Средняя стомость нового автомобиля в России
Средневзвешенная цена нового автомобиля по итогам января-февраля 2015 года оказалась на 14,7% выше, чем в 2014 году — 1 147 658 рублей против 1 000 873 рублей. Такие данные приводит агентство «Автостат».
Как удалось выяснить экспертам, средняя стоимость иномарок в 2015 году выросла на 16,3% до 1 300 782 рублей, а средняя стоимость российских автомобилей увеличилась на 7,7% до 470 021 рубля.
По словам директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, в целом диапазон изменения средневзвешенных цен довольно широк и доходит до 40%. Впрочем, есть и марки, у которых зафиксировано снижение средневзвешенной стоимости. Это связано с изменением структуры продаж в пользу более дешевых автомобилей.
Эксперт также предупреждает, что данное изменение средневзвешенной цены автомобилей – далеко не последнее. В целом за год ожидается увеличение этого показателя на 25-30%. Это связано с ростом курса валют и планомерным увеличением стоимости автомобилей.
Добавим, что именно резкое увеличение стоимости продукции вынудило General Motors уйти из нашей страны.
- 0
- просмотров: 12011
- 01 апреля 2015, 19:36
- admin
- Оставить комментарий
Самые угоняемые автомобили России 2014 - итоги
Если посмотреть статистику в абсолютных цифрах, то первое место у угонщиков традиционно занимают автомобили
Читать дальше
- 0
- просмотров: 25267
- 24 марта 2015, 23:16
- admin
- Оставить комментарий
Какие автомобили чаще всего покупают в кризис
«Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль — только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна. Хорошие макроэкономические новости, такие, как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка», — прокомментировал февральские данные Йорг Шрайбер.
В минусе сейчас практически все. За исключением… премиум-брендов. По данным АЕБ, Mercedes-Benz даже в нынешних условиях показал рост на 18%, Lexus на 11%, BMW на 6%, а Porsche и вовсе на 119%! Бедные становятся беднее, а богатые богаче? Похоже на то. Ведь все «народные» марки пострадали, да еще как.
Хуже всего пришлось концерну General Motors: Chevrolet потеряла 74%, а Opel и вовсе 86%. Не выйти из кризиса и «Форду» — если год назад в феврале было продано больше 6,3 тыс. автомобилей, то в этом лишь 1,4 тыс. То есть минус 78%!
Читать дальше
- 0
- просмотров: 6383
- 23 марта 2015, 22:38
- admin
- Оставить комментарий
Как сэкономить на покупке новой машины?
АвтоВести продолжают дельным советом помогать своим читателям во время разразившегося на авторынке кризиса. Сегодня мы рассказываем о способах сэкономить деньги, если вы оказались в ранге покупателя и твердо решили отнести свои кровно заработанные одному из продавцов новых автомобилей.
Как ни крути, а цены на новые автомобили бодрым шагом устремились вверх вслед за валютными котировками. Самые шустрые уже успели приобрести машину по докризисной стоимости, кто-то был вынужден отказаться от покупки машины в автосалоне и смотреть в сторону «вторички». Некоторые вовсе отложили вопрос в долгий ящик, ожидая стабилизации цен. Можно сколь угодно долго сокрушаться о новых реалиях, но жизнь не стоит на месте. Рано или поздно покупка нового автомобиля вновь появится на повестке дня — и универсальная антикризисная шпаргалка АвтоВестей поможет сэкономить деньги автолюбителю.
Прайм-тайм
Самое подходящее время для приобретения новой машины — это конец года или его начало. В первом случае можно рассчитывать на финальные распродажи, сулящие покупателям весьма солидные скидки (продавцы заинтересованы в выполнении плана продаж даже больше, чем вы — в покупке автомобиля). Во втором случае дилеры «сбрасывают» автомобили, выпущенные в прошлом году, чтобы наполнить свои торговые площадки «свежими» экземплярами. К слову, в середине лета жизненные процессы организма под названием «автомобильный рынок» замедляются, и шанс совершить выгодную покупку тоже весьма высокий.
Если следовать одному из этих сценариев, можно сэкономить от 5 до 20 процентов от первоначальной стоимости полюбившегося «железного коня» — а это, согласитесь, существенная сумма. Забавно, но некоторым удачливым покупателям удавалось купить новую машину без пробега едва не дешевле, чем такой же годовалый автомобиль на вторичном рынке.
Дилерский центр — это не супермаркет, где спорить с ценниками бесполезно. Клиент порой не подозревает, как много у менеджеров по продажам может быть причин дать ему скидку.
Торг уместен всегда
Выше речь шла лишь об официальных скидках, которые зачастую действуют во всей дилерский сети. Однако рынок новых автомобилей — это точно такой же рынок, где покупателю никто не мешает выторговать пусть и небольшой, но все же приятный персональный дисконт. Причем, если не получается выбить скидку у менеджера по продажам, смело отправляйтесь к руководителю дилерского центра. Как правило, с цены автомобиля можно скостить еще как минимум пару сотен долларов, а то и больше. Особенно в конце каждого квартала и на те машины, что находятся в наличии. Главное здесь не лениться и посетить сразу несколько автосалонов — где-то вам обязательно пойдут навстречу.
Не все опции одинаково полезны
Поэтому не спешите сразу набрасываться на первый приглянувшийся в шоу-руме дилера экземпляр. Лучше внимательно изучить доступные комплектации выбранного автомобиля — версии с «полным фаршем» часто оказываются до полутора раз дороже базовых, которые обычно завлекают покупателей низкими ценниками на рекламных проспектах. К примеру, вы вполне сможете прожить без панорамной крыши, отделки кожей и дорогой мультимедийной системы с навигацией, заказ которых потянет не на одну сотню тысяч рублей. Да и «прожиточный минимум» у всех разный — некоторым покупателям машин бюджетной категории даже задние электростеклоподъемники окажутся лишними, а сэкономленные на мелочах 25-30 тысяч рублей — нет.
Навязчивый сервис
Скорее всего, при покупке нового автомобиля вам будут не просто предлагать, а навяжут некоторое дополнительное оборудование по весьма нескромным расценкам. На «допах» (сигнализация, «музыка», тонировка, парктроник) можно и нужно экономить, поскольку стоимость их установки у официального дилера, как правило, заоблачная. Максимум, на что можно разжиться — это пара оригинальных брызговиков. Все остальное, если такая необходимость возникнет, вы сможете позднее докупить гораздо дешевле. А затем по рыночным расценкам доукомплектовать автомобиль у других сертифицированных специалистов.
Холодная голова — главный залог удачной покупки. А главная опасность — не сдержать под контролем неуемное желание получить ключи и документы от «вот этой конкретной машины».
Альтернатива
Положили глаз на автомобиль, а он уже успел подскочить в цене и больше вам не по карману? Разузнайте, нет ли у этой машины соплатформенных (если совсем повезет, то и более бюджетных) «братьев». Например, в популярном фольксвагеновском трио — Audi A3, VW Golf и Skoda Octavia — каждая следующая машина дешевле предыдущей, и так примеров в целом по рынку предостаточно. Здорово сэкономить получится и в случае покупки старой модели, на смену которой вот-вот придет машина нового поколения.
Дорогие сани
Казалось бы, после совершения выгодной покупки можно ставить точку, но нет: впереди тысячи километров пробега, а значит — и уйма расходов на эксплуатацию. И прежде чем отважиться на приобретение автомобиля в условиях экономического кризиса, обязательно просчитайте свои будущие затраты. Вместе со стоимостью планового технического обслуживания следует прикинуть расходы на топливо и сравнить с аналогичными цифрами у конкурентов. Как показывает опыт АвтоВестей, стоимость владения двумя разными автомобилями, но одного и того же класса, может в корне отличаться.
Источник: auto.vesti.ru
- 0
- просмотров: 10185
- 19 февраля 2015, 01:20
- admin
- Оставить комментарий
Самые продаваемые новые автомобили 2015 года
По итогам 2015 года самым продаваемым автомобилем ожидаемо оказалась Lada Granta, показав результат в 120 тысяч. Однако, в отдельные месяцы корейцы всё же опережали Гранту. Так Солярису до абсолютного лидерства не хватило всего 5 тысяч проданных автомобилей, а Киа Рио, занявшая третье место, продалась в количестве 97 тысяч. Лидеры значительно опережают остальных конкурентов — находящийся на четвертом месте Volkswagen Polo и последующие проигрывают им более чем в два раза.
Специфичная именно для России ситуация заключается в том, что в списке из 25 самых продаваемых автомобилей присутствуют сразу 10 кроссоверов и внедорожников!
Лидиром среди них является Рено Дастер, затем идёт наша 4х4 Нива и сразу же Шеви Нива.
Общий обзор ситуация на автомобильном рынке за 2015 год
За 12 месяцев падение продаж составило 36%. Если вспомниь 2012 год, то тогда было продано 2 938 789 автомобилей, а в теперь у же прошлом прошлом только 1,6 млн. Рынки же Европы и США демонстрируют отменный рост. В Америке например вообще был установлен новый рекорд по продажам — 17,47 млн машин.
Продажи снизились практически у всех производителей, в плюсе оказались лишь Porsche и Lexus. Которые не только смогли сдержать цены, но и вывели на рынок важные для себя модели (кстати, самым популярным Porsche оказался дорогой Cayenne). У остальных производителей всё не так радужно. Американский GM фактически ушел с рынка, оставив только премиальные Chevrolet и Cadillac. Honda перешла на «схему 90-х годов», когда машины отгружались клиентам только после предоплаты. В итоге клиенты ожидают автомобиль несколько месяцев, а продажи производителя в России упали на 78%. В подвешенном состоянии находится и SsangYong — формально эта марка есть, но фактически сборка автомобилей прекращена. «Большие минусы» есть и у других производителей: Peugeot, Citroen, Chery, Jeep.
У лидеров ситуация также весьма печальная. Примерно на 40% снизились в 2015 году продажи у Renault, Toyota, Volkswagen, Nissan, Ford и Mazda. А Mitsubishi просела на 55%. На этом фоне корейцы — Hyundai и Kia со своими минус 10% и 16% выглядят замечательно занимая второе и третье место и уступив только Lada.
Что будет в 2016 году с продажами автомобилей?
Ждать увеличения количества продаж в 2016 году видимо не стоит. Покупательная способность населения снижается и даже не смотря на то что машины в долларовом эквиваленте у нас теперь одни из самых недорогих в мире. Согласно прогнозам экспертов снижение продолжится и составит 5-10% по сравнению с 2015 годом.
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам
# | МОДЕЛЬ | Январь — декабрь | ||
---|---|---|---|---|
2015 | 2014 | YoY | ||
1 | Lada Granta | 120,182 | 152,810 | (32,628) |
2 | Hyundai Sedan | 115,868 | 114,644 | 1,224 |
3 | Kia Rio | 97,097 | 93,648 | 3,449 |
4 | Volkswagen Polo | 45,390 | 58,953 | (13,563) |
5 | Renault Duster | 43,923 | 76,138 | (32,215) |
6 | Renault Logan | 41,311 | 60,434 | (19,123) |
7 | Lada Largus | 38,982 | 65,156 | (26,174) |
8 | Lada Kalina | 35,869 | 65,609 | (29,740) |
9 | Lada 4×4 | 35,312 | 42,932 | (7,620) |
10 | Chevrolet Niva | 31,367 | 43,441 | (12,074) |
11 | Renault Sandero | 30,221 | 36,849 | (6,628) |
12 | Toyota Camry | 30,136 | 34,117 | (3,981) |
13 | Lada Priora | 28,507 | 47,818 | (19,311) |
14 | Toyota RAV 4 | 27,102 | 38,919 | (11,817) |
15 | Nissan Almera | 25,977 | 46,225 | (20,248) |
16 | Skoda Rapid | 24,547 | 19,975 | 4,572 |
17 | Datsun on-DO | 23,643 | 11,414 | 12,229 |
18 | Skoda Octavia A7 | 21,373 | 35,292 | (13,919) |
19 | KIA Sportage | 20,751 | 30,606 | (9,855) |
20 | Nissan X-Trail | 20,502 | 23,573 | (3,071) |
21 | UAZ Patriot | 19,950 | 21,056 | (1,106) |
22 | KIA New Cee’d | 19,268 | 29,758 | (10,490) |
23 | Hyundai ix35 | 19,086 | 34,814 | (15,728) |
24 | Mazda CX-5 | 17,681 | 24,953 | (7,272) |
25 | Mitsubishi Outlander | 16,294 | 28,969 | (12,675) |
- 0
- просмотров: 67304
- 17 февраля 2015, 02:37
- admin
- Оставить комментарий
Как немцы наказывают пьяных водителей. Идиотест.
Мы часто ругаемся на нашу правовую систему, на правила и бюрократию, на бесконечное количество справок и всяких бумажек, которые нам нужны для урегулирования различных проблем.
Но не многие знают, что есть «Идиотентест». Нет, мы не спутали его с тестом на IQ или другим тестом на сообразительность. В Германии медицинско-психологическое исследование называется Medizinisch-Psychologische Untersuchung (MPU) и упоминается в законодательстве под названием Begutachtung der Fahreignung («Экспертиза пригодности к вождению»). Однако в разговорной речи MPU очень часто называют Idiotentest («Тест на идиотизм» или «Тест для идиотов»). Это выражение возникло в 50-х и 60-х годах, когда на вышеупомянутую экспертизу приглашали новичков, не сдавших экзамены на получение водительского удостоверения три раза. Позже, начиная с 70-х годов это правило было упразднено, так как не была доказана статистическая связь с количеством несчастных случаев. С тех пор на эту экспертизу попадают чаще всего люди, пойманные за вождением под воздействием алкоголя или других наркотических средств.
«Ерунда! Что сложного в прохождении теста для идиотов? Я легко с ним справлюсь!» — скажите Вы. Но не все так просто…
В идиотесте все вопросы с подвохом. Для примера, мы нашли несколько вопросов и правильных ответов на них:
Вопрос: Представьте себе, что вы стоите выпивши на улице, а рядом у женщины начались предродовые схватки. Если вы ей не поможете, то она может умереть. Ваши действия?
Ответ: Господин психолог, я даже не могу представить себе такой ситуации, чтобы я стоял выпивши на улице. Потому что я вообще не пью.
Вопрос: Вы едите ночью по шоссе и в свете фар видите птицу сидящую на дереве, ваши действия??
Ответ: Остановиться и отрегулировать фары
Вопрос: Сколько всего в Германии поворотов?
Ответ: два: правый и левый
В идиотесте, Вам так же могут дать красный карандаш и попросить нарисовать елочку.
Позже заявить, что тест Вы не прошли, так как елки не бывают красными.
Немецкий Идиотест, больше похож не на тест, а на выкачку денег. И если нарушив ПДД, находясь в нетрезвом виде, Вам кажется, что наши Российские служители органов ГИБДД к Вам не справедливы и просят с Вас слишком большую «Помощь государству», то прочтите рассказ одного тестуемого:
«Из личного опыта расскажу. Права муж потерял в 2006 году, сел за руль пьяным и слетел в кювет, с ним был ещё коллега по работе, рядом сидел, слава богу ничего с обоими не случилось. Врезались в дерево, машина тотальшаден (восстановлению не подлежит).
Показало 1,9 промиллей, достаточно в общем для идиотентеста (Медицинско-психологическая Экспертиза).
Где то через неделю пришла бумага, что если хочешь вернуть права, сдавай тест.
Фарфербот (Запрет на управление ТС) дали на год. Мы обратились к адвокату и запрет урезали на 4 месяца -повезло.
Потом, пришел Штрафбефель (Штраф), 1800 Евриков (штрафы зависят от того сколько Вы зарабатываете, а также от обстоятельств при поездке в нетрезвом виде. Например как у мужа, если бы он ехал один, было бы намного меньше, но так как он поставил под угрозу жизнь коллеги, то и получил на всю катушку). Потом пришел счет за дерево – 1200. Начинаем считать: машина около 6000 + Абшлепка и бергунг (Эвакуация), штраф-стоянка около 500 + штраф 1800 + дерево 1200 = 9500. Но это ещё не всё, права то назад охота.
Пошли мы с мужем в местный тюф (в данном случае — организация, занимающаяся подготовкой водителей), узнавать как быть. Сразу посоветовали нам подготовительные курсы, но мы же орлы, чё мы идиоты что ли, это же только идиоты не сдают, а мы то нормальные, мы без подготовки сразу термин назначили. Пришли на термин (в назначенное время), отдали 400 Евро и естественно не сдали…
Потом выяснилось, что оказывается, если у тебя никакой подготовки не было, у них уже негативный результат готов. В общем 400 Евро опять коту под хвост (уже 9900).
Тут же получили информацию, что для положительного результата необходимо доказать, что ты не употребляешь алкоголь минимум 9 месяцев, это значит, что ты должен каждый месяц сдавать кровь на анализ у своего домашнего врача (на то время обычный тест стоил 14 Евро, можно было делать и ЦДТ показывающий абстиненц за 3 месяца). Так что можно было о правах ещё на 9 месяцев забыть. Пошли в немецкую контору к психологам на подготовку, те закатили за час 80 Евро, 1 раз в неделю, всего нужно было 25 часов отсидеть — считаем 2000. Благо знакомые подсказали русскую контору, те брали 50 и ещё отправляли на тест к русским психологам. У них не было таких условий как у немцев, 25 часов ты сидишь или 50, там психолог сам смотрел задавая тебе вопросы готов ты к тесту или не готов. В общем отсидел муж там 15 часов (Считаем 15х50=750 Евро, итого уже10650) в группе анонимных и отправили его на тест.
На тест сразу идти не рекомендовали т.к. не хватало анализов крови, пришлось ещё пару месяцев ждать и сдавать кровь. За анализы уплатили где-то около 150 Евро (итого 10800) И вот наконец дождались мы теста, пришли в тюф, отдали все анализы, бумагу от психолога, еще раз 400 Евро (итого 11200!)
Прюфер (Эксперт) посмотрел на бумагу и даже, как рассказывал муж, много вопросов задавать не стал.
Спросил только как всё произошло, будешь ли ещё пить, на что муж ответил (!!! и это правильный ответ!!!!) никогда в жизни, а если сорвусь то пойду опять к психологам, поговорили о жизни и вобщем положительный результат.
Так что мой вам совет, идите сначала на подготовку, и тогда положительный результат вам обеспечен 100 %. И не думайте, что если Вы не Идиот, то запросто здадите етот тест.
Эпилог: Выпили на двоих бутылку водки и пару бутылок пива, машина на шроте (на свалке) затраты: 11200 Евро Фюрунгсцойгнис (Справка о судимостях) замарали Без прав были почти год Нервы, слёзы, скандалы в семье Выводы делайте сами. Мы свои сделали, с алкоголем расстались насовсем.»
Так, что если Вы по какой либо причине, собираетесь жить в Германии, постарайтесь не пить спиртные напитки, если Вы за рулем, иначе Вас настигнет Идиотест.
- 0
- просмотров: 3894
- 13 февраля 2015, 17:20
- admin
- Оставить комментарий
Самые популярные автомобильные марки мира 2014
Стали известны самые популярные марки в мире. Соответствующее исследование провела компания Focus2move, проанализировав результаты продаж автомобилей на рынках более 110 стран в мире.
В целом 2014 год оказался довольно удачным для мировой автоиндустрии — был поставлен абсолютный рекорд по годовым продажам. Всего производителям удалось реализовать 86,5 млн автомобилей. И, как оказалось, большинство из них были различными моделями марки Toyota. Всего японской компании удалось реализовать более 8,3 млн автомобилей, что на 1,2% больше, чем в 2013 году.
Второе место по популярности среди новых автомобилей в 2014 году заняли машины
Читать дальше
- 0
- просмотров: 6299
- 02 февраля 2015, 19:33
- admin
- Оставить комментарий
Самые безопасные автомобили мира 2014 от EuroNCAP
Свои итоги года подвела европейская организация Euro NCAP: по результатам собственных краш-тестов были выбраны самые безопасные автомобили 2014 года.
В прошедшем году европейскими экспертами в области пассивной безопасности было протестировано 40 новинок, пять из которых попали в рейтинг. Притом специалисты отметили, что компактные и крупногабаритные машины здорово отличаются по уровню безопасности. Так, хэтчбек Skoda Fabia оказался единственным из 14 городских автомобилей, кто сумел заработать высший рейтинг, тогда как все полноразмерные семейные модели без труда заработали 5 звёзд.
Вот самые безопасные автомобили 2014 года по версии EuroNCAP:
Маленький семейный автомобиль: Skoda Fabia,
Большой семейный автомобиль: Mercedes-Benz C-класса,
Компактвэн: Volkswagen Golf Sportsvan,
Компактный семейный автомобиль: Nissan Qashqai,
Компактный внедорожник: Land Rover Discovery Sport.
Вне конкурса
эксперты поощрили электрокар Tesla Model S
и гибридную версию кроссовера Lexus NX,
которые также удостоились пяти звезд и были признаны самыми безопасными машинами среди автомобилей с альтернативными силовыми установками.
Кстати рекомендуем для ознакомления крайне полезную статью "Независимые краш-тесты. Кому верить?"
- 0
- просмотров: 5265
- 02 февраля 2015, 18:58
- admin
- Оставить комментарий
Самые угоняемые автомобили России 2014
Данный рейтинг составлялся на основе аналитических данных от клиентов компании. И лидеров по угонам в уходящем году стал кроссовер Honda CR-V.
На втором месте идет Mazda 3,
замыкает тройку Mazda6.
По словам представителей «Геолайф», с сентября месяца наблюдается рост числа угонов и среди европейских автомобилей премиум-класса: Mercedes, BMW, Volvo и Range Rover.
Пока же «Хит-парад» наиболее часто угоняемых автомобилей 2014 года выглядит следующим образом:
1. Honda Cr-V
2. Mazda 3
3. Mazda 6
4. Toyota Land Cruiser
5. Honda Accord
6. Mazda CX-7
7. Honda Civic
8. Toyota Camry
9. Toyota RAV 4
10. Toyota Land Cruiser Prado
О схожей статистике говорят и другие рейтинги, широко представленные отраслевыми информационными ресурсами. Все они также сходятся и в другом: наиболее распространенное времени для угона авто – это ночь, с 0:00 до 5 утра. В это время суток совершается вдвое больше угонов, нежели днем. Как ни парадоксально, но самые «любимые» дни недели угонщиков – среда и суббота – в эти дни машины угоняют вдвое чаще, чем в остальные дни недели.
- 0
- просмотров: 11363
- 30 декабря 2014, 23:58
- admin
- Оставить комментарий
Самые надёжные автомобили 2014
В рамках исследования, включавшего в себя опрос более 86 000 автовладельцев, был выявлен объем зафиксированных поломок и неисправностей на каждые сто автомобилей конкретной марки (Problems per 100 Vehicles – PP100) – что отражено в таблице ниже. При этом отметим, что исследованию подвергались только автомобили, период эксплуатации которых не превышает 90 дней. Как выяснилось, среднее число поломок в 2014 году составило 116 на 100 автомобилей, что на 3 пункта выше, чем годом ранее. Примечательно, но рост на 3 пункта был отмечен и в начале этого года в рамках исследования надежности трехлетних автомобилей, что свидетельствует об общей тенденции снижения качества продукции мирового автопрома, во всяком случае, на североамериканском континенте. Рейтинг надёжности новых автомобилей J.D.Power Reports 2014
Если говорить конкретно об автомобилях 2014 года, то наибольший объем официально зафиксированных поломок приходится на сложные электронные системы, в частности, довольно часто владельцы жалуются на работу Bluetooth, систем голосового управления функциями автомобиля и качество работы аудиосистем, в том числе премиального сегмента. Чуть меньший объем составляют неисправности систем кондиционирования и обогрева салона, а замыкают тройку проблемы с двигателем и трансмиссией.
Лидерство в рейтинге «J.D.Power Reports» второй год подряд удерживает марка Porsche с показателем 74 поломки на 100 автомобилей. На вторую строчку взлетел Jaguar, получивший 87 PP100 вместо прошлогодних 104 PP100. Тройку лидеров замыкает Lexus (92 PP100), также поднявшийся к вершинам из середины прошлогоднего рейтинга. Что касается аутсайдеров, то последнее место в этом году прочно застолбил за собой Fiat, ставший главным разочарованием года, умудрившись превратить прошлогодние 154 PP100 в нынешние 206 PP100, «обогнав» тем самым расположившийся на предпоследней строчке Jeep ровно на 60 пунктов. Третьим с конца в 2014 году стал Mitsubishi, свалившийся «на дно» из середины рейтинга годичной давности.
Самые надёжные автомобили 2014. Рейтинг надёжности «J.D.Power Reports»
Примечательно, но представители Fiat самыми первыми отреагировали на результаты «J.D.Power Reports 2014», объяснив свой провал присутствием в продаже модели Fiat 500 2013-го года выпуска, на которой, в отличие от версии 2014-го года, не были исправлены многие выявленные недочеты.
Что касается конкретных моделей, то самым надежным в B-классе ассоциация J.D.Power признала Hyundai Accent,
в C-классе предпочтение отдано Hyundai Elantra,
а среди премиальных автомобилей этого класса лидирует Lexus E5.
Модели Porsche Boxster и Porsche 911 захватили лидерство в сегменте компактных и среднеразмерных спорткаров,
самым надежным премиальным среднеразмерным кроссовером стал Infiniti QX50,
а в классе полноразмерных SUV лидирует Infiniti QX80.
Добавим, что представители большой немецкой тройки в этом году отметились лишь вторыми и третьими местами.
Еще один весьма любопытный факт, отраженный в отчете «J.D.Power Reports 2014», относится к качеству совершенно новых моделей, только появившихся в продаже. Как выяснилось, средний объем поломок среди таких автомобилей составляет 128 PP100, в то время как переходные (рестайлинговые) версии демонстрируют показатель 113 PP100. Комментируя результаты своего исследования, специалисты J.D.Power подчеркнули, что, по их мнению, к росту числа поломок и общему снижению качества автомобилей приводит постоянно возрастающий объем новых электронных систем, становящихся сложнее с каждым поколением, что неизбежно снижает их надежность при интенсивной эксплуатации.
По материалам: IronHorse.ru
- 0
- просмотров: 16797
- 20 декабря 2014, 14:04
- admin
- Оставить комментарий