Более трети новых иномарок продается в Москве
Столица России занимает первое место в стране по продажам иномарок. Согласно полученным данным, по результатам прошлого года в московском регионе было реализовано более 35% от всего объема проданных в стране новых иномарок.
Hyundai Solaris — самая продаваемая иномарка в России за 2011 год.
Ford Focus — одна из самых продаваемых иномарок России в 2011 году.
Renault Logan — один из лидеров продаж среди иномарок в России за 2011 год
Самые популярные автомобили в России за 2011 год
Как сообщается в отчете аналитического агентства «Автостат», в Москве было продано 671,5 тысяч новых иномарок. В общей сложности, в 2011 году в России было реализовано 1,91 млн автомобилей иностранных марок.
«Это всего на 9% меньше, чем было продано в докризисном 2008 году, а если смотреть на ежемесячную динамику последних нескольких месяцев, то можно констатировать, что продажи новых иномарок уже не уступают докризисному уровню», — приводит агентство мнение экспертов отрасли.
Сообщается, что в докризисный период доля московского региона составляла порядка 38%. В 2009 году показатель вырос до 41%. В настоящее время, более активными темпами растут региональные продажи.
Второе место в общем зачете занимает Санкт-Петербург с долей рынка в 9-10%. Далее следуют Свердловская область (4,0%), Тюменская область (3,4%), Краснодарский край (3,3%), Татарстан (3,0%), Нижегородская область (2,8%), Челябинская область (2,6%), Самарская область (2,6%), Ростовская область (2,6%), Башкортостан (2,5%) и Пермский край (1,6%).
Три наиболее продаваемые иномарки в России за 2011 год
Hyundai Solaris — самая продаваемая иномарка в России за 2011 год.
Ford Focus — одна из самых продаваемых иномарок России в 2011 году.
Renault Logan — один из лидеров продаж среди иномарок в России за 2011 год
Самые популярные автомобили в России за 2011 год
Как сообщается в отчете аналитического агентства «Автостат», в Москве было продано 671,5 тысяч новых иномарок. В общей сложности, в 2011 году в России было реализовано 1,91 млн автомобилей иностранных марок.
«Это всего на 9% меньше, чем было продано в докризисном 2008 году, а если смотреть на ежемесячную динамику последних нескольких месяцев, то можно констатировать, что продажи новых иномарок уже не уступают докризисному уровню», — приводит агентство мнение экспертов отрасли.
Сообщается, что в докризисный период доля московского региона составляла порядка 38%. В 2009 году показатель вырос до 41%. В настоящее время, более активными темпами растут региональные продажи.
Второе место в общем зачете занимает Санкт-Петербург с долей рынка в 9-10%. Далее следуют Свердловская область (4,0%), Тюменская область (3,4%), Краснодарский край (3,3%), Татарстан (3,0%), Нижегородская область (2,8%), Челябинская область (2,6%), Самарская область (2,6%), Ростовская область (2,6%), Башкортостан (2,5%) и Пермский край (1,6%).
- 0
- просмотров: 2426
- 20 марта 2012, 05:43
- admin
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть