О блоге
Подборка цикла статей посвященных выбору нового автомобиля. Мы постарались осветить все основные моменты этого не легкого процесса и сделать его максимально простым и понятным. Если у вас после прочтения останутся еще вопросы или комментарии, то напишите их нам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (0)
Читателей здесь не замеченоСамые надёжные автомобили 2014
Ассоциация J.D.Power, проводящая независимое исследование автомобильного рынка уже на протяжении почти 30 лет, порадовала мировую автообщественность своим очередным рейтингом. На этот раз речь идет о надежности новых автомобилей, правда, представленных на американском рынке.
В рамках исследования, включавшего в себя опрос более 86 000 автовладельцев, был выявлен объем зафиксированных поломок и неисправностей на каждые сто автомобилей конкретной марки (Problems per 100 Vehicles – PP100) – что отражено в таблице ниже. При этом отметим, что исследованию подвергались только автомобили, период эксплуатации которых не превышает 90 дней. Как выяснилось, среднее число поломок в 2014 году составило 116 на 100 автомобилей, что на 3 пункта выше, чем годом ранее. Примечательно, но рост на 3 пункта был отмечен и в начале этого года в рамках исследования надежности трехлетних автомобилей, что свидетельствует об общей тенденции снижения качества продукции мирового автопрома, во всяком случае, на североамериканском континенте. Рейтинг надёжности новых автомобилей J.D.Power Reports 2014
Если говорить конкретно об автомобилях 2014 года, то наибольший объем официально зафиксированных поломок приходится на сложные электронные системы, в частности, довольно часто владельцы жалуются на работу Bluetooth, систем голосового управления функциями автомобиля и качество работы аудиосистем, в том числе премиального сегмента. Чуть меньший объем составляют неисправности систем кондиционирования и обогрева салона, а замыкают тройку проблемы с двигателем и трансмиссией.
Лидерство в рейтинге «J.D.Power Reports» второй год подряд удерживает марка Porsche с показателем 74 поломки на 100 автомобилей. На вторую строчку взлетел Jaguar, получивший 87 PP100 вместо прошлогодних 104 PP100. Тройку лидеров замыкает Lexus (92 PP100), также поднявшийся к вершинам из середины прошлогоднего рейтинга. Что касается аутсайдеров, то последнее место в этом году прочно застолбил за собой Fiat, ставший главным разочарованием года, умудрившись превратить прошлогодние 154 PP100 в нынешние 206 PP100, «обогнав» тем самым расположившийся на предпоследней строчке Jeep ровно на 60 пунктов. Третьим с конца в 2014 году стал Mitsubishi, свалившийся «на дно» из середины рейтинга годичной давности.
Самые надёжные автомобили 2014. Рейтинг надёжности «J.D.Power Reports»
Примечательно, но представители Fiat самыми первыми отреагировали на результаты «J.D.Power Reports 2014», объяснив свой провал присутствием в продаже модели Fiat 500 2013-го года выпуска, на которой, в отличие от версии 2014-го года, не были исправлены многие выявленные недочеты.
Что касается конкретных моделей, то самым надежным в B-классе ассоциация J.D.Power признала Hyundai Accent,
в C-классе предпочтение отдано Hyundai Elantra,
а среди премиальных автомобилей этого класса лидирует Lexus E5.
Модели Porsche Boxster и Porsche 911 захватили лидерство в сегменте компактных и среднеразмерных спорткаров,
самым надежным премиальным среднеразмерным кроссовером стал Infiniti QX50,
а в классе полноразмерных SUV лидирует Infiniti QX80.
Добавим, что представители большой немецкой тройки в этом году отметились лишь вторыми и третьими местами.
Еще один весьма любопытный факт, отраженный в отчете «J.D.Power Reports 2014», относится к качеству совершенно новых моделей, только появившихся в продаже. Как выяснилось, средний объем поломок среди таких автомобилей составляет 128 PP100, в то время как переходные (рестайлинговые) версии демонстрируют показатель 113 PP100. Комментируя результаты своего исследования, специалисты J.D.Power подчеркнули, что, по их мнению, к росту числа поломок и общему снижению качества автомобилей приводит постоянно возрастающий объем новых электронных систем, становящихся сложнее с каждым поколением, что неизбежно снижает их надежность при интенсивной эксплуатации.
По материалам: IronHorse.ru
В рамках исследования, включавшего в себя опрос более 86 000 автовладельцев, был выявлен объем зафиксированных поломок и неисправностей на каждые сто автомобилей конкретной марки (Problems per 100 Vehicles – PP100) – что отражено в таблице ниже. При этом отметим, что исследованию подвергались только автомобили, период эксплуатации которых не превышает 90 дней. Как выяснилось, среднее число поломок в 2014 году составило 116 на 100 автомобилей, что на 3 пункта выше, чем годом ранее. Примечательно, но рост на 3 пункта был отмечен и в начале этого года в рамках исследования надежности трехлетних автомобилей, что свидетельствует об общей тенденции снижения качества продукции мирового автопрома, во всяком случае, на североамериканском континенте. Рейтинг надёжности новых автомобилей J.D.Power Reports 2014
Если говорить конкретно об автомобилях 2014 года, то наибольший объем официально зафиксированных поломок приходится на сложные электронные системы, в частности, довольно часто владельцы жалуются на работу Bluetooth, систем голосового управления функциями автомобиля и качество работы аудиосистем, в том числе премиального сегмента. Чуть меньший объем составляют неисправности систем кондиционирования и обогрева салона, а замыкают тройку проблемы с двигателем и трансмиссией.
Лидерство в рейтинге «J.D.Power Reports» второй год подряд удерживает марка Porsche с показателем 74 поломки на 100 автомобилей. На вторую строчку взлетел Jaguar, получивший 87 PP100 вместо прошлогодних 104 PP100. Тройку лидеров замыкает Lexus (92 PP100), также поднявшийся к вершинам из середины прошлогоднего рейтинга. Что касается аутсайдеров, то последнее место в этом году прочно застолбил за собой Fiat, ставший главным разочарованием года, умудрившись превратить прошлогодние 154 PP100 в нынешние 206 PP100, «обогнав» тем самым расположившийся на предпоследней строчке Jeep ровно на 60 пунктов. Третьим с конца в 2014 году стал Mitsubishi, свалившийся «на дно» из середины рейтинга годичной давности.
Самые надёжные автомобили 2014. Рейтинг надёжности «J.D.Power Reports»
Примечательно, но представители Fiat самыми первыми отреагировали на результаты «J.D.Power Reports 2014», объяснив свой провал присутствием в продаже модели Fiat 500 2013-го года выпуска, на которой, в отличие от версии 2014-го года, не были исправлены многие выявленные недочеты.
Что касается конкретных моделей, то самым надежным в B-классе ассоциация J.D.Power признала Hyundai Accent,
в C-классе предпочтение отдано Hyundai Elantra,
а среди премиальных автомобилей этого класса лидирует Lexus E5.
Модели Porsche Boxster и Porsche 911 захватили лидерство в сегменте компактных и среднеразмерных спорткаров,
самым надежным премиальным среднеразмерным кроссовером стал Infiniti QX50,
а в классе полноразмерных SUV лидирует Infiniti QX80.
Добавим, что представители большой немецкой тройки в этом году отметились лишь вторыми и третьими местами.
Еще один весьма любопытный факт, отраженный в отчете «J.D.Power Reports 2014», относится к качеству совершенно новых моделей, только появившихся в продаже. Как выяснилось, средний объем поломок среди таких автомобилей составляет 128 PP100, в то время как переходные (рестайлинговые) версии демонстрируют показатель 113 PP100. Комментируя результаты своего исследования, специалисты J.D.Power подчеркнули, что, по их мнению, к росту числа поломок и общему снижению качества автомобилей приводит постоянно возрастающий объем новых электронных систем, становящихся сложнее с каждым поколением, что неизбежно снижает их надежность при интенсивной эксплуатации.
По материалам: IronHorse.ru
- 0
- просмотров: 16798
- 20 декабря 2014, 14:04
- admin
- Оставить комментарий
Какой автомобиль выбрать для такси
Информагентство «Москва» провело анализ разрешений, полученных городскими таксистами начиная с 2011 года, и представило список наиболее популярных моделей автомобилей, используемых в качестве такси.
Возглавляет список самая продаваемая иномарка России за последние несколько лет Hyundai Solaris
Второе место занимает предыдущий бестселлер, котрый в последние годы теряет былую популярность — это Ford Focus
На третьем месте трудовая лошадка — Renault Logan
Поэтому, если вы размышляете на тему «Какой автомобиль лучше выбрать для такси»,
то вот вам полный список наиболее популярных автомобилей.
Читать дальше
Возглавляет список самая продаваемая иномарка России за последние несколько лет Hyundai Solaris
Второе место занимает предыдущий бестселлер, котрый в последние годы теряет былую популярность — это Ford Focus
На третьем месте трудовая лошадка — Renault Logan
Поэтому, если вы размышляете на тему «Какой автомобиль лучше выбрать для такси»,
то вот вам полный список наиболее популярных автомобилей.
Читать дальше
- 0
- просмотров: 7397
- 27 ноября 2014, 19:36
- admin
- Оставить комментарий
Победители премии Золотой руль 2014 в Германии
Немецкие издания Auto Bild и Bild am Sonntag в 39-й раз огласили победителей премии «Золотой руль»
Стали известны победители ежегодной премии «Золотой руль» (Das Goldene Lenkrad), вручаемой немецкими изданиями Bild am Sonntag и Auto Bild.
Победители были выбраны из 45 новых моделей. Решение принимало жюри из 53 человек, в состав которого входили известные гонщики, технические специалисты, дизайнеры, знаменитости, а также редакторы издания. Кроме того, в двух категориях — «Компакткары» и «Кабриолеты» — решение принималось на основе голосов читателей издания.
Больше всего «золотых рулей» в 2014 году получила компания Volkswagen. Самым лучшим автомобилем в классе «Компакты/кроссоверы» был признан Volkswagen Golf Sportsvan,
Читать дальше
Стали известны победители ежегодной премии «Золотой руль» (Das Goldene Lenkrad), вручаемой немецкими изданиями Bild am Sonntag и Auto Bild.
Победители были выбраны из 45 новых моделей. Решение принимало жюри из 53 человек, в состав которого входили известные гонщики, технические специалисты, дизайнеры, знаменитости, а также редакторы издания. Кроме того, в двух категориях — «Компакткары» и «Кабриолеты» — решение принималось на основе голосов читателей издания.
Больше всего «золотых рулей» в 2014 году получила компания Volkswagen. Самым лучшим автомобилем в классе «Компакты/кроссоверы» был признан Volkswagen Golf Sportsvan,
Читать дальше
- 0
- просмотров: 10438
- 20 ноября 2014, 01:51
- admin
- Оставить комментарий
Самые продаваемые автомобили России на октябрь 2014
Российский авторынок продолжает оставаться в тяжелой ситуации: начиная с июня этого года продажи в России постоянно снижаются, а по итогам десяти месяцев в нашей стране было продано 1 991 312 новых автомобилей — это на 12,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Впрочем, именно тогда, когда, казалось бы, шансы на быстрое восстановление почти исчерпаны, российскому авторынку бросили спасательный круг, и имя ему — утилизация.
Как свидетельствует статистика Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), продажи новых автомобилей в октябре 2014 года в России составили 211 365 автомобилей. Это — на 9,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Но то, что в другое время показалось бы катастрофой, в данных условиях представляется весьма неплохой ситуацией — ведь в сентябре 2014 года автомобильный рынок просел на 20,1%, а в августе — сразу на 25,8%!
«Нельзя сказать, что продажи в октябре были выдающимися, но это шаг вперед по сравнению с очень слабым результатом предыдущих месяцев, — поясняет председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. — Причиной относительного улучшения является комбинация эффекта программы утилизации, поддерживающей продажи автомобилей российского производства, и резкое ослабление курса рубля, что кратковременно повысило спрос на автомобили импортного производства. Стимулирующий эффект этих двух факторов является временным, но в настоящий момент несет в себе достаточный потенциал для улучшения статистики продаж в ноябре», — добавляет он.
Неудивительно, что новая программа утилизации, в которую включили и механизм trade-in, действительно пользуется популярностью у россиян. Так, с начала её действия в сентябре этого года было продано 100 тысяч новых автомобилей, а лишь за первую неделю ноября программой воспользовалось примерно 18 тысяч человек. А некоторые производители, такие, как АвтоВАЗ и Nissan, уже успели исчерпать выделенные квоты и не без поддержки властей получить новые и продлить программу.
Изменила программа утилизации и расклад сил в ТОП-10 самых продаваемых марок в России. Если по итогам сентября все без исключения производители показывали исключительно отрицательную динамику продаж, то в октябре две марки — Lada и Mitsubishi — прибавили по 1%, показав результат в 37 788 и 7 124 проданных авто, Skoda продала 7 440 автомобилей или на целых 5% больше, чем за тот же месяц годом ранее. Неплохой результат в условиях кризиса!
Но действительно похвалить стоит УАЗ. Пусть этот производитель и не вошел в десятку самых продаваемых марок в России, зато в октябре 2014 года продажи автомобилей из Ульяновска выросли аж на 75% до 6 843 автомобилей! Фантастика, которая легко объясняется… запуском обновленного UAZ Patriot.
Интересно и то, что главные «неудачники» по продажам в октябре… практически не поменялись! Так, из входящих в ТОП-20 автобрендов больше всех в прошлом месяце пострадала марка BMW — продажи сократились на 39% по сравнению с октябрем 2013 года, до 2460 автомобилей. А ведь и сентябрь был для «баварцев» крайне неудачным — минус 46% или 2400 проданных автомобилей. Продолжилось падение продаж также у Chevrolet (-37% по сравнению с октябрем 2013 года или 9181 реализованных авто), Ford (-34%, 5288) и Opel (-29%, 4695). А марка одних из самых доступных автомобилей Daewoo вообще показала минус 69% и вылетела из 20 самых популярных в России!
Если же брать список самых любимых моделей россиян, то в октябре изменения в нем были минимальны. Первая троица в лице Lada Granta (16 807 проданных автомобилей),
Hyundai Solaris (10 569)
и Kia Rio (7100) осталась без изменений.
Следом за ними идет набравшая популярность Lada Largus (6 561), а замыкает пятерку самых популярных автомобилей Renault Logan с результатом 6556 проданных машин.
В общем, существующее положение вещей дает хотя бы лёгкий, но повод для оптимизма: пусть не без помощи государства, но российский рынок начинает потихоньку восстанавливаться. Самое главное в данной ситуации — не обмануть себя напрасными надеждами: ведь, по мнению экспертов агентства «Автостат», дна российский рынок достигнет не сейчас, а в первом квартале 2015 года, когда программа утилизации закончится. И что будут делать автопроизводители тогда? Предоставим этот риторический вопрос им на размышление…
Читать дальше
Как свидетельствует статистика Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), продажи новых автомобилей в октябре 2014 года в России составили 211 365 автомобилей. Это — на 9,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Но то, что в другое время показалось бы катастрофой, в данных условиях представляется весьма неплохой ситуацией — ведь в сентябре 2014 года автомобильный рынок просел на 20,1%, а в августе — сразу на 25,8%!
«Нельзя сказать, что продажи в октябре были выдающимися, но это шаг вперед по сравнению с очень слабым результатом предыдущих месяцев, — поясняет председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. — Причиной относительного улучшения является комбинация эффекта программы утилизации, поддерживающей продажи автомобилей российского производства, и резкое ослабление курса рубля, что кратковременно повысило спрос на автомобили импортного производства. Стимулирующий эффект этих двух факторов является временным, но в настоящий момент несет в себе достаточный потенциал для улучшения статистики продаж в ноябре», — добавляет он.
Неудивительно, что новая программа утилизации, в которую включили и механизм trade-in, действительно пользуется популярностью у россиян. Так, с начала её действия в сентябре этого года было продано 100 тысяч новых автомобилей, а лишь за первую неделю ноября программой воспользовалось примерно 18 тысяч человек. А некоторые производители, такие, как АвтоВАЗ и Nissan, уже успели исчерпать выделенные квоты и не без поддержки властей получить новые и продлить программу.
Изменила программа утилизации и расклад сил в ТОП-10 самых продаваемых марок в России. Если по итогам сентября все без исключения производители показывали исключительно отрицательную динамику продаж, то в октябре две марки — Lada и Mitsubishi — прибавили по 1%, показав результат в 37 788 и 7 124 проданных авто, Skoda продала 7 440 автомобилей или на целых 5% больше, чем за тот же месяц годом ранее. Неплохой результат в условиях кризиса!
Но действительно похвалить стоит УАЗ. Пусть этот производитель и не вошел в десятку самых продаваемых марок в России, зато в октябре 2014 года продажи автомобилей из Ульяновска выросли аж на 75% до 6 843 автомобилей! Фантастика, которая легко объясняется… запуском обновленного UAZ Patriot.
Интересно и то, что главные «неудачники» по продажам в октябре… практически не поменялись! Так, из входящих в ТОП-20 автобрендов больше всех в прошлом месяце пострадала марка BMW — продажи сократились на 39% по сравнению с октябрем 2013 года, до 2460 автомобилей. А ведь и сентябрь был для «баварцев» крайне неудачным — минус 46% или 2400 проданных автомобилей. Продолжилось падение продаж также у Chevrolet (-37% по сравнению с октябрем 2013 года или 9181 реализованных авто), Ford (-34%, 5288) и Opel (-29%, 4695). А марка одних из самых доступных автомобилей Daewoo вообще показала минус 69% и вылетела из 20 самых популярных в России!
Если же брать список самых любимых моделей россиян, то в октябре изменения в нем были минимальны. Первая троица в лице Lada Granta (16 807 проданных автомобилей),
Hyundai Solaris (10 569)
и Kia Rio (7100) осталась без изменений.
Следом за ними идет набравшая популярность Lada Largus (6 561), а замыкает пятерку самых популярных автомобилей Renault Logan с результатом 6556 проданных машин.
В общем, существующее положение вещей дает хотя бы лёгкий, но повод для оптимизма: пусть не без помощи государства, но российский рынок начинает потихоньку восстанавливаться. Самое главное в данной ситуации — не обмануть себя напрасными надеждами: ведь, по мнению экспертов агентства «Автостат», дна российский рынок достигнет не сейчас, а в первом квартале 2015 года, когда программа утилизации закончится. И что будут делать автопроизводители тогда? Предоставим этот риторический вопрос им на размышление…
Читать дальше
Самые дорогие автомобильные марки России 2014
Стали известны марки с самыми дорогими и самыми дешевыми автомобилями, продаваемыми на территории России. Соответствующее исследование провели специалисты агентства «Автостат», проанализировавшие ситуацию на рынке.
Как оказалось, средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России в 2014 году составляет 993 тысячи рублей. Это — на целых 10% больше, чем годом ранее, а за последние семь лет этот показатель вырос в два раза — в 2007 году новый автомобиль в России в среднем стоил менее 500 тысяч рублей.
Читать дальше
Как оказалось, средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России в 2014 году составляет 993 тысячи рублей. Это — на целых 10% больше, чем годом ранее, а за последние семь лет этот показатель вырос в два раза — в 2007 году новый автомобиль в России в среднем стоил менее 500 тысяч рублей.
Читать дальше
- 0
- просмотров: 3687
- 18 ноября 2014, 02:09
- admin
- Оставить комментарий
Самые продаваемые автомобили России на сентябрь 2014
Летние месяцы не принесли российскому автомобильному рынку ничего хорошего: в июне спрос на автомобили снизился на 17,3% по сравнению с тем же показателем 2013 года, в июле падение продолжилось и составило 22,9%, а окончательную точку поставил август, в котором продажи сократились сразу на 25,8%. Неудивительно, что многие эксперты возлагали особые надежды именно на сентябрь.
Но, как оказалось, напрасно. По данным Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), в сентябре 2014 года уровень продаж новых автомобилей в России снизился на 20,1% или на 49 662 штук по сравнению с сентябрём 2013 года, что составило 197 233 автомобилей. Конечно, нельзя не заметить, что на рынке наметилась легкая тенденция к улучшению, но говорить о каком бы то ни было серьезном восстановлении еще слишком рано.
Lada Granta наращивает продажи благодаря программе утилизации.
Конечно, нельзя не отметить положительный эффект от программы утилизации старых автомобилей, которая стартовала в начале сентября. По данным Минпромторга, в её рамках уже было продано 36 тысяч автомобилей, а до конца 2014 года по расчётам властей по ней должно быть продано 170 тысяч автомобилей различных категорий. Но не стоит надеяться на то, что она окажется панацеей, особенно учитывая, что рынок подержанных автомобилей, напротив, демонстрирует рост: всего с января по август 2014 в стране было продано 3,97 млн подержанных машин, что на 9,6% больше, чем за тот же период прошлого года.
то же касается главных проигравших и победителей рынка в сентябре, то больше всех из 20 самых популярных в России марок пострадала компания Uz-Daewoo — её продажи рухнули сразу на 64%. Всего в сентябре было реализовано лишь 2350 автомобилей. А ведь проблемы начались и раньше — в августе продажи упали на 55%.
Второе место, как всегда досталось Hyundai Solaris.
Впрочем, не надо думать, что кризису подвержены исключительно производители недорогих автомобилей. Так, на третьем месте по отрицательной динамике в сентябре оказалась BMW (-46%, 2400 проданных автомобилей), которая пропустила вперед только Chevrolet (-49%, 8260 шт.). Впрочем, нельзя забывать, что по итогам девяти месяцев падение продаж у баварской марки не такое сильное — лишь 11% (26 317 шт.), в то время как количество продаваемых Chevrolet сократилось почти на треть (-30%, 89 961 шт.).
К списку неудачников сентября также можно отнести компании SsangYong (-40%, 1 977 шт.), Ford (-35%, 5 268 шт.) и Opel (-32%, 4 726 шт.). Но не надо думать, что кризис не касается производителей с самыми продаваемыми автомобилями. Так, традиционному лидеру — АвтоВАЗу — удалось реализовать в сентябре 2014 года 36 513 автомобилей, что на 9% меньше, чем за сентябрь годом ранее. Более того — у всех брендов, входящих в ТОП-10 по количеству проданных автомобилей, отмечается отрицательная динамика!
Например, Renault потеряла 11% (15 406 проданных автомобилей), Hyundai — 10% (15 398 шт.), Kia — 19% (14 501 шт.), а Toyota — 5% (13 067 шт.).
Kia Rio уверено удерживает третью позицию в рейтинге самых продаваемых автомобилей.
Остается логичный вопрос — а кто же выиграл? Настоящим победителем сентября можно считать Mercedes-Benz — это единственная компания из ТОП-20, которая за первый осенний месяц сумела продемонстрировать рост продаж в 2%! Конечно, он небольшой, поэтому это — победа с натяжкой. Однако в данных условиях и такая динамика дорогого стоит. Всего за сентябрь немецкому производителю удалось реализовать 4 336 автомобилей. Если же выйти за рамки «двадцатки», то действительно положительную динамику стоит отметить у брендов Lexus (+34%, 1 902 шт.), Jeep (+13%, 678 шт.) и Smart (+50%, 42 шт.).
Что же касается самых продаваемых моделей автомобилей, то тут практически всё по-старому, хотя из «десятки» лучших исчез и Nissan Almera. Самой популярной по-прежнему остается Lada Granta, причем «автовазовцам» даже удалось продать 16 924 автомобиля — на 2181 единицы больше, чем в сентябре 2013 года. Второе место досталось Hyundai Solaris (10 001 шт., -675 автомобилей по сравнению с сентябрем 2013 года), а третье — Kia Rio (6 384, -2 248 шт). В десятку самых популярных также вошли Lada Kalina, Renault Duster, Renault Logan, Lada 4x4, Lada Largus, Volkswagen Polo и Lada Priora.
Представляем вашему вниманию полный список самых продаваемых автомобилей в России на сентябрь 2014
Читать дальше
Но, как оказалось, напрасно. По данным Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), в сентябре 2014 года уровень продаж новых автомобилей в России снизился на 20,1% или на 49 662 штук по сравнению с сентябрём 2013 года, что составило 197 233 автомобилей. Конечно, нельзя не заметить, что на рынке наметилась легкая тенденция к улучшению, но говорить о каком бы то ни было серьезном восстановлении еще слишком рано.
Lada Granta наращивает продажи благодаря программе утилизации.
Конечно, нельзя не отметить положительный эффект от программы утилизации старых автомобилей, которая стартовала в начале сентября. По данным Минпромторга, в её рамках уже было продано 36 тысяч автомобилей, а до конца 2014 года по расчётам властей по ней должно быть продано 170 тысяч автомобилей различных категорий. Но не стоит надеяться на то, что она окажется панацеей, особенно учитывая, что рынок подержанных автомобилей, напротив, демонстрирует рост: всего с января по август 2014 в стране было продано 3,97 млн подержанных машин, что на 9,6% больше, чем за тот же период прошлого года.
то же касается главных проигравших и победителей рынка в сентябре, то больше всех из 20 самых популярных в России марок пострадала компания Uz-Daewoo — её продажи рухнули сразу на 64%. Всего в сентябре было реализовано лишь 2350 автомобилей. А ведь проблемы начались и раньше — в августе продажи упали на 55%.
Второе место, как всегда досталось Hyundai Solaris.
Впрочем, не надо думать, что кризису подвержены исключительно производители недорогих автомобилей. Так, на третьем месте по отрицательной динамике в сентябре оказалась BMW (-46%, 2400 проданных автомобилей), которая пропустила вперед только Chevrolet (-49%, 8260 шт.). Впрочем, нельзя забывать, что по итогам девяти месяцев падение продаж у баварской марки не такое сильное — лишь 11% (26 317 шт.), в то время как количество продаваемых Chevrolet сократилось почти на треть (-30%, 89 961 шт.).
К списку неудачников сентября также можно отнести компании SsangYong (-40%, 1 977 шт.), Ford (-35%, 5 268 шт.) и Opel (-32%, 4 726 шт.). Но не надо думать, что кризис не касается производителей с самыми продаваемыми автомобилями. Так, традиционному лидеру — АвтоВАЗу — удалось реализовать в сентябре 2014 года 36 513 автомобилей, что на 9% меньше, чем за сентябрь годом ранее. Более того — у всех брендов, входящих в ТОП-10 по количеству проданных автомобилей, отмечается отрицательная динамика!
Например, Renault потеряла 11% (15 406 проданных автомобилей), Hyundai — 10% (15 398 шт.), Kia — 19% (14 501 шт.), а Toyota — 5% (13 067 шт.).
Kia Rio уверено удерживает третью позицию в рейтинге самых продаваемых автомобилей.
Остается логичный вопрос — а кто же выиграл? Настоящим победителем сентября можно считать Mercedes-Benz — это единственная компания из ТОП-20, которая за первый осенний месяц сумела продемонстрировать рост продаж в 2%! Конечно, он небольшой, поэтому это — победа с натяжкой. Однако в данных условиях и такая динамика дорогого стоит. Всего за сентябрь немецкому производителю удалось реализовать 4 336 автомобилей. Если же выйти за рамки «двадцатки», то действительно положительную динамику стоит отметить у брендов Lexus (+34%, 1 902 шт.), Jeep (+13%, 678 шт.) и Smart (+50%, 42 шт.).
Что же касается самых продаваемых моделей автомобилей, то тут практически всё по-старому, хотя из «десятки» лучших исчез и Nissan Almera. Самой популярной по-прежнему остается Lada Granta, причем «автовазовцам» даже удалось продать 16 924 автомобиля — на 2181 единицы больше, чем в сентябре 2013 года. Второе место досталось Hyundai Solaris (10 001 шт., -675 автомобилей по сравнению с сентябрем 2013 года), а третье — Kia Rio (6 384, -2 248 шт). В десятку самых популярных также вошли Lada Kalina, Renault Duster, Renault Logan, Lada 4x4, Lada Largus, Volkswagen Polo и Lada Priora.
Представляем вашему вниманию полный список самых продаваемых автомобилей в России на сентябрь 2014
Читать дальше
- 0
- просмотров: 21602
- 10 октября 2014, 14:44
- admin
- Оставить комментарий
Самые популярные внедорожники России
Самым популярным автомобилем среди кроссоверов и внедорожников за первые 8 месяцев 2014 года является Renault Duster. Согласно отчету аналитического агентства «Автостат», всего было продано 50,6 тыс. Duster, что на 3% меньше, чем за тот же период прошлого года.
На втором месте идет Chevrolet Niva, однако она потеряла сразу 22,3% (25,9 тыс. проданных авто).
А замыкает тройку призеров вовсе не еще одна «народная» модель. На третьем месте расположилась Toyota RAV4 – 23,9 тыс. машин (-10,2% по сравнению с 8 месяцами 2013 года).
В десятку популярных кроссоверов и внедорожников также входят Hyundai ix35, Nissan Qashqai, Kia Sportage, трехдверная Lada 4x4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5.
P.S. Сегмент SUV в условиях нынешнего кризиса продаж выглядит гораздо лучше, чем рынок в целом, который за 8 месяцев 2014 года уже успел «просесть» на 12%. Продажи SUV тоже снизились, но лишь на 5,9%.
А теперь полный список самых продаваемых внедорожников России на август 2014 года ...
Читать дальше
На втором месте идет Chevrolet Niva, однако она потеряла сразу 22,3% (25,9 тыс. проданных авто).
А замыкает тройку призеров вовсе не еще одна «народная» модель. На третьем месте расположилась Toyota RAV4 – 23,9 тыс. машин (-10,2% по сравнению с 8 месяцами 2013 года).
В десятку популярных кроссоверов и внедорожников также входят Hyundai ix35, Nissan Qashqai, Kia Sportage, трехдверная Lada 4x4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5.
P.S. Сегмент SUV в условиях нынешнего кризиса продаж выглядит гораздо лучше, чем рынок в целом, который за 8 месяцев 2014 года уже успел «просесть» на 12%. Продажи SUV тоже снизились, но лишь на 5,9%.
А теперь полный список самых продаваемых внедорожников России на август 2014 года ...
Читать дальше
- 0
- просмотров: 18947
- 03 октября 2014, 18:30
- admin
- Оставить комментарий
Самые продаваемые автомобили Европы на Август 2014
По данным исследовательской компании JATO Dynamics, самой продаваемой моделью в Европе в августе остается
Volkswagen Golf, продажи которого увеличились на 20,1% до 32456 машин.
На второе место вышел
Volkswagen Polo, чья реализация составила 16033 автомобиля (+14%).
Volkswagen Polo смог подняться на второе место в «десятке» европейских бестселлеров благодаря началу продаж фэйслифтинговой версии этой модели.
Третий результат показал Renault Clio, на котором остановили свой выбор 14573 европейских покупателя (-2,5%).
Читать дальше
Volkswagen Golf, продажи которого увеличились на 20,1% до 32456 машин.
На второе место вышел
Volkswagen Polo, чья реализация составила 16033 автомобиля (+14%).
Volkswagen Polo смог подняться на второе место в «десятке» европейских бестселлеров благодаря началу продаж фэйслифтинговой версии этой модели.
Третий результат показал Renault Clio, на котором остановили свой выбор 14573 европейских покупателя (-2,5%).
Читать дальше
- 0
- просмотров: 4177
- 29 сентября 2014, 14:33
- admin
- Оставить комментарий
Автомобиль мечты по русски
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и сайт автомобильных объявлений AVITO Авто в июле 2014 года в рамках серьезного аналитического исследования «Рынок автомобилей с пробегом в России», провели онлайн-опрос автовладельцев, в котором приняли участие более 34 тысяч человек. Люди описывали автомобиль своей мечты. По мнению подавляющего большинства российских автовладельцев, «автомобиль мечты» непременно должен быть внедорожником (или кроссовером) с полным приводом, бензиновым двигателем мощностью 100 – 150 л.с. и автоматической коробкой передач.
Автомобили мечты по русски
Toyota RAV4
Mazda CX-5
Kia Sportage
Hyundai ix35
Nissan Qashqai
Renault Duster
При выборе респондентами типа кузова «автомобиля мечты» далеко не все смогли выбрать один вариант ответа, некоторые предпочли два или даже три варианта из предложенных. Так, более 50% автолюбителей выбрали внедорожник (или кроссовер), 24,3% опрошенных проголосовали за седан, на третью строчку в рейтинге попал хэтчбек, за него отдали свои голоса 16,7%.
Учитывая климатические особенности России, подавляющее большинство автовладельцев (58,5%) хотят, чтобы их автомобиль был полноприводным, 25,1% респондентов вполне устраивает передний привод. Около 61% опрошенных проголосовали за бензиновый двигатель, дизельный в почете лишь у 23% автовладельцев. Все больше автовладельцев мечтают о комфорте за рулем, поэтому 60% респондентов отдали предпочтение автоматической коробке передач.
Автомобили мечты по русски
Toyota RAV4
Mazda CX-5
Kia Sportage
Hyundai ix35
Nissan Qashqai
Renault Duster
При выборе респондентами типа кузова «автомобиля мечты» далеко не все смогли выбрать один вариант ответа, некоторые предпочли два или даже три варианта из предложенных. Так, более 50% автолюбителей выбрали внедорожник (или кроссовер), 24,3% опрошенных проголосовали за седан, на третью строчку в рейтинге попал хэтчбек, за него отдали свои голоса 16,7%.
Учитывая климатические особенности России, подавляющее большинство автовладельцев (58,5%) хотят, чтобы их автомобиль был полноприводным, 25,1% респондентов вполне устраивает передний привод. Около 61% опрошенных проголосовали за бензиновый двигатель, дизельный в почете лишь у 23% автовладельцев. Все больше автовладельцев мечтают о комфорте за рулем, поэтому 60% респондентов отдали предпочтение автоматической коробке передач.
- 0
- просмотров: 5420
- 25 сентября 2014, 17:22
- admin
- Оставить комментарий
Самые продаваемые автомобили России на август 2014
Август не принес ничего хорошего российскому авторынку. Оптимисты были уверены, что самое худшее уже позади — в июле рынок рухнул на 22,9%, и были предположения, что хуже уже не будет. Оказалось, что будет.
В августе 2014 года продажи сократились сразу на 25,8% по сравнению с тем же показателем прошлого года. Российский авторынок только за один месяц не досчитался около 60 тысяч автомобилей!
Главный конкурент Lada Granta — Hyundai Solaris — продолжает пусть и понемногу, но прибавлять в количестве продаж.
«Август был еще одним трудным месяцем для продаж автомобилей, хотя это вряд ли удивило кого-нибудь в индустрии. Недавно объявленная государственная программа по утилизации и «трейд-ину» автомобилей вселила надежду, что падение рынка может быть остановлено. Будет ли это так или нет, зависит от того, как быстро эта программа будет запущена с тем, чтобы участники рынка смогли ею воспользоваться», — заявил Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.
На программу утилизации действительно надеются многие. Ведь она позволит при сдаче легкового автомобиля в утиль или по системе «трейд-ин» получить скидку на новую модель в размере 40 000 рублей (при утилизации — 50 000 рублей). При этом для внедорожников скидка составит 75 000 рублей и 90 000 рублей соответственно, для легкого коммерческого транспорта — 100 и 120 тысяч, для грузовиков массой до 4 тонн — 145 и 175 тысяч рублей. Скидка для среднетоннажных грузовиков будет 165 000 рублей при работе по системе «трейд-ин» и 200 тысяч при утилизации. А для тяжелых грузовиков и автобусов — 300 и 350 тысяч рублей. При этом можно сдать в утиль старый грузовик, а купить, скажем, новенькую легковушку. Ограничение касается только возраста машин, которые сдаются по «трейд-ину», — не менее шести лет.
Пока новая программа утилизации только начала свою работу, и ее последствия будут заметны через 1-2 месяца. Дилеры очень рассчитывают, что благодаря «утилизации 2.0» удастся восстановить продажи хотя бы до уровня прошлого года, ведь нынешнее положение многие из них описывают словами «катастрофа» и «ужас». Некоторые продавцы уже сталкиваются и с финансовыми проблемами — продажи падают, кредит в последнее время взять все сложнее, а банки повысили ставки.
Читать дальше
В августе 2014 года продажи сократились сразу на 25,8% по сравнению с тем же показателем прошлого года. Российский авторынок только за один месяц не досчитался около 60 тысяч автомобилей!
Главный конкурент Lada Granta — Hyundai Solaris — продолжает пусть и понемногу, но прибавлять в количестве продаж.
«Август был еще одним трудным месяцем для продаж автомобилей, хотя это вряд ли удивило кого-нибудь в индустрии. Недавно объявленная государственная программа по утилизации и «трейд-ину» автомобилей вселила надежду, что падение рынка может быть остановлено. Будет ли это так или нет, зависит от того, как быстро эта программа будет запущена с тем, чтобы участники рынка смогли ею воспользоваться», — заявил Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.
На программу утилизации действительно надеются многие. Ведь она позволит при сдаче легкового автомобиля в утиль или по системе «трейд-ин» получить скидку на новую модель в размере 40 000 рублей (при утилизации — 50 000 рублей). При этом для внедорожников скидка составит 75 000 рублей и 90 000 рублей соответственно, для легкого коммерческого транспорта — 100 и 120 тысяч, для грузовиков массой до 4 тонн — 145 и 175 тысяч рублей. Скидка для среднетоннажных грузовиков будет 165 000 рублей при работе по системе «трейд-ин» и 200 тысяч при утилизации. А для тяжелых грузовиков и автобусов — 300 и 350 тысяч рублей. При этом можно сдать в утиль старый грузовик, а купить, скажем, новенькую легковушку. Ограничение касается только возраста машин, которые сдаются по «трейд-ину», — не менее шести лет.
Пока новая программа утилизации только начала свою работу, и ее последствия будут заметны через 1-2 месяца. Дилеры очень рассчитывают, что благодаря «утилизации 2.0» удастся восстановить продажи хотя бы до уровня прошлого года, ведь нынешнее положение многие из них описывают словами «катастрофа» и «ужас». Некоторые продавцы уже сталкиваются и с финансовыми проблемами — продажи падают, кредит в последнее время взять все сложнее, а банки повысили ставки.
Читать дальше
- 0
- просмотров: 15352
- 09 сентября 2014, 19:32
- admin
- Оставить комментарий