Каждый второй автомобиль в России – С-класса
Самым популярным сегментом на российском авторынке остается С-класс. По результатам прошлого года именно к этому сегменту относился каждый второй автомобиль в нашей стране. В будущем С-класс останется доминирующим на рынке, хоть и сократит свою долю рынка.
Volvo S40 — лидер рейтинга среди автомобилей в С-классе
Такие данные привел руководитель автомобильной практики в СНГ Ernst&Young Иван Бончев на прошедшей в Москве конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы». Компания прогнозирует, что С-класс останется самым популярным, как минимум до 2015 года. Однако если по результатам прошлого года доля этого сегмента в России составила 50%, то в 2015 году она сократится до 41%. К этому времени спрос покупателей автомобилей сместится в сторону внедорожного сегмента SUV.
Volkswagen Golf — второе место в рейтинге автомобилей С-класса
«На сегментацию рынка может повлиять государственная политика в области экологии, а также развитие транспортной инфраструктуры в мегаполисах, которые являются крупнейшими потребителями автомобилей в России», — цитирует эксперта агентство «Автостат».
Honda Civic — третье место в рейтинге автомобилей С-класса
С таким прогнозом согласен и директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александр Мигаль. «До тех пор пока российские потребители не обладают достаточными средствами, чтобы иметь по 2-3 машины на разные нужды, а у них есть один основной автомобиль на семью, сегмент С будет основным на рынке», – пояснил представитель General Motors.
По материалам: auto.vesti.ru
Volvo S40 — лидер рейтинга среди автомобилей в С-классе
Такие данные привел руководитель автомобильной практики в СНГ Ernst&Young Иван Бончев на прошедшей в Москве конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы». Компания прогнозирует, что С-класс останется самым популярным, как минимум до 2015 года. Однако если по результатам прошлого года доля этого сегмента в России составила 50%, то в 2015 году она сократится до 41%. К этому времени спрос покупателей автомобилей сместится в сторону внедорожного сегмента SUV.
Volkswagen Golf — второе место в рейтинге автомобилей С-класса
«На сегментацию рынка может повлиять государственная политика в области экологии, а также развитие транспортной инфраструктуры в мегаполисах, которые являются крупнейшими потребителями автомобилей в России», — цитирует эксперта агентство «Автостат».
Honda Civic — третье место в рейтинге автомобилей С-класса
С таким прогнозом согласен и директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александр Мигаль. «До тех пор пока российские потребители не обладают достаточными средствами, чтобы иметь по 2-3 машины на разные нужды, а у них есть один основной автомобиль на семью, сегмент С будет основным на рынке», – пояснил представитель General Motors.
Рейтинг автомобилей С-класса на февраль 2012 год на AutoNeva.ru
# | Модель | Рейтинг |
1 | Volvo S40 | 9.25 |
2 | Volkswagen Golf | 8.9 |
3 | Honda Civic 5D | 8.76 |
4 | Renault Megane | 8.71 |
5 | Mazda 3 | 8.69 |
6 | Fiat Bravo | 8.69 |
7 | Bmw 1 — Hatchback | 8.69 |
8 | Kia Ceed | 8.62 |
9 | Opel Astra | 8.57 |
10 | Chevrolet Niva | 7.42 |
11 | Kia Pro Ceed | 8.54 |
12 | Opel Astra Family | 8.48 |
13 | Dodge Caliber | 8.45 |
14 | Volvo C30 | 8.45 |
15 | Hyundai Solaris | 8.23 |
16 | Audi A3 | 8.22 |
17 | Subaru Impreza XV | 8.09 |
18 | Volkswagen Polo Sedan | 8.08 |
19 | Nissan Tiida | 8.07 |
20 | Chevrolet Lacetti | 8.05 |
21 | Hyundai i30 | 8.04 |
22 | Toyota Auris | 7.99 |
23 | Renault Logan | 7.91 |
24 | Volkswagen Golf Plus | 7.88 |
25 | Fiat Albea | 7.86 |
26 | Ford Focus 3 | 7.81 |
27 | Subaru Impreza WRX | 7.8 |
28 | Fiat Doblo Panorama | 7.76 |
29 | UZ-Daewoo Nexia | 7.67 |
30 | Geely MK | 7.57 |
31 | Lifan Breez | 7.45 |
32 | Lada 2115 | 7.21 |
По материалам: auto.vesti.ru
- 0
- просмотров: 2270
- 29 февраля 2012, 04:38
- admin
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть