Продажи легковых автомобилей в 2012 году
Представляем сведения по продажам отдельных моделей легковых автомобилей в России за 2012 год. Мы решили разобрать их по классам, отделив, где это было удобно, премиальные марки от обычных. Получившаяся картина (по пять самых популярных машин в каждой категории) не претендует на стопроцентную полноту, но мы постарались свести лоб в лоб именно непосредственных конкурентов. Ниже вы можете посмотреть детальную статистику. Прежде, впрочем, необходимо сделать ряд пояснений.
Отсутствие данных по Ламборгини, Астону, Феррари, Мазерати и Бентли исключило из итогов суперкары и роскошные купе гран-туризмо. Затруднительно оказалось сравнить обычные купе и кабриолеты, так как в нескольких случаях производители выдали общую сумму продаж для всех возможных типов кузовов одной модели (скажем, единым числом в полученных нами данных были указаны все BMW-«трёшки» и все Мерседесы C-класса, в том числе двухдверки и открытые варианты). В некоторых случаях категория машин оказывалась столь немногочисленной, что делить в ней бюджет, обычные машины и премиум нам показалось неразумным. Потому в табличке в паре-тройке мест рядом стоят формальные конкуренты, заметно отличающиеся по цене, а не прямые соперники на рынке.
В E-классе обращает на себя внимание более чем трёхкратная разница продаж между победителем (Камри) и серебряным призёром (Теана). Большая пропасть между номерами 1 и 2 наблюдается разве что в классе А, но там ветеран Matiz просто убивает всех соперников очень низкой ценой.
В классе F стоит особо отметить не тройку лидеров (она легко предсказуема), а автомобиль на четвёртой позиции. Прагматичность покупателей, которых не волнуют предрассудки окружающих, позволили седану Hyundai Equus (с результатом 565 штук) обойти динамичную Панамеру (450), стильную большую «кошку» XJ (406), технологичную четырёхдверку Lexus LS (216) и респектабельный Volkswagen Phaeton (83).
Некоторое неудобство доставили проходимцы Рэнглер и Дефендер. Каждый из них продаётся в двух вариантах — как трёх- и пятидверка. Они отличаются по длине и формально попадают в разные размерные классы. Но статистика для такого короткого и длинного автомобиля приведена общая, равно как и для Лады 4х4 с двумя типами кузовов. Наконец, из поля нашего зрения по ряду причин мы исключили коммерческие грузопассажирские машины. В остальном, надеемся, путешествие по российскому автомобильному рынку-2012 окажется для вас познавательным.
Отсутствие данных по Ламборгини, Астону, Феррари, Мазерати и Бентли исключило из итогов суперкары и роскошные купе гран-туризмо. Затруднительно оказалось сравнить обычные купе и кабриолеты, так как в нескольких случаях производители выдали общую сумму продаж для всех возможных типов кузовов одной модели (скажем, единым числом в полученных нами данных были указаны все BMW-«трёшки» и все Мерседесы C-класса, в том числе двухдверки и открытые варианты). В некоторых случаях категория машин оказывалась столь немногочисленной, что делить в ней бюджет, обычные машины и премиум нам показалось неразумным. Потому в табличке в паре-тройке мест рядом стоят формальные конкуренты, заметно отличающиеся по цене, а не прямые соперники на рынке.
В E-классе обращает на себя внимание более чем трёхкратная разница продаж между победителем (Камри) и серебряным призёром (Теана). Большая пропасть между номерами 1 и 2 наблюдается разве что в классе А, но там ветеран Matiz просто убивает всех соперников очень низкой ценой.
В классе F стоит особо отметить не тройку лидеров (она легко предсказуема), а автомобиль на четвёртой позиции. Прагматичность покупателей, которых не волнуют предрассудки окружающих, позволили седану Hyundai Equus (с результатом 565 штук) обойти динамичную Панамеру (450), стильную большую «кошку» XJ (406), технологичную четырёхдверку Lexus LS (216) и респектабельный Volkswagen Phaeton (83).
Некоторое неудобство доставили проходимцы Рэнглер и Дефендер. Каждый из них продаётся в двух вариантах — как трёх- и пятидверка. Они отличаются по длине и формально попадают в разные размерные классы. Но статистика для такого короткого и длинного автомобиля приведена общая, равно как и для Лады 4х4 с двумя типами кузовов. Наконец, из поля нашего зрения по ряду причин мы исключили коммерческие грузопассажирские машины. В остальном, надеемся, путешествие по российскому автомобильному рынку-2012 окажется для вас познавательным.
Самые продаваемые легковые модели в России по классам за 2012 год, по данным АЕБ
- 0
- просмотров: 8388
- 01 февраля 2013, 18:33
- admin
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть