Porsche поставил рекорд по продажам за всю историю
Немецкий производитель люксовых автомобилей Porsche по результатам 2011 года зафиксировал рекордные за всю историю марки показатели по продажам, доходу и операционной прибыли.
Как отмечается в заявлении компании, в 2011 году компания реализовала 118 868 автомобилей, что на 22%, чем годом ранее. Рост обеспечили две модели: Panamera и Cayenne. Люксовый хэтчбек разошелся по миру в количестве 28 218 автомобилей (+20%), а кроссовер – 59 873 машин (+49%). Операционная прибыль Porsche выросла на 22% до 2,05 млрд евро, прибыль — на 18% до 10,9 млрд евро.
Porsche Panamera — популярный люксовый хэтчбек
Porsche Cayenne — популярный люксовый внедорожник
«2011 года был для Porsche самым успешным годом в истории компании, не только с точки зрения продаж, но также по показателям дохода и операционной прибыли. Мы снова задаем стандарты в сегменте спортивных автомобилей с нашим новым модельным рядом. И нашим покупателям это нравится. В прошлом году, уверенный спрос подтолкнул нас к дальнейшему укреплению позиций как одного из самых прибыльных автопроизводителей в мире», — прокомментировал полученные данные президент и исполнительный директор Porsche AG Маттиас Мюллер.
Компания уже представила свой стратегический план «Стратегия 2018», рассчитанный, соответственно, до 2018 года. Согласно этому документу компания планирует нарастить продажи до 200 тысяч автомобилей ежегодно. Для достижения этих целей компания планирует инвестировать в омоложение и расширение своего модельного ряда. Так, в 2012 году на рынок выйдут новые Boxster и Cayman, а в 2014 году должен появиться компактный кроссовер Macan.
Новый Porsche Boxster
Компактный кроссовер Porsche Macan
В феврале мировые продажи компании выросли на 19,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 8 846 машин. Причем рост показали все основные рынки. Больше всего спрос на люксовые «Порши» в феврале вырос в Китае, на 74%. На втором месте по динамике – Азиатско-Тихоокеанский регион (+43,4%).
Как отмечается в заявлении компании, в 2011 году компания реализовала 118 868 автомобилей, что на 22%, чем годом ранее. Рост обеспечили две модели: Panamera и Cayenne. Люксовый хэтчбек разошелся по миру в количестве 28 218 автомобилей (+20%), а кроссовер – 59 873 машин (+49%). Операционная прибыль Porsche выросла на 22% до 2,05 млрд евро, прибыль — на 18% до 10,9 млрд евро.
Porsche Panamera — популярный люксовый хэтчбек
Porsche Cayenne — популярный люксовый внедорожник
«2011 года был для Porsche самым успешным годом в истории компании, не только с точки зрения продаж, но также по показателям дохода и операционной прибыли. Мы снова задаем стандарты в сегменте спортивных автомобилей с нашим новым модельным рядом. И нашим покупателям это нравится. В прошлом году, уверенный спрос подтолкнул нас к дальнейшему укреплению позиций как одного из самых прибыльных автопроизводителей в мире», — прокомментировал полученные данные президент и исполнительный директор Porsche AG Маттиас Мюллер.
Компания уже представила свой стратегический план «Стратегия 2018», рассчитанный, соответственно, до 2018 года. Согласно этому документу компания планирует нарастить продажи до 200 тысяч автомобилей ежегодно. Для достижения этих целей компания планирует инвестировать в омоложение и расширение своего модельного ряда. Так, в 2012 году на рынок выйдут новые Boxster и Cayman, а в 2014 году должен появиться компактный кроссовер Macan.
Новый Porsche Boxster
Компактный кроссовер Porsche Macan
В феврале мировые продажи компании выросли на 19,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 8 846 машин. Причем рост показали все основные рынки. Больше всего спрос на люксовые «Порши» в феврале вырос в Китае, на 74%. На втором месте по динамике – Азиатско-Тихоокеанский регион (+43,4%).
- 0
- просмотров: 2221
- 18 марта 2012, 19:19
- admin
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть