Лучшие автомобили 2012 года
Разнообразные рейтинги автомобилей – традиционное явление в конце каждого года. Не остаются в стороне и не совсем автомобильные издания. Так, мужской журнал Playboy составил свой список «Лучших автомобилей» в разных классах, подведя краткие итоги уходящего года.
«Chrysler спасает своего спасителя, удерживая Fiat от краха. Toyota и Honda наверстывают упущенное. Hyundai и Kia задают жару. Детройт вообще шокирует, выдавая одни из лучших автомобилей в истории. Цены на бензин варьируются около 4,5 доллара за галлон, так что электрокары хоть и продолжают улучшаться, но революцию пока не устроили. Porsche, Benz, BMW и Audi до сих пор задают стандарты, в то время как пачка в 25 штук позволит купить динамичное, заднеприводное японское спорткупе. И вокруг еще полно всего этого экзотичного металла — McLaren, Ferrari, Jaguar. Мы все опробовали и собрали самые достойные среди новых моделей», — отмечает издание.
Читать дальше
«Chrysler спасает своего спасителя, удерживая Fiat от краха. Toyota и Honda наверстывают упущенное. Hyundai и Kia задают жару. Детройт вообще шокирует, выдавая одни из лучших автомобилей в истории. Цены на бензин варьируются около 4,5 доллара за галлон, так что электрокары хоть и продолжают улучшаться, но революцию пока не устроили. Porsche, Benz, BMW и Audi до сих пор задают стандарты, в то время как пачка в 25 штук позволит купить динамичное, заднеприводное японское спорткупе. И вокруг еще полно всего этого экзотичного металла — McLaren, Ferrari, Jaguar. Мы все опробовали и собрали самые достойные среди новых моделей», — отмечает издание.
Читать дальше
- 0
- просмотров: 9056
- 25 декабря 2012, 18:29
- admin
- Оставить комментарий
Немного правды об автошколах
На просторы интернета попал инструктаж будущего инструктора в автошколе, где основной упор делался на подведение обучаемого к взятке.
Рассказ инструктора по вождению одной из автошкол.
Расскажу о своей работе инструктором в одной из Петербургских автошкол. Опыт короткий, но интересный. Автошкола N имеет несколько филиалов и представлена в разных районах города. Я не буду называть ее, чтобы не выделять из числа ей подобных.
В конце сентября 2012 я подписал договор с этой школой и получил группу из пяти учеников. С ними я провел весь курс обучения и присутствовал на экзаменах в ГИБДД. Стоит отметить, что преподаватель вождения — это индивидуальный предприниматель, обучающий на собственном автомобиле. В его работе автошкола не принимает практически никакого участия. Поэтому за рекомендациями по организации учебного процесса меня направили к одному из опытных инструкторов. Разговор с ним превзошел мои ожидания. По чистой случайности он состоялся у меня в машине и записался на регистратор, который установлен перед зеркалом заднего вида и благодаря этому неприметен.
Поскольку монолог достаточно красочный, надо сказать, что, конечно, не все инструкторы так относятся к своей работе. Ниже речь пойдет о причинах такого подхода.
Ни для кого не секрет, что большинство учащихся автошкол принимают решение избавить себя от трудностей на экзамене в ГИБДД при помощи взятки, «подстраховаться». И такую возможность обычно предоставляет как раз преподаватель вождения.
В таком случае, инструктор является первым посредником при передаче взятки. Это удобно, потому что он проводит с клиентом индивидуальные занятия. Это означает, что он заинтересован в том, чтобы ученик у него «застраховался». И не заинтересован в качественной подготовке будущего водителя. Во-первых, качественное обучение более затратно. Кроме того, клиент, уверенно чувствующий себя за рулем, может сдавать бесплатно и оставить инструктора без комиссионных. К тем, кто «проплатил», требования на экзамене будут предъявляться минимальные. А «пустые» инструктору вообще не нужны, пусть потом бегают на пересдачи. То есть нет стимула учить хорошо ни тех, ни других.
Если курс вождения оплачивается целиком, то у инструктора имеется возможность сэкономить на обучении. Во-первых, на количестве занятий. Вождение начинается довольно поздно. Далеко не каждый клиент рассчитывает время до экзамена и считает количество занятий. Чаще всего ученик просто оказывается перед выбором — чтобы откатать все занятия, нужно отсрочить экзамен. Во-вторых, на продолжительности занятия. Например, установленная — полтора часа. Днем, когда большинство клиентов работает или учится, ее можно не сокращать. Но в удобное для обучаемых время, то есть в утреннее или вечернее, желающих много, и они соглашаются заниматься по часу.
Второй посредник — автошкола, ее администрация. Повальная проплата экзаменов их полностью устраивает и они работают в этом направлении. Во-первых, стоимость обучения устанавливается уже с расчетом на комиссионные от «страховки». То есть от клиента изначально ждут этих денег. Таким образом, создаются условия, в которых просто учить инструктору заведомо невыгодно. Примечательно, что в школе N практический курс стоит чуть дороже, чем у конкурентов, и оплачивается непосредственно инструктору. Так создается иллюзия, будто он финансово мотивирован. Клиенту невдомек, что школа неофициально отбирает добрую треть этих денег, оставляя инструктору обязанность платить с нее налоги. Во-вторых, могут создаваться дополнительные трудности для «пустых» клиентов. Например, на школьном экзамене. Или, поскольку выпускник сдает экзамены ГИБДД в составе группы, которая формируется школой, имеется возможность оттягивать пересдачи. Но тут автошколе N надо отдать должное — с этим столкнуться не пришлось.
В результате уровень знаний и навыков управления автомобилем выпускника автошколы оставляет желать лучшего. В частности, на занятиях со школьным инструктором нередко приобретаются неправильные навыки работы с органами управления автомобилем, что приводит к дискомфорту за рулем. В худшем случае можно наблюдать дезориентацию на дороге, непонимание таких ключевых условий участия в дорожном движении, как необходимость убедиться в безопасности того или иного маневра, обеспечить отсутсвие помех транспорту, имеющему преимущество. Это происходит в том случае, если инструктор не обращал внимание ученика даже на грубые ошибки или не объяснял, как их избежать. В то же время приходится сталкиваться с убежденностью обучаемого в собственной необучаемости.
Итогом неправильной расстановки приоритетов между получением необходимых знаний и водительских навыков с одной стороны, и получением права управления и водительского удостоверения с другой, является то, что конкуренция между образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку водителей, основана не на качестве обучения, а скорее на его доступности — низкой стоимости и удобстве расположения учебных классов.
Что можно посоветовать при выборе автошколы. Не верить тому, что написано на их сайте. Не тратить время на прочтение опубликованных отзывов выпускников. Заранее оговорить посещение вождения, до мелочей. Поинтересоваться стоимостью и порядком пересдач, как школьного, так и квалификационного экзамена.
В заключение — об экзаменах ГИБДД. Я присутствовал на трех. Только в одном из трех случаев мне не понравилось поведение инспектора. А именно: он выключил регистратор и действовал экзаменуемым на нервы нелепыми придирками и замечаниями, по которым, как потом признался, даже не ставил штрафных баллов. Но и у него можно было сдать. Другие два инспектора продемонстрировали вполне непредвзятое отношение.
Для успеха на экзамене требуется знание основ ПДД и немного уверенности за рулем. В конце концов, деньги лучше потратить на дополнительные часы вождения, чем на поддержание вышеописанной системы. Ведь это порочный круг: покупают права, потому что плохо учат, а плохо учат, потому что покупают.
Рассказ инструктора по вождению одной из автошкол.
Расскажу о своей работе инструктором в одной из Петербургских автошкол. Опыт короткий, но интересный. Автошкола N имеет несколько филиалов и представлена в разных районах города. Я не буду называть ее, чтобы не выделять из числа ей подобных.
В конце сентября 2012 я подписал договор с этой школой и получил группу из пяти учеников. С ними я провел весь курс обучения и присутствовал на экзаменах в ГИБДД. Стоит отметить, что преподаватель вождения — это индивидуальный предприниматель, обучающий на собственном автомобиле. В его работе автошкола не принимает практически никакого участия. Поэтому за рекомендациями по организации учебного процесса меня направили к одному из опытных инструкторов. Разговор с ним превзошел мои ожидания. По чистой случайности он состоялся у меня в машине и записался на регистратор, который установлен перед зеркалом заднего вида и благодаря этому неприметен.
Поскольку монолог достаточно красочный, надо сказать, что, конечно, не все инструкторы так относятся к своей работе. Ниже речь пойдет о причинах такого подхода.
Ни для кого не секрет, что большинство учащихся автошкол принимают решение избавить себя от трудностей на экзамене в ГИБДД при помощи взятки, «подстраховаться». И такую возможность обычно предоставляет как раз преподаватель вождения.
В таком случае, инструктор является первым посредником при передаче взятки. Это удобно, потому что он проводит с клиентом индивидуальные занятия. Это означает, что он заинтересован в том, чтобы ученик у него «застраховался». И не заинтересован в качественной подготовке будущего водителя. Во-первых, качественное обучение более затратно. Кроме того, клиент, уверенно чувствующий себя за рулем, может сдавать бесплатно и оставить инструктора без комиссионных. К тем, кто «проплатил», требования на экзамене будут предъявляться минимальные. А «пустые» инструктору вообще не нужны, пусть потом бегают на пересдачи. То есть нет стимула учить хорошо ни тех, ни других.
Если курс вождения оплачивается целиком, то у инструктора имеется возможность сэкономить на обучении. Во-первых, на количестве занятий. Вождение начинается довольно поздно. Далеко не каждый клиент рассчитывает время до экзамена и считает количество занятий. Чаще всего ученик просто оказывается перед выбором — чтобы откатать все занятия, нужно отсрочить экзамен. Во-вторых, на продолжительности занятия. Например, установленная — полтора часа. Днем, когда большинство клиентов работает или учится, ее можно не сокращать. Но в удобное для обучаемых время, то есть в утреннее или вечернее, желающих много, и они соглашаются заниматься по часу.
Второй посредник — автошкола, ее администрация. Повальная проплата экзаменов их полностью устраивает и они работают в этом направлении. Во-первых, стоимость обучения устанавливается уже с расчетом на комиссионные от «страховки». То есть от клиента изначально ждут этих денег. Таким образом, создаются условия, в которых просто учить инструктору заведомо невыгодно. Примечательно, что в школе N практический курс стоит чуть дороже, чем у конкурентов, и оплачивается непосредственно инструктору. Так создается иллюзия, будто он финансово мотивирован. Клиенту невдомек, что школа неофициально отбирает добрую треть этих денег, оставляя инструктору обязанность платить с нее налоги. Во-вторых, могут создаваться дополнительные трудности для «пустых» клиентов. Например, на школьном экзамене. Или, поскольку выпускник сдает экзамены ГИБДД в составе группы, которая формируется школой, имеется возможность оттягивать пересдачи. Но тут автошколе N надо отдать должное — с этим столкнуться не пришлось.
В результате уровень знаний и навыков управления автомобилем выпускника автошколы оставляет желать лучшего. В частности, на занятиях со школьным инструктором нередко приобретаются неправильные навыки работы с органами управления автомобилем, что приводит к дискомфорту за рулем. В худшем случае можно наблюдать дезориентацию на дороге, непонимание таких ключевых условий участия в дорожном движении, как необходимость убедиться в безопасности того или иного маневра, обеспечить отсутсвие помех транспорту, имеющему преимущество. Это происходит в том случае, если инструктор не обращал внимание ученика даже на грубые ошибки или не объяснял, как их избежать. В то же время приходится сталкиваться с убежденностью обучаемого в собственной необучаемости.
Итогом неправильной расстановки приоритетов между получением необходимых знаний и водительских навыков с одной стороны, и получением права управления и водительского удостоверения с другой, является то, что конкуренция между образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку водителей, основана не на качестве обучения, а скорее на его доступности — низкой стоимости и удобстве расположения учебных классов.
Что можно посоветовать при выборе автошколы. Не верить тому, что написано на их сайте. Не тратить время на прочтение опубликованных отзывов выпускников. Заранее оговорить посещение вождения, до мелочей. Поинтересоваться стоимостью и порядком пересдач, как школьного, так и квалификационного экзамена.
В заключение — об экзаменах ГИБДД. Я присутствовал на трех. Только в одном из трех случаев мне не понравилось поведение инспектора. А именно: он выключил регистратор и действовал экзаменуемым на нервы нелепыми придирками и замечаниями, по которым, как потом признался, даже не ставил штрафных баллов. Но и у него можно было сдать. Другие два инспектора продемонстрировали вполне непредвзятое отношение.
Для успеха на экзамене требуется знание основ ПДД и немного уверенности за рулем. В конце концов, деньги лучше потратить на дополнительные часы вождения, чем на поддержание вышеописанной системы. Ведь это порочный круг: покупают права, потому что плохо учат, а плохо учат, потому что покупают.
- 0
- просмотров: 4096
- 24 декабря 2012, 21:48
- admin
- Оставить комментарий
Названы претенденты на звание "Автомобиля года" в Европе
Список финалистов обнародовали организаторы ежегодного европейского конкурса Car of the Year. В шорт-лист будущего года вошли 8 автомобилей из 34, отобранных на первом этапе конкурса. «Автомобиль года-2013» для Европы назовут 4 марта на автосалоне в Женеве.
Согласно регламенту конкурса European Car of the Year, отбором финалистов занимается специальное жюри, состоящее из автомобильных журналистов, представляющих 22 страны европейского континента, включая Россию.
Читать дальше
Согласно регламенту конкурса European Car of the Year, отбором финалистов занимается специальное жюри, состоящее из автомобильных журналистов, представляющих 22 страны европейского континента, включая Россию.
Читать дальше
- 0
- просмотров: 1570
- 18 декабря 2012, 17:08
- admin
- Оставить комментарий
Определены финалисты конкурса на "Автомобиль года" в Америке
Северная Америка определила финалистов на звание «Автомобиля года». Победитель конкурса North American Car Of The Year And North American Truck/Utility Of The Year будет объявлен на автосалоне в Детройте в январе 2013 года.
Жюри, состоящее из 49 автомобильных журналистов из Канады и США, наконец, остановили свой выбор на шести лучших, по их мнению, автомобилях. Три машины будут соревноваться за звание «Автомобиль года» и три – за звание «Грузовик года». Надо понимать, что во второй номинации участвуют кроссоверы, внедорожники и пикапы, которые в США именуются trucks.
Шесть финалистов в обеих категориях были объявлены на конферерции Ассоциации автомобильной прессы, прошедшей в Детройте.
Читать дальше
Жюри, состоящее из 49 автомобильных журналистов из Канады и США, наконец, остановили свой выбор на шести лучших, по их мнению, автомобилях. Три машины будут соревноваться за звание «Автомобиль года» и три – за звание «Грузовик года». Надо понимать, что во второй номинации участвуют кроссоверы, внедорожники и пикапы, которые в США именуются trucks.
Шесть финалистов в обеих категориях были объявлены на конферерции Ассоциации автомобильной прессы, прошедшей в Детройте.
Читать дальше
- 0
- просмотров: 3004
- 14 декабря 2012, 22:46
- admin
- Оставить комментарий
Самые продаваемые автомобили России на ноябрь 2012
Рекомендуем: Ежемесячная статистика по самым продаваемым автомобилям 2012
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по результатам ноября не изменились – в ноябре 2012 года было продано практически столько же машин, сколько и в ноябре 2011 года. Лидером рынка стала «Гранта». По итогам 11 месяцев российский авторынок вырос на 12%.
Как сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, в ноябре в нашей стране было продано 240 322 новых автомобиля. Разница с прошлогодним ноябрем составила всего 930 машин. За период январь — ноябрь 2012 года российский автомобильный рынок вырос на 12% по сравнению с тем же периодом 2011 года.
Читать дальше
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по результатам ноября не изменились – в ноябре 2012 года было продано практически столько же машин, сколько и в ноябре 2011 года. Лидером рынка стала «Гранта». По итогам 11 месяцев российский авторынок вырос на 12%.
Как сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, в ноябре в нашей стране было продано 240 322 новых автомобиля. Разница с прошлогодним ноябрем составила всего 930 машин. За период январь — ноябрь 2012 года российский автомобильный рынок вырос на 12% по сравнению с тем же периодом 2011 года.
Читать дальше
- 0
- просмотров: 8454
- 12 декабря 2012, 21:46
- admin
- Оставить комментарий
Самые угоняемые автомобили Москвы
Московский уголовный розыск назвал машины, которые чаще всего угоняются в столице. По данным оперативников, столичные угонщики предпочитают отечественные «Жигули». Далее идут автомобили японских марок.
«С начала года преступники похитили и угнали 10304 автомобиля. Это на 483 машины больше, чем в прошлом году. За этот вид преступлений задержаны 883 злоумышленника», — рассказал представитель Московского уголовного розыска (МУР) Андрей Баранов. В то же время, за указанный период оперативники МУРа раскрыли более 500 угонов, что на 15% больше, чем годом ранее.
Читать дальше
«С начала года преступники похитили и угнали 10304 автомобиля. Это на 483 машины больше, чем в прошлом году. За этот вид преступлений задержаны 883 злоумышленника», — рассказал представитель Московского уголовного розыска (МУР) Андрей Баранов. В то же время, за указанный период оперативники МУРа раскрыли более 500 угонов, что на 15% больше, чем годом ранее.
Читать дальше
Самые уродливые автомобили 2012 года
Уходящий год стал весьма богатым на различного рода автомобильные премьеры. Отметим, что в 2012 году некоторые привычные машины кардинально сменили имидж. Пошло ли им это на пользу, покажут время и продажи. А пока Forbes составил список самых страшных автомобилей года.
Дизайн автомобиля, с одной стороны, является параметром весьма субъективным и не сильно влияющим на эксплуатационные показатели. Однако же многие автолюбители считают этот критерий одним из наиболее важных при выборе новой машины. Хороший дизайн может «прикрыть» некоторые недостатки модели и повысить продажи. Ярким примером этого, по мнению Forbes, является Jaguar E-Type, который часто ругают за сложную управляемость и ненадежную трансмиссию, но в то же время часто именуют «автомобилем мечты».
Читать дальше
Дизайн автомобиля, с одной стороны, является параметром весьма субъективным и не сильно влияющим на эксплуатационные показатели. Однако же многие автолюбители считают этот критерий одним из наиболее важных при выборе новой машины. Хороший дизайн может «прикрыть» некоторые недостатки модели и повысить продажи. Ярким примером этого, по мнению Forbes, является Jaguar E-Type, который часто ругают за сложную управляемость и ненадежную трансмиссию, но в то же время часто именуют «автомобилем мечты».
Читать дальше
- 0
- просмотров: 4635
- 04 декабря 2012, 19:36
- admin
- Оставить комментарий
В Америке выбрали "Автомобиль года-2013"
Американская Гильдия автомобильных журналистов определила лучший автомобиль 2013 модельного года. Им стал Cadillac ATS. Почетная премия была вручена представители концерна General Motors в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.
В очередном автомобильном конкурсе жюри оценивало такие критерии, как безопасность, общий уровень качества, ходовые характеристики, дизайн, экологичность и, конечно, уровень оснащенности современными технологиями и электронными ассистентами. Участвовать в конкурсе могли автомобили, доступные на американском рынке с 1 января 2013 года.
Новому «Кадиллаку» удалось обойти Ford Fusion,
Honda Accord,
Subaru BRZ. А так же Nissan Altima и Scion FR-S, которые у нас не продаются. В США модель ATS предлагается с тремя двигателями: 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 203 л.с., 276-сильным 2-литровым турбодвигателем и 3,6-литровым V6, развивающим 324 л.с.
В нашей стране Cadillac ATS будет продаваться только с 2-литровым турбированным мотором. Дилеры марки уже начали принимать российские заказы на новинку. А стоимость модели будет начинаться от 1,7 млн рублей.
В очередном автомобильном конкурсе жюри оценивало такие критерии, как безопасность, общий уровень качества, ходовые характеристики, дизайн, экологичность и, конечно, уровень оснащенности современными технологиями и электронными ассистентами. Участвовать в конкурсе могли автомобили, доступные на американском рынке с 1 января 2013 года.
Новому «Кадиллаку» удалось обойти Ford Fusion,
Honda Accord,
Subaru BRZ. А так же Nissan Altima и Scion FR-S, которые у нас не продаются. В США модель ATS предлагается с тремя двигателями: 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 203 л.с., 276-сильным 2-литровым турбодвигателем и 3,6-литровым V6, развивающим 324 л.с.
В нашей стране Cadillac ATS будет продаваться только с 2-литровым турбированным мотором. Дилеры марки уже начали принимать российские заказы на новинку. А стоимость модели будет начинаться от 1,7 млн рублей.
- 0
- просмотров: 2955
- 30 ноября 2012, 18:51
- admin
- Оставить комментарий
Самые популярные автомобили Европы в октябре 2012
Согласно отчету компании JATO Dynamics, самой популярной машиной в Европе по итогам октября стал Volkswagen Golf.
Впрочем, никто из экспертов рынка такому положению вещей не удивился, так как «Гольф» давно лидирует в рейтингах продаж у европейцев.
Читать дальше
Впрочем, никто из экспертов рынка такому положению вещей не удивился, так как «Гольф» давно лидирует в рейтингах продаж у европейцев.
Читать дальше
- 0
- просмотров: 4388
- 21 ноября 2012, 00:03
- admin
- Оставить комментарий
Доверенность на машину отменят с 24 ноября
В пятницу, 16 ноября, «Российская газета» опубликовала постановление правительства, которое отменяет доверенность на автомобиль, а также меняет сроки регистрации машины. Документ вступит в силу с 24 ноября текущего года. С этого дня гаишники не смогут потребовать у водителя предъявить доверенность.
Постановление вносит поправки в правила дорожного движения. В частности, исключает пункт 2.1.1 ПДД, который и требует иметь при себе доверенность на управление автомобилем, в случае если водитель не является собственником транспортного средства. Следовательно, с 24 ноября, водитель, для подтверждения своего права на управление автомобилем должен иметь при себе права, свидетельство о регистрации автомобиля, а также полис ОСАГО, в который вписан сам водитель, либо неограниченный круг лиц допущенных к управлению.
Читать дальше
Постановление вносит поправки в правила дорожного движения. В частности, исключает пункт 2.1.1 ПДД, который и требует иметь при себе доверенность на управление автомобилем, в случае если водитель не является собственником транспортного средства. Следовательно, с 24 ноября, водитель, для подтверждения своего права на управление автомобилем должен иметь при себе права, свидетельство о регистрации автомобиля, а также полис ОСАГО, в который вписан сам водитель, либо неограниченный круг лиц допущенных к управлению.
Читать дальше
- 0
- просмотров: 3424
- 16 ноября 2012, 23:51
- admin
- Оставить комментарий