Как сэкономить на покупке новой машины?
Хорошая и полезная статья встретилась.
АвтоВести продолжают дельным советом помогать своим читателям во время разразившегося на авторынке кризиса. Сегодня мы рассказываем о способах сэкономить деньги, если вы оказались в ранге покупателя и твердо решили отнести свои кровно заработанные одному из продавцов новых автомобилей.
Как ни крути, а цены на новые автомобили бодрым шагом устремились вверх вслед за валютными котировками. Самые шустрые уже успели приобрести машину по докризисной стоимости, кто-то был вынужден отказаться от покупки машины в автосалоне и смотреть в сторону «вторички». Некоторые вовсе отложили вопрос в долгий ящик, ожидая стабилизации цен. Можно сколь угодно долго сокрушаться о новых реалиях, но жизнь не стоит на месте. Рано или поздно покупка нового автомобиля вновь появится на повестке дня — и универсальная антикризисная шпаргалка АвтоВестей поможет сэкономить деньги автолюбителю.
Прайм-тайм
Самое подходящее время для приобретения новой машины — это конец года или его начало. В первом случае можно рассчитывать на финальные распродажи, сулящие покупателям весьма солидные скидки (продавцы заинтересованы в выполнении плана продаж даже больше, чем вы — в покупке автомобиля). Во втором случае дилеры «сбрасывают» автомобили, выпущенные в прошлом году, чтобы наполнить свои торговые площадки «свежими» экземплярами. К слову, в середине лета жизненные процессы организма под названием «автомобильный рынок» замедляются, и шанс совершить выгодную покупку тоже весьма высокий.
Если следовать одному из этих сценариев, можно сэкономить от 5 до 20 процентов от первоначальной стоимости полюбившегося «железного коня» — а это, согласитесь, существенная сумма. Забавно, но некоторым удачливым покупателям удавалось купить новую машину без пробега едва не дешевле, чем такой же годовалый автомобиль на вторичном рынке.
Дилерский центр — это не супермаркет, где спорить с ценниками бесполезно. Клиент порой не подозревает, как много у менеджеров по продажам может быть причин дать ему скидку.
Торг уместен всегда
Выше речь шла лишь об официальных скидках, которые зачастую действуют во всей дилерский сети. Однако рынок новых автомобилей — это точно такой же рынок, где покупателю никто не мешает выторговать пусть и небольшой, но все же приятный персональный дисконт. Причем, если не получается выбить скидку у менеджера по продажам, смело отправляйтесь к руководителю дилерского центра. Как правило, с цены автомобиля можно скостить еще как минимум пару сотен долларов, а то и больше. Особенно в конце каждого квартала и на те машины, что находятся в наличии. Главное здесь не лениться и посетить сразу несколько автосалонов — где-то вам обязательно пойдут навстречу.
Не все опции одинаково полезны
Поэтому не спешите сразу набрасываться на первый приглянувшийся в шоу-руме дилера экземпляр. Лучше внимательно изучить доступные комплектации выбранного автомобиля — версии с «полным фаршем» часто оказываются до полутора раз дороже базовых, которые обычно завлекают покупателей низкими ценниками на рекламных проспектах. К примеру, вы вполне сможете прожить без панорамной крыши, отделки кожей и дорогой мультимедийной системы с навигацией, заказ которых потянет не на одну сотню тысяч рублей. Да и «прожиточный минимум» у всех разный — некоторым покупателям машин бюджетной категории даже задние электростеклоподъемники окажутся лишними, а сэкономленные на мелочах 25-30 тысяч рублей — нет.
Навязчивый сервис
Скорее всего, при покупке нового автомобиля вам будут не просто предлагать, а навяжут некоторое дополнительное оборудование по весьма нескромным расценкам. На «допах» (сигнализация, «музыка», тонировка, парктроник) можно и нужно экономить, поскольку стоимость их установки у официального дилера, как правило, заоблачная. Максимум, на что можно разжиться — это пара оригинальных брызговиков. Все остальное, если такая необходимость возникнет, вы сможете позднее докупить гораздо дешевле. А затем по рыночным расценкам доукомплектовать автомобиль у других сертифицированных специалистов.
Холодная голова — главный залог удачной покупки. А главная опасность — не сдержать под контролем неуемное желание получить ключи и документы от «вот этой конкретной машины».
Альтернатива
Положили глаз на автомобиль, а он уже успел подскочить в цене и больше вам не по карману? Разузнайте, нет ли у этой машины соплатформенных (если совсем повезет, то и более бюджетных) «братьев». Например, в популярном фольксвагеновском трио — Audi A3, VW Golf и Skoda Octavia — каждая следующая машина дешевле предыдущей, и так примеров в целом по рынку предостаточно. Здорово сэкономить получится и в случае покупки старой модели, на смену которой вот-вот придет машина нового поколения.
Дорогие сани
Казалось бы, после совершения выгодной покупки можно ставить точку, но нет: впереди тысячи километров пробега, а значит — и уйма расходов на эксплуатацию. И прежде чем отважиться на приобретение автомобиля в условиях экономического кризиса, обязательно просчитайте свои будущие затраты. Вместе со стоимостью планового технического обслуживания следует прикинуть расходы на топливо и сравнить с аналогичными цифрами у конкурентов. Как показывает опыт АвтоВестей, стоимость владения двумя разными автомобилями, но одного и того же класса, может в корне отличаться.
Источник: auto.vesti.ru
АвтоВести продолжают дельным советом помогать своим читателям во время разразившегося на авторынке кризиса. Сегодня мы рассказываем о способах сэкономить деньги, если вы оказались в ранге покупателя и твердо решили отнести свои кровно заработанные одному из продавцов новых автомобилей.
Как ни крути, а цены на новые автомобили бодрым шагом устремились вверх вслед за валютными котировками. Самые шустрые уже успели приобрести машину по докризисной стоимости, кто-то был вынужден отказаться от покупки машины в автосалоне и смотреть в сторону «вторички». Некоторые вовсе отложили вопрос в долгий ящик, ожидая стабилизации цен. Можно сколь угодно долго сокрушаться о новых реалиях, но жизнь не стоит на месте. Рано или поздно покупка нового автомобиля вновь появится на повестке дня — и универсальная антикризисная шпаргалка АвтоВестей поможет сэкономить деньги автолюбителю.
Прайм-тайм
Самое подходящее время для приобретения новой машины — это конец года или его начало. В первом случае можно рассчитывать на финальные распродажи, сулящие покупателям весьма солидные скидки (продавцы заинтересованы в выполнении плана продаж даже больше, чем вы — в покупке автомобиля). Во втором случае дилеры «сбрасывают» автомобили, выпущенные в прошлом году, чтобы наполнить свои торговые площадки «свежими» экземплярами. К слову, в середине лета жизненные процессы организма под названием «автомобильный рынок» замедляются, и шанс совершить выгодную покупку тоже весьма высокий.
Если следовать одному из этих сценариев, можно сэкономить от 5 до 20 процентов от первоначальной стоимости полюбившегося «железного коня» — а это, согласитесь, существенная сумма. Забавно, но некоторым удачливым покупателям удавалось купить новую машину без пробега едва не дешевле, чем такой же годовалый автомобиль на вторичном рынке.
Дилерский центр — это не супермаркет, где спорить с ценниками бесполезно. Клиент порой не подозревает, как много у менеджеров по продажам может быть причин дать ему скидку.
Торг уместен всегда
Выше речь шла лишь об официальных скидках, которые зачастую действуют во всей дилерский сети. Однако рынок новых автомобилей — это точно такой же рынок, где покупателю никто не мешает выторговать пусть и небольшой, но все же приятный персональный дисконт. Причем, если не получается выбить скидку у менеджера по продажам, смело отправляйтесь к руководителю дилерского центра. Как правило, с цены автомобиля можно скостить еще как минимум пару сотен долларов, а то и больше. Особенно в конце каждого квартала и на те машины, что находятся в наличии. Главное здесь не лениться и посетить сразу несколько автосалонов — где-то вам обязательно пойдут навстречу.
Не все опции одинаково полезны
Поэтому не спешите сразу набрасываться на первый приглянувшийся в шоу-руме дилера экземпляр. Лучше внимательно изучить доступные комплектации выбранного автомобиля — версии с «полным фаршем» часто оказываются до полутора раз дороже базовых, которые обычно завлекают покупателей низкими ценниками на рекламных проспектах. К примеру, вы вполне сможете прожить без панорамной крыши, отделки кожей и дорогой мультимедийной системы с навигацией, заказ которых потянет не на одну сотню тысяч рублей. Да и «прожиточный минимум» у всех разный — некоторым покупателям машин бюджетной категории даже задние электростеклоподъемники окажутся лишними, а сэкономленные на мелочах 25-30 тысяч рублей — нет.
Навязчивый сервис
Скорее всего, при покупке нового автомобиля вам будут не просто предлагать, а навяжут некоторое дополнительное оборудование по весьма нескромным расценкам. На «допах» (сигнализация, «музыка», тонировка, парктроник) можно и нужно экономить, поскольку стоимость их установки у официального дилера, как правило, заоблачная. Максимум, на что можно разжиться — это пара оригинальных брызговиков. Все остальное, если такая необходимость возникнет, вы сможете позднее докупить гораздо дешевле. А затем по рыночным расценкам доукомплектовать автомобиль у других сертифицированных специалистов.
Холодная голова — главный залог удачной покупки. А главная опасность — не сдержать под контролем неуемное желание получить ключи и документы от «вот этой конкретной машины».
Альтернатива
Положили глаз на автомобиль, а он уже успел подскочить в цене и больше вам не по карману? Разузнайте, нет ли у этой машины соплатформенных (если совсем повезет, то и более бюджетных) «братьев». Например, в популярном фольксвагеновском трио — Audi A3, VW Golf и Skoda Octavia — каждая следующая машина дешевле предыдущей, и так примеров в целом по рынку предостаточно. Здорово сэкономить получится и в случае покупки старой модели, на смену которой вот-вот придет машина нового поколения.
Дорогие сани
Казалось бы, после совершения выгодной покупки можно ставить точку, но нет: впереди тысячи километров пробега, а значит — и уйма расходов на эксплуатацию. И прежде чем отважиться на приобретение автомобиля в условиях экономического кризиса, обязательно просчитайте свои будущие затраты. Вместе со стоимостью планового технического обслуживания следует прикинуть расходы на топливо и сравнить с аналогичными цифрами у конкурентов. Как показывает опыт АвтоВестей, стоимость владения двумя разными автомобилями, но одного и того же класса, может в корне отличаться.
Источник: auto.vesti.ru
- 0
- просмотров: 10186
- 19 февраля 2015, 01:20
- admin
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть