Как угонщики вскрывают автомобили
За последний год угонщики Петербурга более, чем в половине случаев проникновения в автомобили использовали удлинитель сигнала штатного ключа. 55% случаев вскрытия машин происходило именно с использованием этой технологии. Она применяется для автомобилей, оснащенных системой комфортного доступа.
Вторым наиболее популярным способом проникновения в машины стало проворачивание личинки замка водительской двери – этой технологией пользовались при каждой пятой попытке угона.
Разбивая стекла, угонщики попадали в автомобили в 15% случаев. В основном, это происходило с автомобилями LandRover. Наряду с передним левым стеклом водительской двери преступники также предпочитали разбивать и заднее левое стекло.
В 10% случаев угонщикам удавалось просверлить отверстие в водительской двери. Это необходимо для подключения специального устройства к CAN-шине автомобиля, что позволяет отключить режим охраны штатной сигнализации и отпирания центрального замка. Такая технология применяется на автомобилях групп Toyota-Lexus и VW-Audi.
Способ проникновения в автомобиль зависит от степени уязвимости его системы защиты. Приоритет отдается методам, которые обеспечивают наименьшее повреждение элементов машины. Поэтому, например, проникновение в автомобиль через разбитое стекло, с одной стороны, является универсальным, с другой, — не всегда полезным.
По материалам: Пресс-релиза ООО «Цезарь Сателлит Северо-Запад».
В 2014 году сотрудники ООО «Цезарь Сателлит Северо-Запад» вернули владельцам 182 угнанных автомобиля. www.csat.ru
- 0
- просмотров: 5350
- 16 апреля 2015, 19:17
- admin
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть