Минфин утвердил повышение транспортого налога на мощные машины
Со следующего года для шикарных легковых автомобилей мощностью свыше 410 л.с. минимальная ставка транспортного налога может подняться до 300 рублей за одну лошадиную силу. Для остальных машин она останется прежней — 150 рублей/л.с. Снижать ставку регионам запретят, а вот увеличить ее они смогут.
Как сообщает «Российская газета», региональный власти смогут увеличить ставку транспортного налога, но не более чем в 10 раз. А куда уж более, хочется спросить. Данные поправки вчера были опубликованы на официальном сайте Министерства финансов. Это значит, что ведомство законопроект утвердило и готово передать дальше.
Не только мощных автомобилей коснется увеличение налога, больше платить будут и владельцы серьезных двухколесных транспортных средств. Так, в пять раз увеличатся средние ставки транспортного налога для мощных мотоциклов (с двигателями свыше 150 л.с.), гидроциклов (свыше 150 л.с.), катеров и яхт (свыше 300 л.с.). Н
Повышенные налоговые ставки не коснутся транспортных средств, произведенных до 1 января 2001 года. Также от них предлагается освободить спортивные автомобили и мотоциклы, используемые для соревнований. То есть, если вы сможете получить для своей роскошной машины документ, подтверждающий факт возможного участия в спортивных соревнованиях, налог можно не платить. А вот будете вы участвовать или нет, вряд ли кто-то станет проверять.
Сегодня в Москве, как во многих других регионах, максимальная ставка налога по автомобилям (свыше 250 л.с.) составляет 150 рублей, по мотоциклам — 50 рублей. В проекте стоят новые ставки — 300 рублей для мощных автомобилей и 25 рублей для мототехники. Например, хозяин Maybach Exelero 2005 года выпуска в 700 л.с. заплатит налог в 210 тысяч рублей, когда сейчас это 105 тысяч рублей. За Chevrolet Corvette мощностью 628 л.с. придется отдать 188,4 тысячи рублей. Мercedes S 65 AMG в 612 л.с. обойдется в 183, 6 тысячи рублей. Конечно, многие скажут, что для владельцев таких машин повышение налога не скажется на кармане. Но, скорее всего, это не так. Ведь обслуживание таких транспортных средств уже обходится как минимум в 150-300 тысяч рублей в год.
Юристы уверены, что обладатели дорогих и мощных автомобилей не растеряются и, скорее всего, оформят свою игрушку на какую-либо фирму. Налог и расходы на автомобиль в таком случае будет нести компания. А региональные бюджеты все равно получат свое.
Как сообщает «Российская газета», региональный власти смогут увеличить ставку транспортного налога, но не более чем в 10 раз. А куда уж более, хочется спросить. Данные поправки вчера были опубликованы на официальном сайте Министерства финансов. Это значит, что ведомство законопроект утвердило и готово передать дальше.
Не только мощных автомобилей коснется увеличение налога, больше платить будут и владельцы серьезных двухколесных транспортных средств. Так, в пять раз увеличатся средние ставки транспортного налога для мощных мотоциклов (с двигателями свыше 150 л.с.), гидроциклов (свыше 150 л.с.), катеров и яхт (свыше 300 л.с.). Н
Повышенные налоговые ставки не коснутся транспортных средств, произведенных до 1 января 2001 года. Также от них предлагается освободить спортивные автомобили и мотоциклы, используемые для соревнований. То есть, если вы сможете получить для своей роскошной машины документ, подтверждающий факт возможного участия в спортивных соревнованиях, налог можно не платить. А вот будете вы участвовать или нет, вряд ли кто-то станет проверять.
Сегодня в Москве, как во многих других регионах, максимальная ставка налога по автомобилям (свыше 250 л.с.) составляет 150 рублей, по мотоциклам — 50 рублей. В проекте стоят новые ставки — 300 рублей для мощных автомобилей и 25 рублей для мототехники. Например, хозяин Maybach Exelero 2005 года выпуска в 700 л.с. заплатит налог в 210 тысяч рублей, когда сейчас это 105 тысяч рублей. За Chevrolet Corvette мощностью 628 л.с. придется отдать 188,4 тысячи рублей. Мercedes S 65 AMG в 612 л.с. обойдется в 183, 6 тысячи рублей. Конечно, многие скажут, что для владельцев таких машин повышение налога не скажется на кармане. Но, скорее всего, это не так. Ведь обслуживание таких транспортных средств уже обходится как минимум в 150-300 тысяч рублей в год.
Юристы уверены, что обладатели дорогих и мощных автомобилей не растеряются и, скорее всего, оформят свою игрушку на какую-либо фирму. Налог и расходы на автомобиль в таком случае будет нести компания. А региональные бюджеты все равно получат свое.
- 0
- просмотров: 2269
- 20 июля 2012, 14:39
- admin
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть