Рейтинг самых рекомендуемых автопроизводителей 2014
Явными лидерами рейтинга являются бренды: Mercedes-Benz и Land Rover,
а явными аутсайдерами LADA и Daewoo.
В ТОП-10 из массовых брендов вошли KIA и Skoda.
Третье место рейтинга занял BMW.
Четыре места в «десятке» — у японских брендов — Mazda, Subaru, Lexus, и Toyota.
В лидеры попал и Volvo, занявший седьмую строчку.
Полный список выглядит следующим образом
Индекс потребительской лояльности (NPS) аналитики «АВТОСТАТ» рассчитали в рамках оценки удовлетворенности автовладельцев автомобилем и дилером. Всем автовладельцам задавался вопрос: «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете марку Вашего нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?». В зависимости от того какую балльную оценку указывал респондент он был отнесен к одной из категории потребителей (Критикам, Нейтралам или Промоутерам). Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением Промоутеров и Критиков (Нейтралы при расчете не учитываются). Чем выше доля Промоутеров, тем выше NPS бренда, тем больше позитивной информации о нем получает рынок.*
Данные были получены в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке». В ноябре 2014 года мы провели вторую волну опроса автовладельцев. В опросе приняли участие около 2000 автовладельцев – владельцы самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.
*Методика расчета:
Индекс потребительской лояльности (NPS) = Доля Промоутеров — Доля Критиков.
Промоутеры — максимально лояльные потребители, готовые рекомендовать бренд (товар/услугу) друзьям и знакомым.
Нейтралы – потребители, вполне удовлетворенные брендом (товаром/услугой), но при этом, не готовы рекомендовать ее друзьям и знакомым, поэтому их отношение к товару является пассивным.
Критики — потребители, получившие негативный опыт общения с товаром/услугой и с готовностью дающие по нему негативные рекомендации.
Источник
а явными аутсайдерами LADA и Daewoo.
В ТОП-10 из массовых брендов вошли KIA и Skoda.
Третье место рейтинга занял BMW.
Четыре места в «десятке» — у японских брендов — Mazda, Subaru, Lexus, и Toyota.
В лидеры попал и Volvo, занявший седьмую строчку.
Полный список выглядит следующим образом
Индекс потребительской лояльности (NPS) аналитики «АВТОСТАТ» рассчитали в рамках оценки удовлетворенности автовладельцев автомобилем и дилером. Всем автовладельцам задавался вопрос: «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете марку Вашего нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?». В зависимости от того какую балльную оценку указывал респондент он был отнесен к одной из категории потребителей (Критикам, Нейтралам или Промоутерам). Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением Промоутеров и Критиков (Нейтралы при расчете не учитываются). Чем выше доля Промоутеров, тем выше NPS бренда, тем больше позитивной информации о нем получает рынок.*
Данные были получены в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке». В ноябре 2014 года мы провели вторую волну опроса автовладельцев. В опросе приняли участие около 2000 автовладельцев – владельцы самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.
*Методика расчета:
Индекс потребительской лояльности (NPS) = Доля Промоутеров — Доля Критиков.
Промоутеры — максимально лояльные потребители, готовые рекомендовать бренд (товар/услугу) друзьям и знакомым.
Нейтралы – потребители, вполне удовлетворенные брендом (товаром/услугой), но при этом, не готовы рекомендовать ее друзьям и знакомым, поэтому их отношение к товару является пассивным.
Критики — потребители, получившие негативный опыт общения с товаром/услугой и с готовностью дающие по нему негативные рекомендации.
Источник
- 0
- просмотров: 5143
- 23 декабря 2014, 00:05
- admin
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть