Автомобили LADA Kalina с системой безопасной парковки.
В августе 2011 года в дилерскую сеть ОАО «АВТОВАЗ» поступили автомобили LADA Kalina с системой безопасной парковки.
Первая партия этих автомобилей выпущена в конце июля — 68 универсалов и 50 автомобилей с кузовом хетчбек.
Читать дальше
Первая партия этих автомобилей выпущена в конце июля — 68 универсалов и 50 автомобилей с кузовом хетчбек.
Читать дальше
- 0
- просмотров: 1470
- 17 августа 2011, 15:48
- dinosavr
- Оставить комментарий
Государственное субсидирование автокредитов - теперь и Focus III
Правительство РФ продлило действие программы льготного автокредитования для граждан. Помимо Ford Focus II новый Focus III также стал участником программы!
Стоимость автомобилей, участвующих в программе составляет до 600 000 рублей (а это значит, что некоторые модификации Ford Focus III подпадают под её действие!), размер первого взноса от 15%, срок кредитования до 36 месяцев.
По условиям программы Правительство РФ компенсирует 2/3 ставки рефинансирования Центробанка РФ, а это значит, что затраты клиентов на обслуживание кредита ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшаться, а сам кредит получить будет гораздо проще.
Стоимость автомобилей, участвующих в программе составляет до 600 000 рублей (а это значит, что некоторые модификации Ford Focus III подпадают под её действие!), размер первого взноса от 15%, срок кредитования до 36 месяцев.
По условиям программы Правительство РФ компенсирует 2/3 ставки рефинансирования Центробанка РФ, а это значит, что затраты клиентов на обслуживание кредита ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшаться, а сам кредит получить будет гораздо проще.
- 0
- просмотров: 1246
- 08 августа 2011, 18:19
- dinosavr
- Оставить комментарий
ЗаSWIFTись на тест-драйве Suzuki Swift!
Новый Suzuki Swift идет по стране: 5 праздничных тест-драйвов Swift в пяти крупнейших городах России
SUZUKI готовит настоящий праздник скорости для автолюбителей Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. В этих городах пройдет беспрецедентный тест-драйв нового поколения SUZUKI SWIFT. Все желающие смогут испытать автомобиль в самых неожиданных и экстремальных условиях, а также просто хорошо провести время и повеселиться.
Читать дальше
SUZUKI готовит настоящий праздник скорости для автолюбителей Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. В этих городах пройдет беспрецедентный тест-драйв нового поколения SUZUKI SWIFT. Все желающие смогут испытать автомобиль в самых неожиданных и экстремальных условиях, а также просто хорошо провести время и повеселиться.
Читать дальше
- 0
- просмотров: 1590
- 03 августа 2011, 22:03
- dinosavr
- Оставить комментарий
Новый Kia Rio: ключевые характеристики
В России с нетерпением ждут появления нового автомобиля Kia, призванного стать бестселлером на рынке. Информация об этом автомобиле поступала в строго дозированном виде, а знакомство с каждой новостью напоминало чтение очередной главы захватывающей книги под названием новый Kia Rio. И вот открыта новая интереснейшая страница: компания Kia Motors RUS раскрывает информацию о ключевых технических характеристиках нового Rio. Они свидетельствуют о том, что Kia создала стильный, динамичный и безопасный автомобиль.
Дебютант российского рынка идеально подходит для эксплуатации в городе и для путешествий за его пределами. При длине 4370 мм, ширине 1700, высоте 1470 и колесной базе 2570 мм, новый Kia Rio обладает одним из самых просторных салонов среди одноклассников.
Инженеры компании Kia сумели вывести «формулу» оптимальных размеров городского автомобиля, который без проблем передвигается и паркуется даже на самых узких городских улицах. При этом он выделяется просторным салоном и вместительным багажным отсеком (500 литров). Увеличенный до 160 мм дорожный просвет позволяет безопасно передвигаться даже по дорогам с плохим покрытием.
Любителей активного стиля вождения несомненно порадуют динамические характеристики автомобиля. Новый Rio будет оснащаться одним из двух современных бензиновых двигателей, в сочетании с которыми будет работать либо 5-скоростная механическая, либо 4-скоростная автоматическая трансмиссия.
Мощность мотора объемом 1,4 л. составляет 107 л.с., максимальный крутящий момент – 135 Нм при 5000 об/мин. Автомобиль с этим силовым агрегатом и МКПП может развить скорость от 0 до 100 км/ч за 11,5 сек.
Двигатель Gamma объемом 1,6 л. имеет максимальную мощность 123 л.с., пиковый крутящий момент 155 Нм при 4200 об/мин. С МКПП он способен разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды.
Оба двигателя отличаются экономичностью и бережным отношением к окружающей среде. Расход бензина в комбинированном режиме для двигателя 1,4МТ составляет 5,9 л/100 км, а выбросы СО2 – 142 г/км. Для мотора 1,6МТ эти показатели составляют 6 л/100 км и 143 г/км соответственно.
Всего две недели осталось до того момента когда первые автомобили сойдут с конвейера завода под Санкт-Петербургом.
Дебютант российского рынка идеально подходит для эксплуатации в городе и для путешествий за его пределами. При длине 4370 мм, ширине 1700, высоте 1470 и колесной базе 2570 мм, новый Kia Rio обладает одним из самых просторных салонов среди одноклассников.
Инженеры компании Kia сумели вывести «формулу» оптимальных размеров городского автомобиля, который без проблем передвигается и паркуется даже на самых узких городских улицах. При этом он выделяется просторным салоном и вместительным багажным отсеком (500 литров). Увеличенный до 160 мм дорожный просвет позволяет безопасно передвигаться даже по дорогам с плохим покрытием.
Любителей активного стиля вождения несомненно порадуют динамические характеристики автомобиля. Новый Rio будет оснащаться одним из двух современных бензиновых двигателей, в сочетании с которыми будет работать либо 5-скоростная механическая, либо 4-скоростная автоматическая трансмиссия.
Мощность мотора объемом 1,4 л. составляет 107 л.с., максимальный крутящий момент – 135 Нм при 5000 об/мин. Автомобиль с этим силовым агрегатом и МКПП может развить скорость от 0 до 100 км/ч за 11,5 сек.
Двигатель Gamma объемом 1,6 л. имеет максимальную мощность 123 л.с., пиковый крутящий момент 155 Нм при 4200 об/мин. С МКПП он способен разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды.
Оба двигателя отличаются экономичностью и бережным отношением к окружающей среде. Расход бензина в комбинированном режиме для двигателя 1,4МТ составляет 5,9 л/100 км, а выбросы СО2 – 142 г/км. Для мотора 1,6МТ эти показатели составляют 6 л/100 км и 143 г/км соответственно.
Всего две недели осталось до того момента когда первые автомобили сойдут с конвейера завода под Санкт-Петербургом.
- 0
- просмотров: 1391
- 02 августа 2011, 20:11
- dinosavr
- Оставить комментарий
Suzuki Kizashi получает высшую оценку согласно исследованию J.D. POWER
С момента дебютного выпуска автомобиля в Северной Америке среднеразмерный седан Suzuki Kizashi получал весьма высокие оценки со стороны отраслевых СМИ и потребителей. Результаты исследования J.D. Power and Associates, под названием 2011 Automotive Performance Execution and Layout (APEAL), снова подтвердили превосходство автомобиля: Suzuki Kizashi получил высший общий балл среди всех недавно купленных или арендованных среднеразмерных автомобилей в США. Kizashi превзошел 19 других среднеразмерных автомобилей, став лидером этой категории, а также получил высшие баллы более чем в половине отдельных категорий. Профиль среднего покупателя показывает, что покупатель Kizashi на 10 лет моложе и имеет более высокий доход, чем в среднем по сегменту среднеразмерных автомобилей. Такое признание дополняет другие награды в категории потребительской удовлетворенности, в том числе высшую награду Vehicle Satisfaction Awards (VSA) от AutoPacific. О том, что Kizashi второй год подряд удостаивается этой награды, было объявлено ранее этим летом.
«Это очередное прекрасное достижение для Suzuki. Одновременное получение наград APEAL от J.D. Power and Associates’ и AutoPacific Vehicle Satisfaction Award доказывает, что Suzuki возрождает страсть и интригу в категории среднеразмерных седанов, – сказал Стив Юнан (Steve Younan), директор American Suzuki по маркетингу и планированию продуктов. – Компания гордится Kizashi. Признание, которое этот автомобиль завоевал у автовладельцев, – свидетельство упорного труда наших инженеров, дизайнеров и проектировщиков».
Уровень продаж этого года, превысивший 55%, показывает, что Kizashi является самым значительным достижением Suzuki в сегменте среднеразмерных седанов. Этот спортивный седан с оптимизированной подвеской и высококачественным штатным оборудованием по цене менее 20 000 долларов США стал сенсацией для потребителей, которых интересуют автомобили класса люкс по доступной цене. Оснащенный четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 178 л.с., Kizashi предлагает редкие в своем классе опции, такие как интеллектуальная система полного привода и модификация с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Kizashi создан на основе лучших технологий, разработанных компанией, выпускающей такие всемирно известные модели автомобилей, как Swift, SX4, Grand Vitara, а также линейку прославленных мотоциклов, мотовездеходов и лодочных моторов.
Каждый год организация J.D. Power and Associates собирает отзывы десятков тысяч покупателей новых автомобилей о процессе покупки, качестве нового автомобиля, уровне обслуживания у дилера, а также о том, что им понравилось и не понравилось в автомобиле. Исследование J.D. Power and Associates APEAL позволяет выяснить, основываясь на оценках автовладельцев по более чем 80 параметрам, насколько комфортно владеть новым транспортным средством и управлять им.
Исследование APEAL 2011 основано на ответах, полученных в период с февраля по май 2011 года у более чем 73 000 покупателей и арендаторов новых моделей легковых и грузовых автомобилей 2011 года выпуска, опрошенных после первых 90 дней владения. Дополнительную информацию и полные результаты исследования APEAL этого года можно найти на веб-сайте www.jdpower.com.
«Это очередное прекрасное достижение для Suzuki. Одновременное получение наград APEAL от J.D. Power and Associates’ и AutoPacific Vehicle Satisfaction Award доказывает, что Suzuki возрождает страсть и интригу в категории среднеразмерных седанов, – сказал Стив Юнан (Steve Younan), директор American Suzuki по маркетингу и планированию продуктов. – Компания гордится Kizashi. Признание, которое этот автомобиль завоевал у автовладельцев, – свидетельство упорного труда наших инженеров, дизайнеров и проектировщиков».
Уровень продаж этого года, превысивший 55%, показывает, что Kizashi является самым значительным достижением Suzuki в сегменте среднеразмерных седанов. Этот спортивный седан с оптимизированной подвеской и высококачественным штатным оборудованием по цене менее 20 000 долларов США стал сенсацией для потребителей, которых интересуют автомобили класса люкс по доступной цене. Оснащенный четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 178 л.с., Kizashi предлагает редкие в своем классе опции, такие как интеллектуальная система полного привода и модификация с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Kizashi создан на основе лучших технологий, разработанных компанией, выпускающей такие всемирно известные модели автомобилей, как Swift, SX4, Grand Vitara, а также линейку прославленных мотоциклов, мотовездеходов и лодочных моторов.
Каждый год организация J.D. Power and Associates собирает отзывы десятков тысяч покупателей новых автомобилей о процессе покупки, качестве нового автомобиля, уровне обслуживания у дилера, а также о том, что им понравилось и не понравилось в автомобиле. Исследование J.D. Power and Associates APEAL позволяет выяснить, основываясь на оценках автовладельцев по более чем 80 параметрам, насколько комфортно владеть новым транспортным средством и управлять им.
Исследование APEAL 2011 основано на ответах, полученных в период с февраля по май 2011 года у более чем 73 000 покупателей и арендаторов новых моделей легковых и грузовых автомобилей 2011 года выпуска, опрошенных после первых 90 дней владения. Дополнительную информацию и полные результаты исследования APEAL этого года можно найти на веб-сайте www.jdpower.com.
- 0
- просмотров: 1007
- 01 августа 2011, 17:29
- dinosavr
- Оставить комментарий
Renault Logan получил диплом за наименьшую стоимость владения в классе "В"
Renault Logan получил диплом за наименьшую стоимость владения в классе «В»
Именно так оценили седан на прошедшей в Москве Второй международной конференции «Автомобили глазами потребителей. Владение автомобилем: оценка специалистов и независимых экспертов». По мнению приглашенных аналитиков, экспертов и специалистов Renault Logan является лучшим автомобилем в классе В по наименьшей стоимости владения.
При анализе учитывалась первоначальная цена автомобиля, затраты при эксплуатации (ТО каждые 15 000 км, расходы на топливо, ОСАГО и пр.), а также остаточная стоимость при его дальнейшей продаже. Таким образом, в месяц владелец Renault Logan тратит на содержание и эксплуатацию своего автомобиля меньше, чем владельцы других марок автомобилей сегмента В.
Седан Renault Logan не впервые был отмечен наградой. На протяжении 5ти лет он держит звание «Седана №1 в России» (среди иностранных марок, по данным АЕВ за 2006-2010 гг. в России). А теперь он награжден дипломом за наименьшую стоимость владения в классе В, что еще раз доказывает — Renault Logan – народный автомобиль, которому доверяют.
По материалам сайта renault.ru
Именно так оценили седан на прошедшей в Москве Второй международной конференции «Автомобили глазами потребителей. Владение автомобилем: оценка специалистов и независимых экспертов». По мнению приглашенных аналитиков, экспертов и специалистов Renault Logan является лучшим автомобилем в классе В по наименьшей стоимости владения.
При анализе учитывалась первоначальная цена автомобиля, затраты при эксплуатации (ТО каждые 15 000 км, расходы на топливо, ОСАГО и пр.), а также остаточная стоимость при его дальнейшей продаже. Таким образом, в месяц владелец Renault Logan тратит на содержание и эксплуатацию своего автомобиля меньше, чем владельцы других марок автомобилей сегмента В.
Седан Renault Logan не впервые был отмечен наградой. На протяжении 5ти лет он держит звание «Седана №1 в России» (среди иностранных марок, по данным АЕВ за 2006-2010 гг. в России). А теперь он награжден дипломом за наименьшую стоимость владения в классе В, что еще раз доказывает — Renault Logan – народный автомобиль, которому доверяют.
По материалам сайта renault.ru
- 0
- просмотров: 1230
- 29 июля 2011, 15:34
- dinosavr
- Оставить комментарий
В России началось производство нового Ford Focus III
Компания Ford объявляет о начале производства Ford Focus III на заводе во Всеволожске (Ленинградская область).
Ford Focus третьего поколения в России будет собираться во всех трех существующих модификациях кузова: хэтчбек, седан и универсал. Первой с конвейера сойдет пятидверная версия. Седан встанет на линию сборки в сентябре, а универсал — в январе 2012 года.
У российских клиентов будет возможность выбора из четырех комплектаций, десяти цветов кузова и четырех двигателей (трех бензиновых и одного дизельного), а также механической или автоматической трансмиссии.
Выделяющийся своим спортивным и современным дизайном, новый Focus предлагает высочайшее качество, безопасность и мастерство отделки в сочетании с топливной экономичностью, легендарной управляемостью и инновационными технологиями, ранее не доступными для автомобилей С сегмента. Еще до начала производства новинку уже успели выбрать более пяти тысяч россиян.
Несколько фактов из истории Focus в России:
2002г. – Начало производства Focus на заводе Ford во Всеволожске (первом иностранном автомобильном заводе в России)
2003г. – Начало семилетнего лидерства Focus, как бестселлера среди иностранных брендов в России
2005г. – Вывод на рынок Ford Focus II
2006г. – Завод во Всеволожске производит 100 000 Focus
2007г. – Двухсоттысячный Focus собран в России
2008г. – Обновленная версия бестселлера появляется на российском рынке
2009г. – Российское производство Focus достигает 300 000 автомобилей
2011г. – Всеволожский завод производит четырехсоттысячный Focus
2011г. – В России продано полмиллиона автомобилей Ford Focus
2011г. – Начинается российское производство Ford Focus III (18 июля)
Ford Focus третьего поколения в России будет собираться во всех трех существующих модификациях кузова: хэтчбек, седан и универсал. Первой с конвейера сойдет пятидверная версия. Седан встанет на линию сборки в сентябре, а универсал — в январе 2012 года.
У российских клиентов будет возможность выбора из четырех комплектаций, десяти цветов кузова и четырех двигателей (трех бензиновых и одного дизельного), а также механической или автоматической трансмиссии.
Выделяющийся своим спортивным и современным дизайном, новый Focus предлагает высочайшее качество, безопасность и мастерство отделки в сочетании с топливной экономичностью, легендарной управляемостью и инновационными технологиями, ранее не доступными для автомобилей С сегмента. Еще до начала производства новинку уже успели выбрать более пяти тысяч россиян.
Несколько фактов из истории Focus в России:
2002г. – Начало производства Focus на заводе Ford во Всеволожске (первом иностранном автомобильном заводе в России)
2003г. – Начало семилетнего лидерства Focus, как бестселлера среди иностранных брендов в России
2005г. – Вывод на рынок Ford Focus II
2006г. – Завод во Всеволожске производит 100 000 Focus
2007г. – Двухсоттысячный Focus собран в России
2008г. – Обновленная версия бестселлера появляется на российском рынке
2009г. – Российское производство Focus достигает 300 000 автомобилей
2011г. – Всеволожский завод производит четырехсоттысячный Focus
2011г. – В России продано полмиллиона автомобилей Ford Focus
2011г. – Начинается российское производство Ford Focus III (18 июля)
- 0
- просмотров: 1026
- 26 июля 2011, 00:44
- dinosavr
- Оставить комментарий
SKODA AUTO Россия расширяет гамму двигателей для моделей Superb и Superb Combi и представляет Octavia Combi Laurin&Klement
ŠKODA AUTO Россия объявляет о расширении линейки двигателей для флагманов модельного ряда ŠKODA — седана бизнес-класса Superb и его версии универсал Superb Combi, а также представляет специальную версию Octavia Combi, названную в честь основателей бренда — Laurin&Klement. Новинки будут доступны для заказа в салонах официальных дилеров ŠKODA с 15 июля 2011 года.
Читать дальше
Читать дальше
- 0
- просмотров: 1254
- 25 июля 2011, 11:52
- dinosavr
- Оставить комментарий
Дизайн Kia отмечен новыми наградами
Kia Motors – один из основных победителей в конкурсе Automotive Brand Contest. Новый международный конкурс, оценивающий автомобильные бренды и дизайнерские решения, организован Советом по дизайну Германии, в ведении которого также находится премия Федеративной Республики Германия в области дизайна.
Жюри первого конкурса Automotive Brand Contest признало Kia Motors лучшей в номинациях «Дизайн марки» и «Дизайн экстерьера».
В номинации «Дизайн марки» жюри высоко оценило стратегию и дизайн автомобилей Kia. А за лучший экстерьер наград были удостоены сразу три модели Kia: компактный внедорожник Sportage, европейская версия нового Rio и совершенно новый седан D-сегмента Kia Optima. Ранее Kia Optima и Kia Sportage уже были отмечены престижными наградами в области дизайна: Red Dot Award (Kia Optima — «Лучший из лучших») и iF Product Design Award.
«Мы очень горды тем, что Kia Motors оказалась на высоте в конкурсе Automotive Brand Contest, который очень важен для автоиндустрии, – говорит шеф-дизайнер Kia Петер Шрайер. – Изменив основополагающий подход, мы дали нашей марке лицо и яркую индивидуальность».
«Титул «Лучший из лучших» за новый дизайн бренда Kia в категории Дизайн марки – мощная поддержка творческой и профессиональной работы, проделанной нашей интернациональной дизайнерской командой. Последние награды, полученные моделям Sportage и Optima, и самая первая награда нового Rio отражают последовательность наших усилий, прилагаемых для поддержания наших собственных высоких стандартов в области дизайна. Все четыре награды представляют собой фантастическое признание нашей стратегии, нацеленной на то, чтобы дизайн стал основополагающей перспективой для марки Kia», – добавляет Шрайер.
Победители первого конкурса Automotive Brand Contest получат свои награды 13 сентября 2011 на автосалоне IAA во Франкфурте.
Жюри первого конкурса Automotive Brand Contest признало Kia Motors лучшей в номинациях «Дизайн марки» и «Дизайн экстерьера».
В номинации «Дизайн марки» жюри высоко оценило стратегию и дизайн автомобилей Kia. А за лучший экстерьер наград были удостоены сразу три модели Kia: компактный внедорожник Sportage, европейская версия нового Rio и совершенно новый седан D-сегмента Kia Optima. Ранее Kia Optima и Kia Sportage уже были отмечены престижными наградами в области дизайна: Red Dot Award (Kia Optima — «Лучший из лучших») и iF Product Design Award.
«Мы очень горды тем, что Kia Motors оказалась на высоте в конкурсе Automotive Brand Contest, который очень важен для автоиндустрии, – говорит шеф-дизайнер Kia Петер Шрайер. – Изменив основополагающий подход, мы дали нашей марке лицо и яркую индивидуальность».
«Титул «Лучший из лучших» за новый дизайн бренда Kia в категории Дизайн марки – мощная поддержка творческой и профессиональной работы, проделанной нашей интернациональной дизайнерской командой. Последние награды, полученные моделям Sportage и Optima, и самая первая награда нового Rio отражают последовательность наших усилий, прилагаемых для поддержания наших собственных высоких стандартов в области дизайна. Все четыре награды представляют собой фантастическое признание нашей стратегии, нацеленной на то, чтобы дизайн стал основополагающей перспективой для марки Kia», – добавляет Шрайер.
Победители первого конкурса Automotive Brand Contest получат свои награды 13 сентября 2011 на автосалоне IAA во Франкфурте.
- 0
- просмотров: 1139
- 22 июля 2011, 14:43
- dinosavr
- Оставить комментарий
Hyundai подготовит ещё один небольшой паркетник — Hyundai ix25.
Cегмент компактных городских кроссоверов длиной до 4,4 м набирает обороты с пугающей быстротой. Кажется, ещё недавно здесь в гордом одиночестве находился только Nissan Qashqai. А позже подоспели Mitsubishi ASX и Peugeot 3008. Есть подобный автомобиль и у компании Hyundai — модель ix35, которая, к слову, чуть крупнее вышеназванных автомобилей. Однако, как сообщают журналисты издания Auto Bild, в скором времени южнокорейский автопроизводитель подготовит ещё один небольшой паркетник — Hyundai ix25.
Грядущая модель должна быть меньше, чем пятидверка ix35. По слухам, длина новинки не превысит 4,3 м, а колёсная база — 2,6 м. В качестве основы корейцы возьмут укороченную платформу седана Hyundai Elantra нового поколения. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажная. По сравнению с той же Элантрой, кроссовер получит усиленные пружины и амортизаторы с изменёнными характеристиками. Базовые модификации будут переднеприводными, а машины подороже оснастят полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой на задней оси.
Наши немецкие коллеги также сообщают, что линейку двигателей соберут из четырёхцилиндровых агрегатов — наддувного бензинового 1.6 (около 160 л.с.) и двухлитрового турбодизеля CRDi мощностью примерно 140 «лошадей». Также ожидается гибридная модификация модели Hyundai ix25 с бензиновой «четвёркой» 2.0 GDI и электромотором. Но автомобиль с приставкой hybrid в названии выйдет на рынок чуть позже основных версий, а они, в свою очередь, ожидаются к 2013 году.
Грядущая модель должна быть меньше, чем пятидверка ix35. По слухам, длина новинки не превысит 4,3 м, а колёсная база — 2,6 м. В качестве основы корейцы возьмут укороченную платформу седана Hyundai Elantra нового поколения. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажная. По сравнению с той же Элантрой, кроссовер получит усиленные пружины и амортизаторы с изменёнными характеристиками. Базовые модификации будут переднеприводными, а машины подороже оснастят полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой на задней оси.
Наши немецкие коллеги также сообщают, что линейку двигателей соберут из четырёхцилиндровых агрегатов — наддувного бензинового 1.6 (около 160 л.с.) и двухлитрового турбодизеля CRDi мощностью примерно 140 «лошадей». Также ожидается гибридная модификация модели Hyundai ix25 с бензиновой «четвёркой» 2.0 GDI и электромотором. Но автомобиль с приставкой hybrid в названии выйдет на рынок чуть позже основных версий, а они, в свою очередь, ожидаются к 2013 году.
- 0
- просмотров: 2176
- 16 июля 2011, 18:09
- dinosavr
- Оставить комментарий