↑ Наверх

70% январских продаж Hyundai в России приходится на Solaris

70% январских продаж Hyundai в России приходится на Solaris

В январе российские дилеры Hyundai продали 10208 новых автомобилей марки. Эта цифра на 19,7% больше, чем аналогичные показатели годом ранее (8527 машин). Интересно, что на бестселлер Hyundai Solaris приходится 70% продаж бренда в нашей стране. Его владельцами в январе стали более 7 тысяч россиян.

Как сообщает пресс-служба компании, российский бестселлер Solaris по-прежнему остается самой популярной иномаркой в стране. За прошедший месяц дилерами марки было продано 7172 таких автомобиля. Таким образом, доля модели Solaris в общем объеме продаж компании Hyundai в РФ составила 70%.


Читать дальше

Названы самые популярные внедорожники в России

Kia Sportage самый популярный внедорожник иностранного производстваВ прошлом году в России было реализовано 2,6 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Примерно четверть от проданных легковушек составили машины класса SUV. Данные статистики свидетельствуют о том, что внедорожники в нашей стране становятся все более популярны.

Согласно данным, полученным исследовательским агентством «Автостат», доля внедорожников в общей объеме проданных в стране новых автомобилей по результатам прошлого года составила 26,1%. Годом ранее этот показатель равнялся 23,5%. А два года назад – 22,5%.

Самым популярным внедорожником в прошлом году стала отечественная Lada 4x4. В стране было реализовано 60 738 штук этой модели.
Отечественная Lada 4x4 - самый популярный внедорожник


Читать дальше

Названы самые популярные новые автомобили в Москве

Аналитики подвели итоги прошлого года по количеству зарегистрированных новых автомобилей в Москве. На основе полученных данных был составлен рейтинг марок машин, которые москвичи покупали чаще всего. «Номером 1» в списке стал японский бренд Nissan, который обошел предыдущего лидера, корейскую Kia.

Nissan Juke  - новинка 2011 года
Кроссовер Nissan Juke — новинка 2011 года


Читать дальше

Самые безопасные автомобили 2011 года по версии EuroNCAP



Независимая европейская организация EuroNCAP обнародовала итоги 2011 года в области краш-тестов автомобилей различных марок, составив список наиболее безопасных моделей в пяти классах. Всего EuroNCAP провел тесты 53 автомобилей, доступных на рынке Европы.

Как говорится в сообщении компании, среди тестируемых моделей были и первые серийные электрокары. Для того чтобы EuroNCAP признала модель лидером в своем классе, машина должна была набрать максимальное количество процентов по защите водителя и пассажиров в трех категориях и пешехода в четвертой категории.

Итак, лидером класса компактных кроссоверов стал

Читать дальше

Самые популярные автомобили в России за 2011 год

Подведены итоги продаж автомобилей в 2011 году. Как и прогнозировалось, наш авторынок показал очень неплохой рост – плюс 39%. «Благодаря росту в 23% в декабре 2011, количество легковых и легких коммерческих автомобилей достигло 2,6 млн. Таким образом, продажи в прошедшем году выросли на 39%. Эти данные соответствуют нашему прогнозу прошлого месяца и тенденции стабильного (хотя и более медленного) роста авторынка РФ,– заявил Дэвид Томас, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ. – Наш текущий прогноз на 2012 год составляет 2,8 млн автомобилей».

Если говорить о марках машин, то на первом месте по традиции идет наша Lada – 578 387 проданных автомобилей. Это всего на 11% больше, чем в прошлом году. Для сравнения, идущая на втором месте Chevrolet увеличила продажи на 49% (до 173 484 машин), а Hyundai вообще на 88% (163 447 штук и третье место). С ними соперничают Renault (154 734 шт., плюс 60%) и Kia (152 873 шт., плюс 47%). Скорее всего, именно между этими четырьмя компаниями и развернется в 2012 году борьба за первое место среди иномарок.

Ну а среди моделей лидерство в 2011 году за четырьмя моделями Lada: на первом месте Kalina, затем Priora, Samara и «классика».

Lada Kalina - самый продаваемый автомобиль России в 2011 году
Lada Kalina — самый продаваемый автомобиль России в 2011 году

А вот среди иномарок лучшим оказался все-таки

Читать дальше

Первые алколазеры появятся в Петербурге

В самое ближайшее время по всей России начнут распространять приборы, которые позволят гаишникам на расстоянии выявлять водителей, управляющих автомобилем в нетрезвом виде. Первыми алколазеры, реагирующие на пары алкоголя, опробует ГАИ Санкт-Петербурга. Следующие партии поедут в Сочи и Казань.





Читать дальше
  • 0
  • просмотров: 7454
  • 24 января 2012, 23:03
  • Grem

Mercedes-Benz показал первый тизер будущего хэтчбека A-class

Mercedes-Benz распространил первый видео-тизер своего будущего хэтчбека A-class. Тизер оказался с подвохом: он рассказывает о целой системе кодов, расшифровав которые, можно принять участие в конкурсе и почувствовать себя «фотошпионом». Приз победителю — поездка на премьеру новинки в Швейцарию.

Mercedes-Benz A-class

Как сообщают в Mercedes-Benz, модели, показанные в видеотизере, облачены в камуфляж, имеющий вид QR-кодов. Несколько таких «живых» моделей будут странствовать по дорогам Германии, сознательно подставляясь под объективы фотографов. Скачав специальное приложение для мобильных телефонов The A-Class QR-Trophy и расшифровывая эти коды, при определенном везении участник может выиграть путешествие на двоих на автосалон в Женеве.

В Mercedes-Benz отмечают, что вовсе необязательно для победы охотиться за прототипами лично: для расшифровки может подойти и фотография прототипа, опубликованная, скажем, в местной прессе. Охота начнется уже в феврале, причем это первый случай в истории автопрома, когда тестовые прототипы выступают в качестве непосредственных рекламных носителей.



Напомним, хэтчбек A-class использует новейшую модульную платформу MFA, которая использована и для строительства уже представленного B-class. Будущая премьера получит широчайшую моторную гамму: по предварительным данным, в нее войдут пять бензиновых и четыре дизельных мотора мощностью от 109 до 204 лошадиных сил.

AwesomeFest was Awesome




Видеоотчет с регулярного мероприятия AwesomeFest проходящего в Mallory Park что в Великобритании

Музыка:
What's Golden — Jurassic 5
Cassius — The Sound Of Violence (Tha Trickaz Remix)
Worst Comes To Worst — Dilated Peoples

General Motors разрабатывает интерактивные стекла

В концерне General Motors готовы вывести автомобильные инфотейнмент-системы на принципиально новый уровень, разработав интерактивные задние стекла. Целый спектр готовящихся к разработке предложений позволит не только рисовать и просматривать изображения, но и, скажем, общаться.

Анамироваанные окна от General Motors

Разработкой проекта интерактивного сенсорного дисплея, который мог бы заменить собой задние боковые стекла в автомобиле, занимаются специалисты концерна совместно со студентами израильской Академии искусств и дизайна. Как показывают исследования, пассажиры задних сидений часто чувствуют недостаток общения с окружающим миром – эту проблему и призваны решить интерактивные стекла.

Для таких дисплеев может быть разработан целый ряд приложений. Например, одно из них позволит рисовать пальцем на стекле анимированных персонажей, другое – прослушивать музыку, загружать треки и делиться ими с соседями по потоку, третье вообще открывает возможность выглянуть в чужое окно, где бы на планете оно ни находилось. Однако запуск нового интерфейса в серию в ближайшее время концерном General Motors не планируется – пока речь идет сугубо о дизайнерских экспериментах.



Тем не менее, студентам удалось построить действующий прототип, использующий для реализации своих функций множество оптических датчиков. Серийная модификация, если она будет создана, вероятнее всего, получит принципиально иные технологии, позволяющие изменять прозрачность и проецировать изображение окружающего мира на внутрисалонную поверхность стекла.
1
Rambler's Top100
2