Как россияне выбирают себе автомобиль
На что обращают внимание покупатели, приобретая автомобиль, какие машины считают самыми безопасными и какие автомобильные бренды соответствуют основным предъявляемым требованиям, выяснила в ходе исследования компания Online Market Intelligence (OMI).
Согласно исследованию, проведенному компанией OMI, при выборе автомобиля россияне обращают внимание прежде всего на качество – 69%, стоимость – 63% и безопасность – 60%. (Сумма ответов превышает 100%, так как разрешалось выбрать несколько вариантов), пишет «За рулем.РФ». Было опрошено 4342 респондента в возрасте от 18 до 55 лет из крупнейших городов России.
Экономичность расходования топлива важна для 53% респондентов, дизайн автомобиля выбрали 27% участников опроса. Динамические характеристики машины отметили 12%, а инновационная составляющая является значимой только для 8% опрошенных.
Для тех, кто имеет водительские права, качество авто оказалось более важным фактором выбора (72%), чем для тех, кто прав не имеет (61%). Стаж вождения также влияет на определение главных характеристик автомобиля. Для водителей со стажем 10 лет и более наиболее значимыми критериями стали динамика и технологичность, а для новичков главное – цена и дизайн.
Исследователи также выяснили, какие автомобильные бренды соответствуют названным критериям. По итогам опроса сформировался список, в котором, например, бренд Toyota занимает первое место в категориях «качество» и «экономичность» и вторые места в категориях «низкая стоимость», «безопасность», «динамичность», а также «инновации и технологии». Бренд BMW участники опроса поставили на первое место по критериям «динамичность», «дизайн» и «инновации и технологии» и на второе – за качество исполнения. Самыми безопасными автомобилями респонденты признали Volvo (19%), а отечественная Ladaзаняла первое место в категории «низкая стоимость» (13%) и второе – в «экономичности» (9%).
Качество | Низкая стоимость | Безопасность | |||
---|---|---|---|---|---|
Бренд | Доля ответов респондентов | Бренд | Доля ответов респондентов | Бренд | Доля ответов респондентов |
Toyota | 15% | Lada | 13% | Volvo | 19% |
BMW | 13% | Toyota | 11% | Toyota | 12% |
Mercedes-Benz | 11% | Renault | 8% | BMW | 11% |
Audi | 6% | Kia | 7% | Mercedes-Benz | 10% |
Volkswagen | 6% | Ford | 6% | Audi | 4% |
Volvo | 5% | Hyundai | 6% | Volkswagen | 4% |
Динамичность | Экономичность | Дизайн | Инновации и технологии | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бренд | Доля ответов респондентов | Бренд | Доля ответов респондентов | Бренд | Доля ответов респондентов | Бренд | Доля ответов респондентов |
BMW | 16% | Toyota | 14% | BMW | 14% | BMW | 14% |
Toyota | 9% | Lada | 9% | Mercedes | 11% | Toyota | 12% |
Mercedes | 8% | Daewoo | 7% | Toyota | 8% | Mercedes | 11% |
Audi | 6% | Volkswagen | 5% | Audi | 8% | Audi | 6% |
Ferrari | 6% | Kia | 5% | Mazda | 4% | Ford | 3% |
Mazda | 4% | Oka | 5% | Ford | 3% | Volkswagen | 3% |
Полный список брендов и категорий автомобилей, названных респондентами в ходе опроса:
Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley Bmw Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hummer Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Maserati Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Saab Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Газ Ё-мобиль УАЗ
- 0
- просмотров: 14124
- 05 июня 2015, 20:21
- admin
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть