Аларм-Моторс Озерки: новая серия Transit, новинки от Ford и успехи
Теплым сентябрьским днем в автосалоне «Аларм-Моторс Озерки», что на Выборгском шоссе, состоялась пресс-конференция, ключевым событием которой стало представление обновления линейки коммерческих автомобилей Transit. Две новые модели, FordTransitи FordTransitCustom, а также программу утилизации и Trade-In вместе с перспективами модельного ряда Fordв России журналистам представили Сергей Кириллов, директор по продажам и маркетингу коммерческих автомобилей «Форд Соллерс Холдинг», и Вячеслав Фомин, директор управления по работе с корпоративными клиентами Автохолдинга «Аларм-Моторс».
Обновления модели FordTransit, широко известного коммерческого автомобиля, применяющегося в абсолютно разных сферах деятельности – от грузоперевозок до перевозки пассажиров, ждали давно: последний раз она обновлялась в далеком 2006 году. Команда Fordдолго и усердно работала над новым автомобилем, который должен был стать заменой лидеру по продажам среди коммерческих автомобилей и при этом сохранить три фактора, которые и принесли ему лидерство:
· Transit – автомобиль с огромной историей. Уже 50 лет под этим названием выпускаются сугубо утилитарные «рабочие лошадки» — а это всего лишь на год меньше, чем выпускается не менее знаменитая серия FordMustang;
· За столь огромный срок Transitстал символом качества и надежности в глазах покупателей, и новая модель не должна была опустить эту планку;
· Каждое новое поколение Transitеще до выхода на широкий рынок становилось лауреатом различных наград, что так же дает представление о качестве и надежности автомобиля.
В результате долгой работы руководство компании решилось на своего рода инновацию: если раньше модель Transitконкурировала с абсолютно всеми коммерческими автомобилями других производителей независимо от длины базы, предназначения и т.д., то теперь для более острой конкурентной борьбы из модели развилась целая серия, сохранившая название Transit:
· FordTransitCustom, модель с самой короткой базой и самой низкой крышей, стал сочетанием отличного качества, маневренности, надежности и грузоподъемности: оставаясь микроавтобусом, способным перевозить большие объемы различных грузов, он предлагает водителю комфорт и удобство, сравнимое с легковым автомобилем. Этот автомобиль получил высшую оценку безопасности от EuroNCAP, а также награду EuroNCAPAdvancedза передовые технологии;
· FordTransit, заменяющий старую модель и охватывающий сегмент от среднебазных до длиннобазных коммерческих автомобилей. Оптимизированное пространство грузового отсека – начиная от самого большого в классе расстояния между колесными арками и заканчивая самой большой высотой и шириной сдвижных боковых дверей – позволяет намного более эргономично использовать грузовой отсек, а широкий выбор длины автомобиля и высоты его крыши позволяет выбрать автобус исключительно «под себя».
Богатая передовая комплектация – одна из визитных карточек Ford – нашла свое отражение и здесь. Уже в базовой комплектации покупателей ждут подогрев сидений и лобового стекла, программируемый предпусковой прогрев двигателя, полный электропакет и мультимедийная система FordSYNC. При всем этом, как отметил Сергей Кириллов, стоимость нового автомобиля для конечного покупателя не только не изменилась, но и стала несколько ниже.
Выбор ходовой для автомобиля также весьма широк. В зависимости от требований покупателя выпускаются модели и с передним, и с задним, и даже с полным приводом – последний особенно привлекает людей, которые отправляют свои автомобили в регионы, состояние дорог (и их наличие) в которых вызывает сомнения. Три варианта двигателей — от 100 до 155 лошадиных сил, два варианта механической коробки передач – для переднеприводных автомобилей и для заднего и полного приводов – позволяют выбрать автомобиль как для определенных условий эксплуатации, так и для универсального использования.
А вот ожидающих автоматическую коробку передач расстроили: со слов Сергея Кириллова, на текущий момент выпуск автомобилей серии Transitне планируется, однако исследования, благодаря которым такой вариант автомобиля может быть выпущен, уже проводятся.
Новая серия Transitстала результатом эволюции, тянущейся через все поколение компании Ford, и неудивительно, что представленные в линейке автомобили, сохранив сложившиеся традиции, в какой-то степени были созданы «с чистого листа». Несмотря на то, что инженеры Fordисправили все «детские болячки» предыдущего поколения, в настоящий момент без проверки автомобиля в реальных условиях эксплуатации еще рано говорить о новых типичных проблемах. Однако, как заверил Сергей Кириллов, все случаи обращения в сервис-центры будут рассматриваться и изучаться для выявления слабых мест автомобиля.
Если обобщить все представленные факты о новых FordTransitи FordTransitCustom, можно сделать следующие выводы:
· Линейка теперь разделена на Transitи TransitCustomдля более четких границ конкурентной борьбы;
· Во всех вариантах грузовой отсек увеличен на 10 процентов, при этом цена, несмотря на богатую базовую комплектацию, снижена;
· Коммерческие автомобили Fordстали выгоднее для приобретения, особенно если принять во внимание локальную сборку и программу утилизации и Trade-In.
Ford – автомобиль для России:
Как бы парадоксально это ни звучало, но в настоящий момент Ford– это очень русский автомобиль. Посудите сами – весь цикл производства FordTransitпроводится в нашей стране, ни одна деталь не поступает из-за рубежа. Это было отмечено специальным актом, выданным контролирующими инстанциями, более того – автомобили Ford одобрены и рекомендованы для участия в государственных закупках.
Не меньшим стимулом для покупки именно Fordстала и программа утилизации и Trade-In. Как отметил Вячеслав Фомин, в этой программе имеется только одно условие для сдаваемого по программе автомобиля – он должен находиться в собственности не менее шести месяцев. Других ограничений нет – ни на марку, ни на год выпуска. Скидка же на приобретаемый автомобиль зависит только от его типа и может составлять от 50 до 200 тысяч рублей. Вячеслав отметил основную целевую аудиторию программ: если программа утилизации может быть выгодна владельцам фирм со старым автопарком, которые хотят заменить его на более современный, а также избавиться от автомобилей «не на ходу», то программа Trade-Inвообще не ставит никаких границ перед желающими купить новый коммерческий автомобиль линейки FordTransit– участником стать может любой!
Вячеслав Фомин не обошел и новые модели Ford, которые в России ожидаются более всего. Этими моделями стали:
· FordEcoSport, динамичный и инновационный кроссовер с клиренсом 200 мм и полным/задним приводом, способный конкурировать с NissanJuke, RenaultDuster, NissanTerranoи OpelMokka, появится в автосалонах уже в середине октября;
· FordMondeoв обновленном кузове и с огромным выбором доступных для заказа опций будет ждать своих покупателей с марта-апреля 2015 года;
· С середины 2015 года будет доступна и новая модель в легендарной линейке Focus;
· Самый доступный Fordи самый популярный в Европе автомобиль класса B/B+ – FordFiesta, адаптированный для России и конкурирующий с KiaRioи HyundaiSolaris, можно будет купить во второй половине 2015 года;
· Со следующего года будет доступен и сделанный с прицелом на будущее, ставший культовым автомобилем новый FordMustang.
Завершил пресс-конференцию своеобразный отчет компании Аларм-Моторс за 2013-2014 года.
В 2013 году корпоративные продажи «Аларм-Моторс Озерки» выросли на 21 процент, а сам автоцентр занял первое место по продажам Fordв России и второе – по корпоративным продажам. За семь месяцев 2014 года же успехи центра также имели место быть – 1 место по продажам коммерческих автомобилей и 3 – по корпоративным продажам смело выводят Аларм-Моторс в лидеры продаж и повышают планку доверия к компании.
Автохолдинг «Аларм-Моторс» — один из лидеров автомобильного рынка Северо-Запада России. Предприятия холдинга являются официальными дилерами Ford (легковые и коммерческие автомобили), KIA (легковые автомобили), SsangYong (легковые автомобили), FIAT Professional (коммерческий транспорт), Ford Cargo (грузовики и спецтехника), MAN (грузовики, спецтехника, автобусы), Neoplan (автобусы).
В настоящее время в составе холдинга действуют 6 дилерских центров, расположенных в Санкт-Петербурге и один региональный проект холдинга – дилерский центр «Аларм-Моторс Форд» в Казани. В состав холдинга также входит автопрокатная компания «Аларм-Рент» и ряд других предприятий.
«Аларм-Моторс» основан в 2003 году. С 2006 года бессменно лидирует на рынке продаж автомобилей Ford Северо-Запада России. Является также лидером реализации сервисных услуг и оригинальных запасных частей Ford, продаж техники и обслуживания MAN в Северо-Западном регионе. Предприятия холдинга отмечены престижными национальными и международными наградами в области качества. По итогам 2013 года:
Аларм-Моторс KIA – признан лучшим дилерским центом KIA в Санкт-Петербурге, удостоен награды Дилер Года №1; Аларм-Моторс Ford — первое место в России по продажам коммерческих автомобилей Ford; Аларм-Тракс, официальный дилер МАН Трак энд Бас РУС – второе место в России по продажам автомобилей MAN; Аларм-Моторс FIAT Professional – третье место в России по продажам коммерческих автомобилей FIAT Professional.
FordTransit: от модели – к серии
Обновления модели FordTransit, широко известного коммерческого автомобиля, применяющегося в абсолютно разных сферах деятельности – от грузоперевозок до перевозки пассажиров, ждали давно: последний раз она обновлялась в далеком 2006 году. Команда Fordдолго и усердно работала над новым автомобилем, который должен был стать заменой лидеру по продажам среди коммерческих автомобилей и при этом сохранить три фактора, которые и принесли ему лидерство:
· Transit – автомобиль с огромной историей. Уже 50 лет под этим названием выпускаются сугубо утилитарные «рабочие лошадки» — а это всего лишь на год меньше, чем выпускается не менее знаменитая серия FordMustang;
· За столь огромный срок Transitстал символом качества и надежности в глазах покупателей, и новая модель не должна была опустить эту планку;
· Каждое новое поколение Transitеще до выхода на широкий рынок становилось лауреатом различных наград, что так же дает представление о качестве и надежности автомобиля.
В результате долгой работы руководство компании решилось на своего рода инновацию: если раньше модель Transitконкурировала с абсолютно всеми коммерческими автомобилями других производителей независимо от длины базы, предназначения и т.д., то теперь для более острой конкурентной борьбы из модели развилась целая серия, сохранившая название Transit:
· FordTransitCustom, модель с самой короткой базой и самой низкой крышей, стал сочетанием отличного качества, маневренности, надежности и грузоподъемности: оставаясь микроавтобусом, способным перевозить большие объемы различных грузов, он предлагает водителю комфорт и удобство, сравнимое с легковым автомобилем. Этот автомобиль получил высшую оценку безопасности от EuroNCAP, а также награду EuroNCAPAdvancedза передовые технологии;
· FordTransit, заменяющий старую модель и охватывающий сегмент от среднебазных до длиннобазных коммерческих автомобилей. Оптимизированное пространство грузового отсека – начиная от самого большого в классе расстояния между колесными арками и заканчивая самой большой высотой и шириной сдвижных боковых дверей – позволяет намного более эргономично использовать грузовой отсек, а широкий выбор длины автомобиля и высоты его крыши позволяет выбрать автобус исключительно «под себя».
Богатая передовая комплектация – одна из визитных карточек Ford – нашла свое отражение и здесь. Уже в базовой комплектации покупателей ждут подогрев сидений и лобового стекла, программируемый предпусковой прогрев двигателя, полный электропакет и мультимедийная система FordSYNC. При всем этом, как отметил Сергей Кириллов, стоимость нового автомобиля для конечного покупателя не только не изменилась, но и стала несколько ниже.
Выбор ходовой для автомобиля также весьма широк. В зависимости от требований покупателя выпускаются модели и с передним, и с задним, и даже с полным приводом – последний особенно привлекает людей, которые отправляют свои автомобили в регионы, состояние дорог (и их наличие) в которых вызывает сомнения. Три варианта двигателей — от 100 до 155 лошадиных сил, два варианта механической коробки передач – для переднеприводных автомобилей и для заднего и полного приводов – позволяют выбрать автомобиль как для определенных условий эксплуатации, так и для универсального использования.
А вот ожидающих автоматическую коробку передач расстроили: со слов Сергея Кириллова, на текущий момент выпуск автомобилей серии Transitне планируется, однако исследования, благодаря которым такой вариант автомобиля может быть выпущен, уже проводятся.
Новая серия Transitстала результатом эволюции, тянущейся через все поколение компании Ford, и неудивительно, что представленные в линейке автомобили, сохранив сложившиеся традиции, в какой-то степени были созданы «с чистого листа». Несмотря на то, что инженеры Fordисправили все «детские болячки» предыдущего поколения, в настоящий момент без проверки автомобиля в реальных условиях эксплуатации еще рано говорить о новых типичных проблемах. Однако, как заверил Сергей Кириллов, все случаи обращения в сервис-центры будут рассматриваться и изучаться для выявления слабых мест автомобиля.
Если обобщить все представленные факты о новых FordTransitи FordTransitCustom, можно сделать следующие выводы:
· Линейка теперь разделена на Transitи TransitCustomдля более четких границ конкурентной борьбы;
· Во всех вариантах грузовой отсек увеличен на 10 процентов, при этом цена, несмотря на богатую базовую комплектацию, снижена;
· Коммерческие автомобили Fordстали выгоднее для приобретения, особенно если принять во внимание локальную сборку и программу утилизации и Trade-In.
Ford – автомобиль для России:
локальное производство, программа утилизации и Trade-In
Как бы парадоксально это ни звучало, но в настоящий момент Ford– это очень русский автомобиль. Посудите сами – весь цикл производства FordTransitпроводится в нашей стране, ни одна деталь не поступает из-за рубежа. Это было отмечено специальным актом, выданным контролирующими инстанциями, более того – автомобили Ford одобрены и рекомендованы для участия в государственных закупках.
Не меньшим стимулом для покупки именно Fordстала и программа утилизации и Trade-In. Как отметил Вячеслав Фомин, в этой программе имеется только одно условие для сдаваемого по программе автомобиля – он должен находиться в собственности не менее шести месяцев. Других ограничений нет – ни на марку, ни на год выпуска. Скидка же на приобретаемый автомобиль зависит только от его типа и может составлять от 50 до 200 тысяч рублей. Вячеслав отметил основную целевую аудиторию программ: если программа утилизации может быть выгодна владельцам фирм со старым автопарком, которые хотят заменить его на более современный, а также избавиться от автомобилей «не на ходу», то программа Trade-Inвообще не ставит никаких границ перед желающими купить новый коммерческий автомобиль линейки FordTransit– участником стать может любой!
Самые ожидаемые новинки Fordв России
Вячеслав Фомин не обошел и новые модели Ford, которые в России ожидаются более всего. Этими моделями стали:
· FordEcoSport, динамичный и инновационный кроссовер с клиренсом 200 мм и полным/задним приводом, способный конкурировать с NissanJuke, RenaultDuster, NissanTerranoи OpelMokka, появится в автосалонах уже в середине октября;
· FordMondeoв обновленном кузове и с огромным выбором доступных для заказа опций будет ждать своих покупателей с марта-апреля 2015 года;
· С середины 2015 года будет доступна и новая модель в легендарной линейке Focus;
· Самый доступный Fordи самый популярный в Европе автомобиль класса B/B+ – FordFiesta, адаптированный для России и конкурирующий с KiaRioи HyundaiSolaris, можно будет купить во второй половине 2015 года;
· Со следующего года будет доступен и сделанный с прицелом на будущее, ставший культовым автомобилем новый FordMustang.
Публичный отчет Аларм-Моторс: об успехах компании
Завершил пресс-конференцию своеобразный отчет компании Аларм-Моторс за 2013-2014 года.
В 2013 году корпоративные продажи «Аларм-Моторс Озерки» выросли на 21 процент, а сам автоцентр занял первое место по продажам Fordв России и второе – по корпоративным продажам. За семь месяцев 2014 года же успехи центра также имели место быть – 1 место по продажам коммерческих автомобилей и 3 – по корпоративным продажам смело выводят Аларм-Моторс в лидеры продаж и повышают планку доверия к компании.
CПРАВКА О КОМПАНИИ
Автохолдинг «Аларм-Моторс» — один из лидеров автомобильного рынка Северо-Запада России. Предприятия холдинга являются официальными дилерами Ford (легковые и коммерческие автомобили), KIA (легковые автомобили), SsangYong (легковые автомобили), FIAT Professional (коммерческий транспорт), Ford Cargo (грузовики и спецтехника), MAN (грузовики, спецтехника, автобусы), Neoplan (автобусы).
В настоящее время в составе холдинга действуют 6 дилерских центров, расположенных в Санкт-Петербурге и один региональный проект холдинга – дилерский центр «Аларм-Моторс Форд» в Казани. В состав холдинга также входит автопрокатная компания «Аларм-Рент» и ряд других предприятий.
«Аларм-Моторс» основан в 2003 году. С 2006 года бессменно лидирует на рынке продаж автомобилей Ford Северо-Запада России. Является также лидером реализации сервисных услуг и оригинальных запасных частей Ford, продаж техники и обслуживания MAN в Северо-Западном регионе. Предприятия холдинга отмечены престижными национальными и международными наградами в области качества. По итогам 2013 года:
Аларм-Моторс KIA – признан лучшим дилерским центом KIA в Санкт-Петербурге, удостоен награды Дилер Года №1; Аларм-Моторс Ford — первое место в России по продажам коммерческих автомобилей Ford; Аларм-Тракс, официальный дилер МАН Трак энд Бас РУС – второе место в России по продажам автомобилей MAN; Аларм-Моторс FIAT Professional – третье место в России по продажам коммерческих автомобилей FIAT Professional.
- 0
- просмотров: 1148
- 04 октября 2014, 20:15
- TOMAS
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть