Какие автомобили чаще всего покупают в кризис
Согласно статистики АЕБ продажи новых автомобилей в феврале упали на 37,9%! Если же смотреть на данные по поставленным на учет автомобилям, то там вообще минус 56,8%. И это еще не дно. До дна нам еще падать и падать… Многие эксперты говорят, что наиболее страшные последствия кризиса и обвала курса рубля мы почувствуем в апреле-мае, когда будут выбраны все резервы для сдерживания цен и распроданы последние автомобили, которые были заказаны в прошлом году.
«Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль — только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна. Хорошие макроэкономические новости, такие, как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка», — прокомментировал февральские данные Йорг Шрайбер.
В минусе сейчас практически все. За исключением… премиум-брендов. По данным АЕБ, Mercedes-Benz даже в нынешних условиях показал рост на 18%, Lexus на 11%, BMW на 6%, а Porsche и вовсе на 119%! Бедные становятся беднее, а богатые богаче? Похоже на то. Ведь все «народные» марки пострадали, да еще как.
Хуже всего пришлось концерну General Motors: Chevrolet потеряла 74%, а Opel и вовсе 86%. Не выйти из кризиса и «Форду» — если год назад в феврале было продано больше 6,3 тыс. автомобилей, то в этом лишь 1,4 тыс. То есть минус 78%!
Невеселые перспективы на ближайшее время и у многих дилеров Citroen, Peugeot, и Honda. Минус 83%, минус 84% и минус 90% соответственно… По данным «Авто Mail.Ru», некоторые крупные дилеры этих компаний уже подумывают о переходе на работу с другими производителями или вовсе находятся на грани банкротства.
Большое количество компаний потеряли по 40-50%: Nissan, Renault, Toyota, Volkswagen, Mitsubishi, Mazda… И это, опять же, по данным АЕБ. А статистика компании «Автостат-инфо», которая отражает поставленные на учет автомобили в России, свидетельствует о более серьезном падении продаж. Например, если, по данным АЕБ, у Nissan снижение спроса в феврале составило 45%, то «Автостат-инфо» приводит другие цифры — минус 65%.
Лидером же в этой ситуации по-прежнему является Lada, которая уверенно опережает преследователей. Причем спрос на российские автомобили падает не так быстро, как на иномарки, — всего минус 23% по данным АЕБ и минус 41% по данным «Автостат-Инфо» (такая разница объясняется рядом причин — часть машин была отправлена дилерам, но еще не успела попасть в руки клиентов, часть ушла в другие страны). Далее идут Hyundai и Kia, которые потеряли по данным АЕБ по 5-6%. Хотя статистика постановки машин на учет уже не такая веселая для корейцев — Hyundai минус 28,9%, а Kia минус 53,8%.
В личном зачете тройка призеров все та же: Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio.
А вот на четвертое место неожиданно выбралась старая «Нива», которая сейчас продаётся под именем Lada 4×4. Пятое место еще за одной «Ладой» — универсалом Largus.
А вот спрос на Renault Duster стал стремительно снижаться — продажи кроссовера в феврале сократились более чем в два раза!
Интересно, что в феврале 2015 года в список 25 самых популярных автомобилей вошло сразу 10 внедорожников и кроссоверов. Помимо безусловных лидеров Lada 4×4 и Renault Duster это Hyundai ix35 (10 место в общем зачете), Chevrolet Niva (15 место), Nissan Juke (20 место), Nissan Qashqai (21 место), Mitsubishi ASX (22 место), Mazda CX-5 (23 место), Toyota RAV4 (24 место) и Kia Sorento (25 место).
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ по моделям (данные АЕБ)
«Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль — только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна. Хорошие макроэкономические новости, такие, как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка», — прокомментировал февральские данные Йорг Шрайбер.
В минусе сейчас практически все. За исключением… премиум-брендов. По данным АЕБ, Mercedes-Benz даже в нынешних условиях показал рост на 18%, Lexus на 11%, BMW на 6%, а Porsche и вовсе на 119%! Бедные становятся беднее, а богатые богаче? Похоже на то. Ведь все «народные» марки пострадали, да еще как.
Хуже всего пришлось концерну General Motors: Chevrolet потеряла 74%, а Opel и вовсе 86%. Не выйти из кризиса и «Форду» — если год назад в феврале было продано больше 6,3 тыс. автомобилей, то в этом лишь 1,4 тыс. То есть минус 78%!
Невеселые перспективы на ближайшее время и у многих дилеров Citroen, Peugeot, и Honda. Минус 83%, минус 84% и минус 90% соответственно… По данным «Авто Mail.Ru», некоторые крупные дилеры этих компаний уже подумывают о переходе на работу с другими производителями или вовсе находятся на грани банкротства.
Большое количество компаний потеряли по 40-50%: Nissan, Renault, Toyota, Volkswagen, Mitsubishi, Mazda… И это, опять же, по данным АЕБ. А статистика компании «Автостат-инфо», которая отражает поставленные на учет автомобили в России, свидетельствует о более серьезном падении продаж. Например, если, по данным АЕБ, у Nissan снижение спроса в феврале составило 45%, то «Автостат-инфо» приводит другие цифры — минус 65%.
Лидером же в этой ситуации по-прежнему является Lada, которая уверенно опережает преследователей. Причем спрос на российские автомобили падает не так быстро, как на иномарки, — всего минус 23% по данным АЕБ и минус 41% по данным «Автостат-Инфо» (такая разница объясняется рядом причин — часть машин была отправлена дилерам, но еще не успела попасть в руки клиентов, часть ушла в другие страны). Далее идут Hyundai и Kia, которые потеряли по данным АЕБ по 5-6%. Хотя статистика постановки машин на учет уже не такая веселая для корейцев — Hyundai минус 28,9%, а Kia минус 53,8%.
В личном зачете тройка призеров все та же: Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio.
А вот на четвертое место неожиданно выбралась старая «Нива», которая сейчас продаётся под именем Lada 4×4. Пятое место еще за одной «Ладой» — универсалом Largus.
А вот спрос на Renault Duster стал стремительно снижаться — продажи кроссовера в феврале сократились более чем в два раза!
Интересно, что в феврале 2015 года в список 25 самых популярных автомобилей вошло сразу 10 внедорожников и кроссоверов. Помимо безусловных лидеров Lada 4×4 и Renault Duster это Hyundai ix35 (10 место в общем зачете), Chevrolet Niva (15 место), Nissan Juke (20 место), Nissan Qashqai (21 место), Mitsubishi ASX (22 место), Mazda CX-5 (23 место), Toyota RAV4 (24 место) и Kia Sorento (25 место).
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ по моделям (данные АЕБ)
№ | Модель | фев 2015 | фев 2014 | YoY |
---|---|---|---|---|
1 | Lada Granta | 10,583 | 11,280 | — 697 |
2 | Hyundai Solaris | 8,001 | 8,660 | — 659 |
3 | New KIA Rio | 6,059 | 5,874 | 185 |
4 | Lada 4×4 | 3,779 | 3,148 | 631 |
5 | Lada Largus | 3,443 | 4,792 | — 1,349 |
6 | Renault Logan | 3,424 | 3,788 | — 364 |
7 | Renault Duster | 2,951 | 7,541 | — 4,590 |
8 | Lada Priora | 2,740 | 4,090 | — 1,350 |
9 | Toyota Camry | 2,718 | 2,870 | — 152 |
10 | Hyundai ix35 | 2,681 | 2,733 | — 52 |
11 | Lada Kalina | 2,658 | 6,186 | — 3,528 |
12 | Datsun on-DO | 2,615 | - | - |
13 | VW Polo | 2,603 | 5,105 | — 2,502 |
14 | Nissan Almera | 2,464 | 4,481 | — 2,017 |
15 | Chevrolet Niva | 2,394 | 3,625 | — 1,231 |
16 | Skoda Rapid | 2,250 | - | - |
17 | Renault Sandero | 2,242 | 3,591 | — 1,349 |
18 | Skoda Octavia A7 | 2,135 | 3,028 | — 893 |
19 | New Kia Cee’d | 2,093 | 1,758 | 335 |
20 | Nissan Juke | 1,746 | 2,295 | — 549 |
21 | Nissan Qashqai | 1,446 | 2,860 | — 1,414 |
22 | Mitsubishi ASX | 1,413 | 2,175 | — 762 |
23 | Mazda CX-5 | 1,400 | 1,770 | — 370 |
24 | Toyota RAV 4 | 1,378 | 2,537 | — 1,159 |
25 | New Kia Sorento | 1,329 | 490 | 839 |
- 0
- просмотров: 6384
- 23 марта 2015, 22:38
- admin
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть