Chevrolet обновляет модельный ряд
Компания Chevrolet планирует активно расширяться на российском рынке. Так, в текущем году бренд надеется реализовать на российском рынке порядка 220 тысяч автомобилей, что на четверть больше, чем в прошлом году. Достигать поставленных целей будут, в том числе, за счет новых моделей.
Хэтчбек Chevrolet Cruze
Новый Chevrolet Aveo
«Чтобы удержать лидерство на российском рынке, мы начали обновлять модельный ряд, трансформировав бренд в современную, технологичную массовую марку с широким модельным рядом автомобилей производимых в России. Сейчас мы выводим на рынок хэтчбек Cruze и новый Aveo, которые представлены в самом массовом в России сегменте В+/С, поэтому эти модели составят основу наших продаж», — рассказал агентству «Автостат» директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александр Мигаль. Помимо перечисленных автомобилей в текущем году на российский рынок выйдут обновленная Captiva, купе Camaro и новый седан D–класса Malibu, а к концу года ожидается появление нового TrailBlazer.
Купе Chevrolet Camaro
Ожидаемая новинка Chevrolet Malibu
«Таким образом, Chevrolet выводит на российский рынок большое количество новинок, и практически каждая из них, с нашей точки зрения, является очень удачным предложением на рынке по соотношению стоимости и предлагаемого набора потребительских свойств автомобиля. К примеру, новый минивэн Orlando, который продается в России с октября прошлого года, уже сегодня вышел на объемы продаж, которые в докризисный период показывал Rezzo. Продажи нового Spark в прошлом году почти достигли показателей 2008 года, при том, что объем рынка был меньше», — пояснил Мигаль.
Новый Chevrolet Spark
Основной упор будет сделать на модель Cruze. Только в прошлом году седан разошелся по стране тиражом в 37 710 машин. В текущем добавится и хэтчбек. В конце 2012 – начале 2013 их результаты поддержит Cruze-универсал. В настоящее время компания решает, где именно будет налажена сборка универсала — на заводе GM-Auto в Санкт–Петербурге или на калининградском предприятии «Автотор».
Хэтчбек Chevrolet Cruze
Новый Chevrolet Aveo
«Чтобы удержать лидерство на российском рынке, мы начали обновлять модельный ряд, трансформировав бренд в современную, технологичную массовую марку с широким модельным рядом автомобилей производимых в России. Сейчас мы выводим на рынок хэтчбек Cruze и новый Aveo, которые представлены в самом массовом в России сегменте В+/С, поэтому эти модели составят основу наших продаж», — рассказал агентству «Автостат» директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александр Мигаль. Помимо перечисленных автомобилей в текущем году на российский рынок выйдут обновленная Captiva, купе Camaro и новый седан D–класса Malibu, а к концу года ожидается появление нового TrailBlazer.
Купе Chevrolet Camaro
Ожидаемая новинка Chevrolet Malibu
«Таким образом, Chevrolet выводит на российский рынок большое количество новинок, и практически каждая из них, с нашей точки зрения, является очень удачным предложением на рынке по соотношению стоимости и предлагаемого набора потребительских свойств автомобиля. К примеру, новый минивэн Orlando, который продается в России с октября прошлого года, уже сегодня вышел на объемы продаж, которые в докризисный период показывал Rezzo. Продажи нового Spark в прошлом году почти достигли показателей 2008 года, при том, что объем рынка был меньше», — пояснил Мигаль.
Новый Chevrolet Spark
Основной упор будет сделать на модель Cruze. Только в прошлом году седан разошелся по стране тиражом в 37 710 машин. В текущем добавится и хэтчбек. В конце 2012 – начале 2013 их результаты поддержит Cruze-универсал. В настоящее время компания решает, где именно будет налажена сборка универсала — на заводе GM-Auto в Санкт–Петербурге или на калининградском предприятии «Автотор».
- 0
- просмотров: 3401
- 01 марта 2012, 04:16
- admin
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть