↑ Наверх

Продажи легковых автомобилей в 2012 году

Представляем сведения по продажам отдельных моделей легковых автомобилей в России за 2012 год. Мы решили разобрать их по классам, отделив, где это было удобно, премиальные марки от обычных. Получившаяся картина (по пять самых популярных машин в каждой категории) не претендует на стопроцентную полноту, но мы постарались свести лоб в лоб именно непосредственных конкурентов. Ниже вы можете посмотреть детальную статистику. Прежде, впрочем, необходимо сделать ряд пояснений.



Отсутствие данных по Ламборгини, Астону, Феррари, Мазерати и Бентли исключило из итогов суперкары и роскошные купе гран-туризмо. Затруднительно оказалось сравнить обычные купе и кабриолеты, так как в нескольких случаях производители выдали общую сумму продаж для всех возможных типов кузовов одной модели (скажем, единым числом в полученных нами данных были указаны все BMW-«трёшки» и все Мерседесы C-класса, в том числе двухдверки и открытые варианты). В некоторых случаях категория машин оказывалась столь немногочисленной, что делить в ней бюджет, обычные машины и премиум нам показалось неразумным. Потому в табличке в паре-тройке мест рядом стоят формальные конкуренты, заметно отличающиеся по цене, а не прямые соперники на рынке.

Читать дальше

Британцы выяснили, какие двигатели надёжнее

Двигатели компании Audi занимают второе место по числу отказов в гарантийный период, не блещут результатами и моторы трех других немецких марок. А самыми надежными британские аналитики назвали силовые агрегаты, созданные в Японии.



Проанализировав данные по 50 000 обращениям автовладельцев на территории Великобритании, специалисты Warranty Direct — одной из крупнейших и наиболее авторитетных страховых компаний страны — пришли к выводу, что чаще всего выходят из строя двигатели компании MG Rover: они ломаются у одной из 13 машин. Второе место с результатом «одна поломка на 27 автомобилей» занимают двигатели марки Audi, а третье застолбила за собой компания MINI. Другие немецкие производители, BMW и Volkswagen, также вошли в десятку производителей самых ненадежных моторов, заняв 7 и 9 места соответственно.

Читать дальше

Розыгрыш видеорегистратора DOD F900LS к Новому Году!!!

Дорогие друзья! В честь Нового Года, мы проводим розыгрыш отличного видеорегистратора DOD F900LS.

видеорегистратор DOD F900LS

Что бы стать участником конкурса, Вам всего лишь надо:
  1. Быть или стать участником нашей группы Вконтакте
  2. Нажать «Мне нравится», под объявлением розыгрыша на нашей группе Вконтакте
  3. Нажать «Рассказать друзьям»
Ничего сложного, правда? :)

Почему именно видеорегистратор DOD F900LS?
Регистратор выбирали долго и мучительно
из видеорегистраторов такого плана
это одна из лучших моделей особенно в плане ночной съемки

из еще интересных видеорегистраторов можно отметить
либо очень компактные, либо с GPS
типа BlackVue DR400G
market.yandex.ru/model.xml?modelid=7761737&hid=6269371

но бюджет на наш первый розыгрыш ограничен
+ мы решили что видеорегистратор с экранчиком будет более предпочтителен
для основной массы автолюбителей

Если у вас есть другие мысли по этому поводу или предложения для других будущих подарков, то пишите здесь или в нашей группе ))

Итоги розыгрыша будут подведены 30 декабря 2012 года

Желаем удачи и счастливого Нового Года!!!

Самые популярные модели 2012 на eBay

Знаменитый электронный аукцион подвел собственные автомобильные итоги года. Оказалось, что годовой оборот торговой площадки в ее автомобильной части превышает 3,5 млрд долларов, а покупать на eBay люди предпочитают американские спорткары – именно они составили тройку самых востребованных моделей.

Ford Mustang

Согласно статистике, опубликованной порталом Autoblog, из 3,7 млрд сделок на электронной торговой площадке только 2 млрд пришлись на покупку новых и подержанных автомобилей, остальные средства – это приобретение комплектующих, запчастей и аксессуаров. Самым популярным брендом на eBay стал Ford, второе место досталось Chevrolet, третье – Dodge. Четвертую ступень занял единственный представитель Европы в списке лидеров – компания Merceded-Benz, пятое же досталось японской Toyota.

Читать дальше

Самые популярные автомобили мира в 2012 году

Аналитическое агентство LMC Automotive, выпускающее, в том числе, прогнозы для авторынка, рискнуло назвать автомобили, которые станут самыми популярными в мире по итогам 2012 года. Бестселлером должен стать Ford Focus.

Ford Focus

Бюджетник от Ford не является самым продаваемым автомобилем Америки, он даже не входит в Топ-10 по продажам, зато на остальных рынках эту модель раскупают как горячие пирожки. А потому «Фокус» должен будет стать лидером мирового авторынка по итогам текущего года, передает Forbes. Особенно популярен автомобиль на рынках развивающихся стран, в том числе, в России.

Читать дальше

Лучшие автомобили 2012 года

Разнообразные рейтинги автомобилей – традиционное явление в конце каждого года. Не остаются в стороне и не совсем автомобильные издания. Так, мужской журнал Playboy составил свой список «Лучших автомобилей» в разных классах, подведя краткие итоги уходящего года.

Porshe 911

«Chrysler спасает своего спасителя, удерживая Fiat от краха. Toyota и Honda наверстывают упущенное. Hyundai и Kia задают жару. Детройт вообще шокирует, выдавая одни из лучших автомобилей в истории. Цены на бензин варьируются около 4,5 доллара за галлон, так что электрокары хоть и продолжают улучшаться, но революцию пока не устроили. Porsche, Benz, BMW и Audi до сих пор задают стандарты, в то время как пачка в 25 штук позволит купить динамичное, заднеприводное японское спорткупе. И вокруг еще полно всего этого экзотичного металла — McLaren, Ferrari, Jaguar. Мы все опробовали и собрали самые достойные среди новых моделей», — отмечает издание.

Читать дальше

Немного правды об автошколах

На просторы интернета попал инструктаж будущего инструктора в автошколе, где основной упор делался на подведение обучаемого к взятке.


Рассказ инструктора по вождению одной из автошкол.

Расскажу о своей работе инструктором в одной из Петербургских автошкол. Опыт короткий, но интересный. Автошкола N имеет несколько филиалов и представлена в разных районах города. Я не буду называть ее, чтобы не выделять из числа ей подобных.

В конце сентября 2012 я подписал договор с этой школой и получил группу из пяти учеников. С ними я провел весь курс обучения и присутствовал на экзаменах в ГИБДД. Стоит отметить, что преподаватель вождения — это индивидуальный предприниматель, обучающий на собственном автомобиле. В его работе автошкола не принимает практически никакого участия. Поэтому за рекомендациями по организации учебного процесса меня направили к одному из опытных инструкторов. Разговор с ним превзошел мои ожидания. По чистой случайности он состоялся у меня в машине и записался на регистратор, который установлен перед зеркалом заднего вида и благодаря этому неприметен.

Поскольку монолог достаточно красочный, надо сказать, что, конечно, не все инструкторы так относятся к своей работе. Ниже речь пойдет о причинах такого подхода.

Ни для кого не секрет, что большинство учащихся автошкол принимают решение избавить себя от трудностей на экзамене в ГИБДД при помощи взятки, «подстраховаться». И такую возможность обычно предоставляет как раз преподаватель вождения.

В таком случае, инструктор является первым посредником при передаче взятки. Это удобно, потому что он проводит с клиентом индивидуальные занятия. Это означает, что он заинтересован в том, чтобы ученик у него «застраховался». И не заинтересован в качественной подготовке будущего водителя. Во-первых, качественное обучение более затратно. Кроме того, клиент, уверенно чувствующий себя за рулем, может сдавать бесплатно и оставить инструктора без комиссионных. К тем, кто «проплатил», требования на экзамене будут предъявляться минимальные. А «пустые» инструктору вообще не нужны, пусть потом бегают на пересдачи. То есть нет стимула учить хорошо ни тех, ни других.

Если курс вождения оплачивается целиком, то у инструктора имеется возможность сэкономить на обучении. Во-первых, на количестве занятий. Вождение начинается довольно поздно. Далеко не каждый клиент рассчитывает время до экзамена и считает количество занятий. Чаще всего ученик просто оказывается перед выбором — чтобы откатать все занятия, нужно отсрочить экзамен. Во-вторых, на продолжительности занятия. Например, установленная — полтора часа. Днем, когда большинство клиентов работает или учится, ее можно не сокращать. Но в удобное для обучаемых время, то есть в утреннее или вечернее, желающих много, и они соглашаются заниматься по часу.

Второй посредник — автошкола, ее администрация. Повальная проплата экзаменов их полностью устраивает и они работают в этом направлении. Во-первых, стоимость обучения устанавливается уже с расчетом на комиссионные от «страховки». То есть от клиента изначально ждут этих денег. Таким образом, создаются условия, в которых просто учить инструктору заведомо невыгодно. Примечательно, что в школе N практический курс стоит чуть дороже, чем у конкурентов, и оплачивается непосредственно инструктору. Так создается иллюзия, будто он финансово мотивирован. Клиенту невдомек, что школа неофициально отбирает добрую треть этих денег, оставляя инструктору обязанность платить с нее налоги. Во-вторых, могут создаваться дополнительные трудности для «пустых» клиентов. Например, на школьном экзамене. Или, поскольку выпускник сдает экзамены ГИБДД в составе группы, которая формируется школой, имеется возможность оттягивать пересдачи. Но тут автошколе N надо отдать должное — с этим столкнуться не пришлось.

В результате уровень знаний и навыков управления автомобилем выпускника автошколы оставляет желать лучшего. В частности, на занятиях со школьным инструктором нередко приобретаются неправильные навыки работы с органами управления автомобилем, что приводит к дискомфорту за рулем. В худшем случае можно наблюдать дезориентацию на дороге, непонимание таких ключевых условий участия в дорожном движении, как необходимость убедиться в безопасности того или иного маневра, обеспечить отсутсвие помех транспорту, имеющему преимущество. Это происходит в том случае, если инструктор не обращал внимание ученика даже на грубые ошибки или не объяснял, как их избежать. В то же время приходится сталкиваться с убежденностью обучаемого в собственной необучаемости.

Итогом неправильной расстановки приоритетов между получением необходимых знаний и водительских навыков с одной стороны, и получением права управления и водительского удостоверения с другой, является то, что конкуренция между образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку водителей, основана не на качестве обучения, а скорее на его доступности — низкой стоимости и удобстве расположения учебных классов.

Что можно посоветовать при выборе автошколы. Не верить тому, что написано на их сайте. Не тратить время на прочтение опубликованных отзывов выпускников. Заранее оговорить посещение вождения, до мелочей. Поинтересоваться стоимостью и порядком пересдач, как школьного, так и квалификационного экзамена.

В заключение — об экзаменах ГИБДД. Я присутствовал на трех. Только в одном из трех случаев мне не понравилось поведение инспектора. А именно: он выключил регистратор и действовал экзаменуемым на нервы нелепыми придирками и замечаниями, по которым, как потом признался, даже не ставил штрафных баллов. Но и у него можно было сдать. Другие два инспектора продемонстрировали вполне непредвзятое отношение.

Для успеха на экзамене требуется знание основ ПДД и немного уверенности за рулем. В конце концов, деньги лучше потратить на дополнительные часы вождения, чем на поддержание вышеописанной системы. Ведь это порочный круг: покупают права, потому что плохо учат, а плохо учат, потому что покупают.

Названы претенденты на звание "Автомобиля года" в Европе

Список финалистов обнародовали организаторы ежегодного европейского конкурса Car of the Year. В шорт-лист будущего года вошли 8 автомобилей из 34, отобранных на первом этапе конкурса. «Автомобиль года-2013» для Европы назовут 4 марта на автосалоне в Женеве.

European Car of the Year 2013

Согласно регламенту конкурса European Car of the Year, отбором финалистов занимается специальное жюри, состоящее из автомобильных журналистов, представляющих 22 страны европейского континента, включая Россию.

Читать дальше

Определены финалисты конкурса на "Автомобиль года" в Америке

Северная Америка определила финалистов на звание «Автомобиля года». Победитель конкурса North American Car Of The Year And North American Truck/Utility Of The Year будет объявлен на автосалоне в Детройте в январе 2013 года.



Жюри, состоящее из 49 автомобильных журналистов из Канады и США, наконец, остановили свой выбор на шести лучших, по их мнению, автомобилях. Три машины будут соревноваться за звание «Автомобиль года» и три – за звание «Грузовик года». Надо понимать, что во второй номинации участвуют кроссоверы, внедорожники и пикапы, которые в США именуются trucks.
Шесть финалистов в обеих категориях были объявлены на конферерции Ассоциации автомобильной прессы, прошедшей в Детройте.

Читать дальше

Самые продаваемые автомобили России на ноябрь 2012

Рекомендуем: Ежемесячная статистика по самым продаваемым автомобилям 2012

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по результатам ноября не изменились – в ноябре 2012 года было продано практически столько же машин, сколько и в ноябре 2011 года. Лидером рынка стала «Гранта». По итогам 11 месяцев российский авторынок вырос на 12%.

Lada Priora

Как сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, в ноябре в нашей стране было продано 240 322 новых автомобиля. Разница с прошлогодним ноябрем составила всего 930 машин. За период январь — ноябрь 2012 года российский автомобильный рынок вырос на 12% по сравнению с тем же периодом 2011 года.

Читать дальше
1
Rambler's Top100
2