"АвтоВАЗ" будет выпускать по 80 универсалов Largus в день
С июня текущего года объем производства первого франко-российского универсала Lada Largus на «АвтоВАЗе» вырастет до 80 автомобилей в день. Напомним, что производство новой модели стартовало на Волжском автозаводе в апреле.
Как сообщает «АвтоСреда» со ссылкой на корпоративное издание «АвтоВАЗа», сборка автомобилей на платформе B0 перейдет на двухсменный режим с 4 июня. Пока что предприятие выпускает в день более 40 экземпляров Largus. Кроме того, в ближайшем будущем на заводе стартует сборка первой иномарки – новой модели Nissan. Обе новинки будут окрашиваться совместно.
По данным агентства «Автостат», уровень локализации при сборке «Ларгусов» в настоящее время составляет 62% от стоимости автомобиля. Через год этот показатель вырастет до 72%, так как сборка двигателей для этой модели будет организована на «АвтоВАЗе», рассказал директор проекта B0 Михаил Рябов.
Некоторые детали для универсала в настоящее время поставляются компанией «Альфа Аутомотив Технолоджис», которая также работает с московским заводом «Автофрамос». Речь идет о штампованных деталях, сходных с Renault Logan. Оригинальная штамповка осуществляется в Тольятти. Предполагается, что поставщики, которые работают с «АвтоВАЗом» и Renault, в дальнейшем также будут поставлять детали для остальных моделей, базирующихся на платформе B0. Напомним, в открытой продаже Lada Largus появится в июле текущего года.
Как сообщает «АвтоСреда» со ссылкой на корпоративное издание «АвтоВАЗа», сборка автомобилей на платформе B0 перейдет на двухсменный режим с 4 июня. Пока что предприятие выпускает в день более 40 экземпляров Largus. Кроме того, в ближайшем будущем на заводе стартует сборка первой иномарки – новой модели Nissan. Обе новинки будут окрашиваться совместно.
По данным агентства «Автостат», уровень локализации при сборке «Ларгусов» в настоящее время составляет 62% от стоимости автомобиля. Через год этот показатель вырастет до 72%, так как сборка двигателей для этой модели будет организована на «АвтоВАЗе», рассказал директор проекта B0 Михаил Рябов.
Некоторые детали для универсала в настоящее время поставляются компанией «Альфа Аутомотив Технолоджис», которая также работает с московским заводом «Автофрамос». Речь идет о штампованных деталях, сходных с Renault Logan. Оригинальная штамповка осуществляется в Тольятти. Предполагается, что поставщики, которые работают с «АвтоВАЗом» и Renault, в дальнейшем также будут поставлять детали для остальных моделей, базирующихся на платформе B0. Напомним, в открытой продаже Lada Largus появится в июле текущего года.
- 0
- просмотров: 6601
- 04 июня 2012, 13:10
- admin
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть