Самые дорогие автомобильные бренды мира 2013
Исследовательская компания Millward Brown обнародовала свежий ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100. Лидером в абсолюте остается Apple, а вот среди автомобильных брендов самым дорогим был признан Toyota. Напомним, именно этот автопроизводитель считается крупнейшим в мире.
Согласно данным рейтинга, за прошедший год выросла стоимость брендов Toyota, Mercedes-Benz, Audi и Hyundai. Этот рост и позволил японцам обойти прошлогоднего лидера BMW.
Итак, Toyota оценен в 24,49 млн евро, что на 12% больше и на пять позиций выше, чем годом ранее. BMW в 2013 году спустился на второе место со стоимостью в 24,01 млн евро (-2%). На третьем месте, отыграв три позиции, обосновался Mercedes-Benz, оцененный только в 17,95 млн евро (+11%). Четвертое место заняла Honda (12,40 млн долларов, -2%, минус шесть позиций). Замыкает пятерку лидеров Nissan со стоимостью в 10,18 млн долларов (+3% и минус пять позиций по сравнению с прошлым годом).
Toyota, Mercedes-Benz, Audi и Hyundai удалось поднять свои позиции в рейтинге за счет повышенного спроса в Китае и США. BMW показал отрицательный результат из-за относительно небольшого количества премьер новых моделей по сравнению с прошлым годом.
Единственным автопроизводителем Америки, попавшим в отчет, стал Ford, оцененный в 7,55 млн долларов, что на 8% больше, чем в прошлом году. Правда, в Топ-100 он так и не попал. Сам список заканчивается брендом Volkswagen, который и занимает почетное 100-е место. Бренд оценили в 8,79 млн долларов (+3%).
Большинство автомобильных брендов, которые попали в рейтинг, сумели сохранить примерно 70% от своей стоимости, которая была до рецессии.
1. Toyota $24,49 — 23 место, +12%
2. BMW $24,01 – 24 место, -2%
3. Mercedes $17,95 – 43 место, +11%
4. Honda $12,40 – 71 место, -2%
5. Nissan $10,18 – 86 место, +3%
6. VW $8,79 – 100 место, +3%
7. Ford $7,55 — (*), +8%
8. Audi $5,54 — (*), +18%
9. Hyundai $4,00 — (*), +11%
10. Lexus $3,47 — (*), +2%
(*) не попали в рейтинг Топ-100
Согласно данным рейтинга, за прошедший год выросла стоимость брендов Toyota, Mercedes-Benz, Audi и Hyundai. Этот рост и позволил японцам обойти прошлогоднего лидера BMW.
Итак, Toyota оценен в 24,49 млн евро, что на 12% больше и на пять позиций выше, чем годом ранее. BMW в 2013 году спустился на второе место со стоимостью в 24,01 млн евро (-2%). На третьем месте, отыграв три позиции, обосновался Mercedes-Benz, оцененный только в 17,95 млн евро (+11%). Четвертое место заняла Honda (12,40 млн долларов, -2%, минус шесть позиций). Замыкает пятерку лидеров Nissan со стоимостью в 10,18 млн долларов (+3% и минус пять позиций по сравнению с прошлым годом).
Toyota, Mercedes-Benz, Audi и Hyundai удалось поднять свои позиции в рейтинге за счет повышенного спроса в Китае и США. BMW показал отрицательный результат из-за относительно небольшого количества премьер новых моделей по сравнению с прошлым годом.
Единственным автопроизводителем Америки, попавшим в отчет, стал Ford, оцененный в 7,55 млн долларов, что на 8% больше, чем в прошлом году. Правда, в Топ-100 он так и не попал. Сам список заканчивается брендом Volkswagen, который и занимает почетное 100-е место. Бренд оценили в 8,79 млн долларов (+3%).
Большинство автомобильных брендов, которые попали в рейтинг, сумели сохранить примерно 70% от своей стоимости, которая была до рецессии.
Самые дорогие автомобильные бренды мира:
1. Toyota $24,49 — 23 место, +12%
2. BMW $24,01 – 24 место, -2%
3. Mercedes $17,95 – 43 место, +11%
4. Honda $12,40 – 71 место, -2%
5. Nissan $10,18 – 86 место, +3%
6. VW $8,79 – 100 место, +3%
7. Ford $7,55 — (*), +8%
8. Audi $5,54 — (*), +18%
9. Hyundai $4,00 — (*), +11%
10. Lexus $3,47 — (*), +2%
(*) не попали в рейтинг Топ-100
- 0
- просмотров: 3930
- 22 мая 2013, 22:33
- admin
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть