье, — это Pininfarina, Zagato, Bertone, Guigaro. Их дизайнерские решения автомобилей до сих пор притягивают взгляды миллионов людей и собирают поклонников со всего мира на премьеры. Так же и в наши дни их услугами пользуются практически все мировые автопроизводители.
Расскажите немного о встречах и событиях, которые проводятся у вас в автоклубе, какие события вы планируете?
Мы регулярно проводим встречи с соклубниками. Они бывают разнопланового характера, как официальные, так и неофициальные. Например мы уже второй год участвуем в Петербургской Автовесне, проводимой в мае месяце. Выезжали на Автоэкзотику проводимую каждый год в Москве. Мы коллективно отмечаем Новый Год и день рождение нашего клуба. В прошлом году отмечали день рождения Альфа Ромео. В этом году мы даже выезжали в Милан на празднование 100 летнего юбилея Альфы. Некоторые даже приехали на своих автомобилях.
Автоклуб проводит соревнования по картингу, боулингу, пейнтболу и прочим активным видам отдыха.
Так же есть и неофициальные клубные мероприятия, которые организуются пользователями сайта самостоятельно. Периодически происходят встречи с Московскими коллегами, когда они к нам обычно приезжают в гости.
Мы живем полноценной жизнью формируя свое сообщество, объединенное любовью к автомобилям итальянской марки.
Что дает автолюбителям членство в вашем клубе?
На нашем форуме можно задать вопросы и проконсультироваться по техническим вопросам обслуживания, ремонта той или иной машины. Можно получить рекомендацию по сервисам нашего города, а так же поболтать на отвлеченные темы.
На данный момент кроме дружеского общения и помощи либо словом, либо делом, как говориться, все и ограничивается. Этот проект не коммерческий и держится на энтузиазме некоторых членов клуба и моем финансировании. Клуб дает нам общение и еще раз общение при проведение совместного досуга.
Любой желающий может бесплатно зарегистрироваться в нашем клубе и принять участие в жизни нашего сообщества.
Имеются ли у вас планы по развитию? Как вы относитесь к тому, что на данный момент в России нет официальных дилеров Альфа Ромео и к политике производителя по этому вопросу?
Да, есть планы. Наверно, в первую очередь набрать достаточное количество пользователей и в дальнейшем создать некоммерческую организацию (партнерство), чтобы затем участвовать в жизни нашего города и заявлять о себе на официальном уровне. Привлекать к сотрудничеству автосервисы по профилю, сопутствующие сервисы по обслуживанию автомобилей (мойки, магазины запчастей и почее). Хотелось бы сотрудничать с Официальными дилерами. В нашем городе, кажется, есть официальный дилер Альфа Ромео по крайней мере он заявляет себя таковым это ООО «Талер». Хотя на сайте http://www.alfaromeo.com даже России сейчас нет, раньше же вроде бы был дилер в Москве. В автосалоне говорят, что являются официальными дилерами, и мол на официальном сайте автопроизводителя там просто не обновили информацию. В итоге есть сомнения в полноценном дилерстве, но я думаю мы не будем сильно на этом акцентироваться.
Магазин МиланАвто и сервис, кстати, находятся там же.
Так же есть дилеры по продаже Фиатов, и я думаю, что все еще впереди и рынок будет развиваться, а с ним и наш клуб.
Какая общая черта характера присутствует у поклонников итальянских марок, какие люди покупают данные автомобили?
Есть такое понятие или определение у нас это – «клуб сильных духом и больных на голову» вот так можно нас охарактеризовать. В обычной жизни многие ездят на других машинах, а свои итальянские нежат и лелеют, либо постоянно ремонтирую=)) Я например из таких – для повседневных поездок БМВ, а для души АР спайдер. Причем недавно поменял 90 года машину на более раритетную 86 года. И очень этим доволен.=)) Альфа Ромео вообще является преобладающей маркой в нашем автоклубе.
Как активно в своей жизни или в работе вы используете интернет технологи, например социальные сети или twitter?
Без интернета в наше время никуда! Это и покупки и заказы билетов, это и общение и конечно ведение «своего» сайта.
Twitter'ом не пользуюсь. Есть страничка «Вконтакте» и на «Одноклассниках», а так все больше свой сайт.
Полезные разделы на вашем автофоруме?
Главный полезный ресурс нашего форума это его пользователи, которые всегда готовы подсказать и помочь Приглашаем всех к нам в гости.
Напоследок хотелось бы услышать от вас интересную историю
Интересная история…… ну даже и не знаю. Жизнь и так интересна и познавательна, особенно, когда есть возможность путешествовать. Если применительно к тематике автомобилей, то это, наверно, недавняя поездка в Милан на 100 летие АР. Там воочию можно было прикоснуться к истории и прикоснуться к ней своими руками.
Фотоотчет вы можете увидеть на нашем сайте
Немного от пользователей автоклуба:
Евгения, 25 лет. Альфистка, владелица Альфа Ромео 147
Мое маленькое автомобильное счастье со мной уже больше двух лет. Примерно столько же я знаю и этих сумасшедших людей – моих одноклубников. Мои друзья уже давно не могут слышать словосочетание «Альфа Ромео», а вот с италоводами я могу говорить о ней часами. Альфа Ромео, Лянча, Фиат, ремень ГРМ, Селениа, вариатор, Селеспид и многие другие «святые слова». И ведь все понимают, о чем идет речь! Так что… полное взаимопонимание и гармония среди этих больных на голову и крепких духом людей. Больше двух лет, а до сих пор вздрагиваю и после еще долго блаженно улыбаюсь, когда мимо проезжает Альфа Ромео! И уж точно я никогда не забуду нашу безумную поездку в Милан на столетие марки. До сих пор сама себе не верю, что была там) Реальность в области фантастики.
Ирина на Alfa Romeo 75 1986
- 0
- просмотров: 3428
- 30 марта 2011, 21:36
- dinosavr
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть