↑ Наверх
Рейтинг
0.00
голосов: 0

О блоге

Сборка полезных материалов для водителя.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (8)

Grem promoabys berlinservice goldeneyerussiaru starcorussia sdnservicer wwwmegagruzru techrussia

Сколько легковых автомобилей в России на 2013 год

На 1.01.2013 в парке легковых автомобилей России насчитывается 36,9 млн. единиц. Больше всего в парке, по-прежнему, автомобилей LADA – 37,0% (13,67 млн.шт.), хотя за два года она снизилась на 4,6% (на начало 2011г. — 41,6%).

Лидер среди иномарок– Toyota с долей 8,9%. (3,1 млн.шт., +0,4% к АППГ). Затем идет еще один японский бренд — Nissan с долей 4,1% (1,5 млн.шт., +0,3%). Российский GAZ занимает долю 3,8% (1,4 млн.шт., -0,2%).

Всего в парке РФ на начало 2013 года насчитывалось 48% автомобилей отечественных брендов и 52% — иностранных.

Как работает система видеофиксации нарушений в Москве

Что происходит после того, как видеокамера засекла машину, мчащуюся по городу на 200 км/ч? В поисках ответа мы узнали, что «почти полностью» автоматизированная система не выпишет ни одного штрафа без помощи человека. И что самих гаишников за одно нарушение наказывают дважды.



Лет десять назад на всю Москву было всего 8 «пэкаэсов» — комплексов фиксации ПКС-4. Висели они исключительно на МКАДе — в местах, которые были всем известны. Сейчас столица может похвастаться целой сетью дорожных камер, каждая из которых отсылает «письма счастья». Сейчас их 600, а к концу года станет 800.

Читать дальше

Самые опасные дороги России

Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» составил очередной рейтинг безопасности дорог в нашей стране. Согласно отчету за прошедшие с начала года два месяца, самые опасные дороги – в Пермском крае, а самые безопасные – в Тюменской области.



Всего в списке, опубликованном на сайте центра, присутствуют 33 региона России. Начинается перечень с областей, где ездить лучше всего. Регионом с самыми безопасными дорогами признана Тюменская область. На втором месте – и. Третье место досталось Республике Удмуртия. На четвертом – Саратовская область. И замыкает пятерку лидеров по безопасности Новосибирская область.

Читать дальше

КАСКО: победы в судах в обмен на рост цен?

На днях Верховный суд рассказал, кого нужно считать правым в той или иной спорной ситуации вокруг полисов КАСКО. Потребители ликуют: клиент оказался прав почти всегда. Страховщики пугают, что эта правота дорого обойдется покупателям полисов в будущем: рынок якобы отреагирует ростом цен.



В опубликованном Верховным судом документе (отчете по отдельным вопросам судебной практики) были приведен ряд типовых споров между страховыми компаниями и их клиентами, застраховавшими свои автомобили по КАСКО. Каждый спор — это конкретное судебное дело с конкретным принятым по нему решением. Описанные в отчете решения Верховный суд считает верными (то есть соответствующими законодательству) и фактически обязывает суды низших инстанций выносить точно такие же решения по аналогичным делам. О каких же именно спорах идет речь и чью позицию — страховой компании или ее клиента — Верховный суд считает более оправданной?

Читать дальше

Немного правды об автошколах

На просторы интернета попал инструктаж будущего инструктора в автошколе, где основной упор делался на подведение обучаемого к взятке.


Рассказ инструктора по вождению одной из автошкол.

Расскажу о своей работе инструктором в одной из Петербургских автошкол. Опыт короткий, но интересный. Автошкола N имеет несколько филиалов и представлена в разных районах города. Я не буду называть ее, чтобы не выделять из числа ей подобных.

В конце сентября 2012 я подписал договор с этой школой и получил группу из пяти учеников. С ними я провел весь курс обучения и присутствовал на экзаменах в ГИБДД. Стоит отметить, что преподаватель вождения — это индивидуальный предприниматель, обучающий на собственном автомобиле. В его работе автошкола не принимает практически никакого участия. Поэтому за рекомендациями по организации учебного процесса меня направили к одному из опытных инструкторов. Разговор с ним превзошел мои ожидания. По чистой случайности он состоялся у меня в машине и записался на регистратор, который установлен перед зеркалом заднего вида и благодаря этому неприметен.

Поскольку монолог достаточно красочный, надо сказать, что, конечно, не все инструкторы так относятся к своей работе. Ниже речь пойдет о причинах такого подхода.

Ни для кого не секрет, что большинство учащихся автошкол принимают решение избавить себя от трудностей на экзамене в ГИБДД при помощи взятки, «подстраховаться». И такую возможность обычно предоставляет как раз преподаватель вождения.

В таком случае, инструктор является первым посредником при передаче взятки. Это удобно, потому что он проводит с клиентом индивидуальные занятия. Это означает, что он заинтересован в том, чтобы ученик у него «застраховался». И не заинтересован в качественной подготовке будущего водителя. Во-первых, качественное обучение более затратно. Кроме того, клиент, уверенно чувствующий себя за рулем, может сдавать бесплатно и оставить инструктора без комиссионных. К тем, кто «проплатил», требования на экзамене будут предъявляться минимальные. А «пустые» инструктору вообще не нужны, пусть потом бегают на пересдачи. То есть нет стимула учить хорошо ни тех, ни других.

Если курс вождения оплачивается целиком, то у инструктора имеется возможность сэкономить на обучении. Во-первых, на количестве занятий. Вождение начинается довольно поздно. Далеко не каждый клиент рассчитывает время до экзамена и считает количество занятий. Чаще всего ученик просто оказывается перед выбором — чтобы откатать все занятия, нужно отсрочить экзамен. Во-вторых, на продолжительности занятия. Например, установленная — полтора часа. Днем, когда большинство клиентов работает или учится, ее можно не сокращать. Но в удобное для обучаемых время, то есть в утреннее или вечернее, желающих много, и они соглашаются заниматься по часу.

Второй посредник — автошкола, ее администрация. Повальная проплата экзаменов их полностью устраивает и они работают в этом направлении. Во-первых, стоимость обучения устанавливается уже с расчетом на комиссионные от «страховки». То есть от клиента изначально ждут этих денег. Таким образом, создаются условия, в которых просто учить инструктору заведомо невыгодно. Примечательно, что в школе N практический курс стоит чуть дороже, чем у конкурентов, и оплачивается непосредственно инструктору. Так создается иллюзия, будто он финансово мотивирован. Клиенту невдомек, что школа неофициально отбирает добрую треть этих денег, оставляя инструктору обязанность платить с нее налоги. Во-вторых, могут создаваться дополнительные трудности для «пустых» клиентов. Например, на школьном экзамене. Или, поскольку выпускник сдает экзамены ГИБДД в составе группы, которая формируется школой, имеется возможность оттягивать пересдачи. Но тут автошколе N надо отдать должное — с этим столкнуться не пришлось.

В результате уровень знаний и навыков управления автомобилем выпускника автошколы оставляет желать лучшего. В частности, на занятиях со школьным инструктором нередко приобретаются неправильные навыки работы с органами управления автомобилем, что приводит к дискомфорту за рулем. В худшем случае можно наблюдать дезориентацию на дороге, непонимание таких ключевых условий участия в дорожном движении, как необходимость убедиться в безопасности того или иного маневра, обеспечить отсутсвие помех транспорту, имеющему преимущество. Это происходит в том случае, если инструктор не обращал внимание ученика даже на грубые ошибки или не объяснял, как их избежать. В то же время приходится сталкиваться с убежденностью обучаемого в собственной необучаемости.

Итогом неправильной расстановки приоритетов между получением необходимых знаний и водительских навыков с одной стороны, и получением права управления и водительского удостоверения с другой, является то, что конкуренция между образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку водителей, основана не на качестве обучения, а скорее на его доступности — низкой стоимости и удобстве расположения учебных классов.

Что можно посоветовать при выборе автошколы. Не верить тому, что написано на их сайте. Не тратить время на прочтение опубликованных отзывов выпускников. Заранее оговорить посещение вождения, до мелочей. Поинтересоваться стоимостью и порядком пересдач, как школьного, так и квалификационного экзамена.

В заключение — об экзаменах ГИБДД. Я присутствовал на трех. Только в одном из трех случаев мне не понравилось поведение инспектора. А именно: он выключил регистратор и действовал экзаменуемым на нервы нелепыми придирками и замечаниями, по которым, как потом признался, даже не ставил штрафных баллов. Но и у него можно было сдать. Другие два инспектора продемонстрировали вполне непредвзятое отношение.

Для успеха на экзамене требуется знание основ ПДД и немного уверенности за рулем. В конце концов, деньги лучше потратить на дополнительные часы вождения, чем на поддержание вышеописанной системы. Ведь это порочный круг: покупают права, потому что плохо учат, а плохо учат, потому что покупают.

Доверенность на машину отменят с 24 ноября

В пятницу, 16 ноября, «Российская газета» опубликовала постановление правительства, которое отменяет доверенность на автомобиль, а также меняет сроки регистрации машины. Документ вступит в силу с 24 ноября текущего года. С этого дня гаишники не смогут потребовать у водителя предъявить доверенность.



Постановление вносит поправки в правила дорожного движения. В частности, исключает пункт 2.1.1 ПДД, который и требует иметь при себе доверенность на управление автомобилем, в случае если водитель не является собственником транспортного средства. Следовательно, с 24 ноября, водитель, для подтверждения своего права на управление автомобилем должен иметь при себе права, свидетельство о регистрации автомобиля, а также полис ОСАГО, в который вписан сам водитель, либо неограниченный круг лиц допущенных к управлению.

Читать дальше

Оформлять ДТП без ГАИ начнут в четырех регионах страны

Страховые компании предложили способ упрощения оформления мелких ДТП. Эксперимент пройдет в четырех регионах: Москве и Московской области, а также в Петербурге и Ленинградской области. В этих регионах, Европротокол — оформление аварии без вызова ГАИ — будет действовать без ограничения суммы выплат.



Идеи по упрощению оформления ДТП, если в аварии нет пострадавших, поддерживает и вице-премьер правительства России Игорь Шувалов. Именно он, как председатель Правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, поручил внедрить в четырех регионах пилотного проекта упрощение «протокольной» процедуры при небольших авариях.

Читать дальше

Дороги "убивают" в 3 раза больше россиян, чем пьяные водители

ГИБДД России обнародовала статистику аварийности. За прошедшие десять месяцев текущего года на дорогах страны было зарегистрировано более 170 тысяч ДТП, в которых погибли более 23 тысяч человек и пострадали более 210 тысяч человек. Основной причиной ДТП стали плохие дороги.



Подведение итогов за прошедшее с начала года время приурочено к Всемирному Дню памяти жертв ДТП, который выпадает в этом году на 18 ноября (третье воскресенье ноября).
По данным статистики ГИБДД, с начала года в стране зарегистрировано 170 091 ДТП, что на 3,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В этих авариях погибли 23 173 человека (+1,2%) и пострадали 216 384 человека (+4,2%). Причем большинство погибших в дорожных авариях — молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет.

Читать дальше

Шины получат еще один индекс

В Ноябре на территории Евросоюза вступили новые правила по маркеровки автомобильных покрышек. Теперь к существующим индексам скорости и нагрузки, добавится индекс основанный на степени сцепления с мокрым асфальтом и влиянием конструкции на топливную экномичность автомобиля. Для нового индекса будут испольщоваться буквы от A до G.




Читать дальше

Штраф за езду по обочине предложили увеличить до 1000 рублей

Глава Подмосковной Госавтоинспекции Виктор Кузнецов предложил увеличить вдвое штраф за езду по обочине. Чиновник считает, что Мособлдума должна выступить с соответствующей законодательной инициативой. Кроме того, выезд на обочину будут фиксировать камеры в автоматическом режиме.



Объезд пробки по обочине – привычная для многих водителей картина. Причем, если сам нарушитель может и продвинется немного вперед, то в целом движение автомобилей на сложном участке быстрее не становится, скорее, наоборот. Находчивые водители, не слишком опасаясь наказаний (даже если поймают, штраф составляет всего 500 рублей), вклиниваются в поток в самых неожиданных местах. Кроме того, что они замедляют движение остального потока, они могут создавать аварийные ситуации или просто ухудшать видимость (в теплое время года при сухой погоде, поднимая облака пыли).

Читать дальше
1
Rambler's Top100
2